Снятие
Предупреждение: перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Снимите водительское сиденье (см. страницу 16-13).
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым.
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
3. Снимите два крепления и снимите защиту пятки.
4. Слейте жидкость из главного цилиндра. прокачивая систему в заднем суппорте до тех пор, пока не выйдет вся жидкость.
5. Снимите зажим со штифта с головкой на нижнем конце тормозной тяги.
6. Снимите штифт с головкой.
7. Отсоедините выключатель заднего стоп-сигнала.
8. Снимите задний стоп-сигнал и отсоедините задний тормозной шланг от главного цилиндра, запомнив его ориентацию.
9. Выверните винты, крепящие главный цилиндр к раме, и отсоедините главный цилиндр.
1. Главный цилиндр; 2. Крепления главного цилиндра; 3. Шпилька с головкой; 4. Циип
10. Отсоедините шланг бачка и снимите главный цилиндр.
Разборка
1. Снимите чехол с цилиндра и толкателя.
2. Снимите стопорное кольцо, удерживающее толкатель на цилиндре.
3. Извлеките комплект толкателя и поршня из отверстия главного цилиндра, отметив взаимное расположение уплотнений и компонентов поршня.
Проверка
1. Визуально проверьте отверстие главного цилиндра на предмет износа, царапин или коррозии. При необходимости замените.
2. Проверьте поршень и отверстие цилиндра на наличие повреждений, износа или износа. При необходимости замените.
3. Всегда заменяйте поршень и комплект уплотнений, если цилиндр разбирается.
4. Осмотрите толкатель на наличие изгибов и повреждений. При необходимости замените.
Сборка
Предупреждение: Никогда не используйте смазку на минеральной основе (например, смазка на основе лития или меди) в любых местах, где возможен контакт с гидроуплотнениями и пыльниками тормозной системы. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические и пыльники суппортов и главных цилиндров. Повреждения, вызванные контактом со смазкой на минеральной основе, могут снизить эффективность торможения, что может привести к аварии.
Предупреждение: Перед установкой все внутренние компоненты тормоза следует очистить и смазать новой чистой тормозной жидкостью DOT 4. Никогда не используйте растворители, бензин (бензин), моторное масло или любой другой нефтяной дистиллят на внутренних компонентах тормозов, поскольку это приведет к повреждению гидравлических уплотнений в суппортах и главных цилиндрах. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к потере управления мотоциклом и аварии.
1. Очистите отверстие главного цилиндра, поршень и уплотнения новой тормозной жидкостью.
2. Убедитесь, что все порты не засорены.
Предупреждение: Убедитесь, что поршень и уплотнение поршня установлены так же, как было указано при снятии. Неправильная сборка главного тормозного цилиндра может привести к опасным условиям езды, которые могут привести к аварии.
3. Установите пружину и поршень вместе.
4. Нанесите небольшое количество тормозной смазки на толкатель.
5. Установите толкатель в главный цилиндр и зафиксируйте новым стопорным кольцом.
6. Установите пыльник.
1. Шланг бачка; 2. Поршневой комплект; 3. Пылезащитный чехол; 4. Толкатель; 5. Шпилька с головкой; 6. Циип; 7. Стопорное кольцо
7. Если толкатель был разобран, отрегулируйте длину толкателя, как показано ниже:
1. Толкатель; 2. Контргайка
8. Установите свободную длину толкателя на 75,5 мм.
9. Затяните контргайку моментом 18 Нм.
Установка
1. Подсоедините шланг бачка к главному цилиндру.
2. Закрепите главный цилиндр на раме. Затяните крепежные винты моментом 16 Нм.
3. Подсоедините толкатель к педали тормоза с помощью нового штифта и зажима.
4. Используя новые шайбы, прикрепите тормозной шланг к главному цилиндру. Убедившись в правильности ориентации тормозного шланга, затяните выключатель стоп-сигнала моментом 15 Нм.
Предупреждение: Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, указанную в разделе общей информации настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии. Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
5. Заполните и прокачайте заднюю тормозную систему (см. страницу 14-23).
6. Установите на место пяточную защиту, затянув крепления моментом 12 Нм.
7. Подключите аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
8. Установите сиденье водителя (см. страницу 16-13).
9. Проверьте правильность работы тормоза. Исправьте по мере необходимости.
Внимание: эксплуатировать мотоцикл с неисправными тормозами опасно; прежде чем снова ездить на мотоцикле, вы должны попросить своего авторизованного дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по устранению неисправности может привести к снижению эффективности торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.