Предупреждение: перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Запомните первоначальную настройку регулятора тормозного рычага, чтобы его можно было вернуть в то же положение после завершения прокачки. Установите регулятор тормозного рычага в положение №1.
1. Регулировочное колесо; 2. Треугольный знак
2. Поверните руль, чтобы привести бачок с жидкостью в горизонтальное положение.
Предупреждение: Обеспечьте абсолютную чистоту при добавлении тормозной жидкости в бачок для тормозной жидкости. Не допускайте попадания влаги и мусора в цилиндр, так как это отрицательно скажется на свойствах жидкости. Всегда используйте жидкость из запечатанного контейнера и не используйте жидкость из контейнера, который был открыт в течение какого-либо периода времени. Всегда проверяйте наличие утечек жидкости вокруг гидравлических фитингов и повреждений шлангов. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к потере управления мотоциклом и аварии.
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
3. Выверните болты и снимите крышку, запомнив положение уплотнительной диафрагмы.
4. Проверьте состояние уплотнительной диафрагмы резервуара. При необходимости замените.
5. Снимите резиновый колпачок со штуцера для прокачки на правом суппорте.
6. Присоедините прозрачную трубку к штуцеру для прокачки и поместите другой конец трубки в подходящую емкость с новой тормозной жидкостью. Держите конец трубки ниже уровня жидкости.
1. Прокачной ниппель; 2. Сливная трубка; 3. Контейнер
7. Освободите прокачной штуцер.
Примечание. Во время прокачки не допускайте падения уровня жидкости ниже нижней отметки в бачке. Если уровень жидкости упадет ниже этой отметки, в систему может попасть воздух, и процедуру прокачки необходимо повторить.
8. Попросите помощника медленно подтянуть тормозной рычаг к рулю.
9. Полностью прижав рычаг к рулю, закройте штуцер для прокачки. Как только штуцер для прокачки закроется, отпустите тормозной рычаг.
10. Повторяйте шаги 10 и 11 до тех пор, пока в выпускной трубке не перестанет появляться воздух.
11. Когда весь воздух будет удален из системы, прижмите рычаг полностью к рулю и закройте штуцер для прокачки.
Примечание. Во время прокачки уровень тормозной жидкости должен находиться между верхним и нижним уровнями в бачке.
12. Затяните штуцер для прокачки моментом 6 Нм.
13. Снимите прокачную трубку.
14. Установите на место крышку прокачного ниппеля.
15. Заполните бачок до верхнего уровня новой жидкостью DOT 4.
Предупреждение: Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, указанную в разделе общей информации настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии. Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
16. Повторите процедуру прокачки левого суппорта.
17. После прокачки воздуха из обоих суппортов убедитесь, что тормозной рычаг ощущается с сильным сопротивлением, не ощущается рыхлым и что рычаг нельзя потянуть обратно к рулю. При необходимости примите меры по исправлению ситуации.
18. Установите диафрагму и крышку резервуара. Установите винты и затяните их моментом 1,5 Нм.
Предупреждение: Всегда возвращайте регулятор рычага в исходное положение, как указано в параграфе 1. Эксплуатация мотоцикла с незнакомыми настройками рычага может привести к потере управления или аварии.
19. Верните регулятор тормозного рычага в исходное положение.
20. Проверьте работу переднего тормоза. Исправьте по мере необходимости.
Внимание: эксплуатировать мотоцикл с неисправными тормозами опасно; прежде чем снова пытаться ездить на мотоцикле, вы должны попросить своего авторизованного дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по устранению неисправности может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.