Предупреждение: перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Нажмите на тормозной суппорт внутрь по направлению к колесу, чтобы сместить поршень суппорта.
2. Снимите заглушку, защищающую штифт крепления колодки.
1. Заглушка; 2. Штифт крепления колодки
Примечание: Прежде чем снимать тормозные колодки, обратите внимание на расположение колодок на суппорте и убедитесь, что при сборке они установлены одинаково.
Предупреждение: Не позволяйте суппорту висеть на тормозных шлангах, так как это может повредить шланги и привести к потере управления мотоциклом и аварии.
3. Отверните болты тормозного суппорта и поднимите суппорт.
1. Болт тормозного суппорта; 2. Тормозные колодки; 3. Штифт крепления колодки
4. Снимите стопорный штифт колодок и снимите колодки.
5. Снимите противодребезжащую пружину и проверьте ее на наличие повреждений.
1. Противодребезжащая пружина
Установка
Предупреждение: Никогда не используйте смазку на минеральной основе (например, смазка на основе лития или меди) в любых местах, где возможен контакт с гидроуплотнениями и пыльниками тормозной системы. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические и пыльники суппортов и главных цилиндров. Повреждения, вызванные контактом со смазкой на минеральной основе, могут снизить эффективность торможения и привести к аварии.
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
1. При установке новых колодок силой руки полностью вдавите поршень суппорта в его отверстие.
2. Установите противодребезжащую пружину в суппорт.
3. Замените тормозные колодки парой или, если обе колодки исправны, перед установкой очистите канавки колодок.
4. Установите тормозные колодки на суппорт в положениях, отмеченных при снятии.
Предупреждение: Не наносите более минимального слоя смазки на штифты крепления колодок. Избыток смазки может загрязнить тормозные колодки, гидравлические уплотнения и диски, что приведет к снижению эффективности торможения и аварии.
5. Смажьте стопорный штифт колодки минимальным количеством фирменной высокотемпературной смазки типа Copaslip.
6. Установите стопорный штифт колодки.
7. Опустите суппорт на тормозной диск, следя за тем, чтобы колодки оставались в правильном положении.
1. Заглушка; 2. Штифт крепления колодки
8. Установите болты суппорта и затяните моментом 22 Нм (MS болт) и 27 Нм (болт М 12).
9. Затяните штифт крепления колодки моментом 18 Нм.
10. Установите стопорную заглушку и затяните моментом 3 Нм.
11. Нажмите на педаль тормоза, чтобы правильно расположить поршни суппорта.
12. Проверьте уровень тормозной жидкости в заднем бачке и при необходимости долейте новую жидкость DOT 4.
Предупреждение: Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, указанную в разделе общей информации настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии. Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
13. Проверьте правильность работы тормоза. Исправьте по мере необходимости.
Внимание: эксплуатировать мотоцикл с неисправными тормозами опасно; прежде чем снова ездить на мотоцикле, вы должны попросить своего авторизованного дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по устранению неисправности может привести к снижению эффективности торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.