Снятие
Предупреждение: перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Снимите водительское сиденье (см. страницу 16-13).
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым.
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
3. Чтобы слить жидкость из главного цилиндра, подсоедините трубку к правому штуцеру для прокачки суппорта, ослабьте ниппель и дайте жидкости стечь в подходящую емкость. Управляйте тормозным рычагом до тех пор, пока не выйдет вся жидкость.
4. Обратите внимание на настройку регулятора тормозного рычага, чтобы гарантировать, что он вернется в то же положение после завершения операции капитального ремонта.
5. Снимите контргайку шарнира и болт, которыми тормозной рычаг крепится к главному цилиндру, и снимите рычаг.
6. Отсоедините от главного цилиндра:
- тормозной шланг,
- соединения выключателя стоп-сигналов.
7. Ослабьте зажимные винты руля, чтобы снять главный цилиндр.
Разборка
1. Снимите резиновый чехол с рычажного конца цилиндра.
2. Снимите стопорное кольцо из-под чехла.
1. Стопорное кольцо
3. Извлеките комплект поршней из отверстия главного цилиндра, обращая внимание на взаимное расположение уплотнений и компонентов поршня.
1. Главный цилиндр; 2. Пружинно-поршневой узел; 3. Стопорное кольцо; 4. Резиновый чехол
Проверка
1. Проверьте следующее на наличие износа, повреждений, трещин или износа:
- Диаметр цилиндра
- Резиновые сапоги
- Пружина
- Поршень
- Поворотный болт
2. Всегда заменяйте поршень и комплект уплотнений, если цилиндр разбирается.
3. Убедитесь, что два отверстия в отверстии главного цилиндра не заблокированы.
1. Порты
Сборка
Предупреждение: Никогда не используйте смазку на минеральной основе (например, смазка на основе лития или меди) в любых местах, где возможен контакт с гидроуплотнениями и пыльниками тормозной системы. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические и пыльники суппортов и главных цилиндров. Повреждения, вызванные контактом со смазкой на минеральной основе, могут снизить эффективность торможения и привести к аварии.
Предупреждение: Перед установкой все внутренние компоненты тормоза следует очистить и смазать новой чистой тормозной жидкостью DOT 4. Никогда не используйте растворители, бензин (бензин), моторное масло или любой другой нефтяной дистиллят на внутренних компонентах тормозов, поскольку это приведет к повреждению гидравлических уплотнений в суппортах и главных цилиндрах. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к потере управления мотоциклом и аварии.
1. Смажьте поршень и цилиндр новой чистой тормозной жидкостью.
Предупреждение: Убедитесь, что поршень и уплотнение поршня установлены так же, как было указано при снятии. Неправильная сборка главного тормозного цилиндра может привести к опасным условиям езды, которые могут привести к аварии.
2. Установите новый комплект поршней в главный цилиндр и закрепите новым стопорным кольцом.
3. Установите пыльник главного цилиндра.
Установка
1. Расположите главный цилиндр на руле и расположите зажим стрелкой «ВВЕРХ» вверх.
1. Стрелка «ВВЕРХ»; 2. Знак «Точка»
2. Совместите линию разделения главного цилиндра/зажима с точечной отметкой на руле.
3. Затяните болты зажима сначала верхний, а затем нижний моментом 12 Нм.
4. Подсоедините тормозной шланг к главному цилиндру с новыми уплотнительными шайбами. Затяните банджо-болт моментом 25 Нм.
5. Подсоедините разъемы выключателя стоп-сигналов.
6. Расположите тормозной рычаг, убедившись, что шарнирный выступ правильно совмещен с толкателем. Установите и затяните шарнирный болт моментом 1 Нм, а контргайку — моментом 6 Нм.
Предупреждение: Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, указанную в разделе общей информации настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии. Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
7. Заполните и прокачайте передние тормоза (см. страницу 14-12).
Предупреждение: Всегда возвращайте регулятор рычага в исходное положение, отмеченное при снятии. Эксплуатация мотоцикла с незнакомыми настройками рычага может привести к потере управления или аварии.
8. Верните регулятор тормозного рычага в исходное положение.
9. Проверьте правильность работы системы и наличие утечек жидкости. Исправьте по мере необходимости.
10. Подключите аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
11. Установите сиденье водителя (см. страницу 16-13).
12. Проверьте правильность работы тормоза. Исправьте по мере необходимости.
Внимание: эксплуатировать мотоцикл с неисправными тормозами опасно; прежде чем снова ездить на мотоцикле, вы должны попросить своего авторизованного дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по устранению неисправности может привести к снижению эффективности торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.