Настройки динамометрического ключа:
- Связи с качающимся рычагом (1): 80 Нм (8,0 кг·м)
- Хомуты тормозных шлангов (2-3): 3 Нм (0,3 кг·м)
- Задний винт (4): 22 Нм (2,2 кг·м)
- стопорное кольцо (5): 35 Нм (3,5 кг·м)
- Регулировочная втулка (6): 12 Нм (1,2 кг·м)
- Шпиндель поворотного рычага (7): 100 Нм (10,0 кг·м)
Установите мотоцикл на подставку переднего колеса (ОПТ); смотрите 1.7.1.
Снимите топливный бак; смотрите 2.9.1.
Закрепите стропы на раме в верхней точке крепления двигателя.
Поднимите стрелу подъемника до тех пор, пока стропы не будут туго натянуты.
Снимите приводную цепь; смотрите 7.13.1.
Снимите заднее колесо; смотрите 7.6.2.
Действуя с левой стороны, отверните и снимите гайку (1) и собираем шайбу.
Вытащите винт с противоположного конца.
Снимите тяги с поворотного рычага.
Отпустите и снимите внутренний винт (2).
Снимите хомут с поворотного рычага. Зажим по-прежнему прикреплен к заднему тормозному шлангу.
Отпустите и снимите внешний винт (3).
Снимите хомут с поворотного рычага. Зажим по-прежнему прикреплен к заднему тормозному шлангу.
Ослабьте болт крепления двигателя к раме (4) для облегчения снятия поворотного рычага.
Примечание. Убедитесь, что у вас есть специальный инструмент №. 8101945 (головка для регулировки шпинделя поворотного рычага) готов под рукой.
Действуя с правой стороны, ослабьте стопорное кольцо (5) полностью используя специальную розетку.
Ослабьте регулировочную втулку (6).
Действуя с левой стороны, освободите и снимите ось поворотного рычага (7) и соберите две шайбы.
Снимите поворотный рычаг с рамы.