Снятие
Предупреждение: перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
1. Отсоедините задний тормозной шланг от суппорта и поместите свободный конец шланга в подходящую емкость для сбора тормозной жидкости.
2. Выверните болты крепления суппорта.
3. Снимите тормозной суппорт в сборе.
1. Болты крепления суппорта
Разборка
1. Снимите заглушку, защищающую штифт крепления колодки.
2. Снимите стопорный штифт колодки.
3. Снимите тормозные колодки и противодребезжащую пружину.
Предупреждение: Во избежание травм никогда не помещайте пальцы или руки в отверстие суппорта при снятии поршня. При использовании сжатого воздуха всегда надевайте средства защиты глаз, рук и лица. Прямой контакт со сжатым воздухом может привести к повреждению глаз, лица и кожи.
4. Закройте отверстие суппорта чистой плотной тканью и, используя сжатый воздух или повторно подсоединив главный цилиндр и прокачав тормозной рычаг, снимите поршень.
Проверка
1. Проверьте поршень и отверстие суппорта на наличие коррозии, задиров и повреждений. Обновите по мере необходимости.
Предупреждение: Всегда заменяйте уплотнения и поршни суппорта после снятия с суппорта. Эффективное гидравлическое уплотнение может быть создано только при использовании новых компонентов. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям езды, которые могут привести к аварии.
2. Осмотрите тормозные колодки на наличие повреждений и износа, превышающего предел эксплуатации. Обновите по мере необходимости.
Сборка
Предупреждение: Никогда не используйте смазку на минеральной основе (например, смазка на основе лития или меди) в любых местах, где возможен контакт с гидроуплотнениями и пыльниками тормозной системы. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические и пыльники суппортов и главных цилиндров. Повреждения, вызванные контактом со смазкой на минеральной основе, могут снизить эффективность торможения и привести к аварии.
Предупреждение: Убедитесь, что отверстия суппорта не поцарапаны во время снятия и сборки. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям езды, которые могут привести к аварии.
Предупреждение: Перед установкой все внутренние компоненты тормоза следует очистить и смазать новой чистой тормозной жидкостью DOT 4. Никогда не используйте растворители, бензин (бензин), моторное масло или любой другой нефтяной дистиллят на внутренних компонентах тормозов, поскольку это приведет к повреждению гидравлических уплотнений в суппортах и главных цилиндрах. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к потере управления мотоциклом и аварии.
1. Установите на суппорт новые гидравлические уплотнения. Нанесите тормозную жидкость на внешнюю поверхность поршня суппорта и жидкостное уплотнение.
1. Поршень; 2. Уплотнения
Предупреждение: Следите за тем, чтобы поршень не опрокидывался во время сборки, так как это может повредить суппорт. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям езды, которые могут привести к аварии.
2. Осторожно вручную вставьте поршень в суппорт.
3. Установите противодребезжащую пружину в суппорт.
4. Установите тормозные колодки в суппорт.
Предупреждение: Не наносите более минимального слоя смазки на штифты крепления колодок. Избыток смазки может загрязнить тормозные колодки, гидравлические уплотнения и диски, что приведет к снижению эффективности торможения и аварии.
5. Смажьте стопорный штифт колодки минимальным количеством фирменной высокотемпературной смазки типа Copaslip.
6. Установите и затяните штифт крепления колодки моментом 18 Нм.
7. Установите стопорную заглушку и затяните моментом 3 Нм.
8. Нанесите тонкий слой тормозной смазки на основе силикона на внешнюю поверхность втулки и скользящую часть болта, как показано ниже. Не наносите смазку на резьбу болта.
1. Болт; 2. Рукав
Установка
1. Расположите суппорт на диске, убедившись, что колодки расположены правильно с обеих сторон диска.
2. Установите болты крепления суппорта и затяните моментом 22 Нм (Болт М8) и 27 Нм (Болт М12).
3. Подсоедините тормозной шланг к суппорту, установив новые шайбы с каждой стороны банджо-болта
4. Затяните банджо-болт моментом 25 Нм.
Предупреждение: Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, указанную в разделе общей информации настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии. Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
5. Заполните главный цилиндр новой тормозной жидкостью DOT 4 из герметичной емкости.
6. Прокачайте задний тормоз (см. страницу 14-23).
7. Проверьте правильность работы тормоза. Исправьте по мере необходимости.
Внимание: эксплуатировать мотоцикл с неисправными тормозами опасно; прежде чем снова ездить на мотоцикле, вы должны попросить своего авторизованного дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по устранению неисправности может привести к снижению эффективности торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.