Настройки динамометрического ключа:
- Соединения с качающимся рычагом (1): 80 Нм (8,0 кг·м)
- Хомуты тормозного шланга (2-3): 3 Нм (0,3 кг·м)
- Задний винт (4): 22 Нм (2,2 кг·м)
- Стопорное кольцо (5): 35 Нм (3,5 кг·м)
- Регулировочная втулка (6): 12 Нм (1,2 кг·м)
- Шпиндель качающегося рычага (7): 100 Нм (10,0 кг·м)
Установите мотоцикл на подставку под переднее колесо (OPT); видеть 1.7.1.
Снимите топливный бак; видеть 2.9.1.
Закрепите стропы на раме в верхней точке крепления двигателя.
Поднимите рычаг подъемника до тех пор, пока стропы не натянутся.
Снимите приводную цепь; видеть 7.13.1.
Снимите заднее колесо; видеть 7.6.2.
Действуя с левой стороны, отверните и снимите гайку (1) и соберите шайбу.
Выньте винт с противоположного конца.
Снимите тяги с поворотного рычага.

Ослабьте и снимите внутренний винт (2).
Снимите хомут шланга с поворотного рычага. Зажим по-прежнему закреплен на заднем тормозном шланге.

Ослабьте и снимите внешний винт (3).
Снимите хомут шланга с поворотного рычага. Зажим по-прежнему закреплен на заднем тормозном шланге.

Ослабьте болт крепления двигателя к раме (4), чтобы облегчить снятие маятникового рычага.

Примечание. Убедитесь, что у вас есть специальный инструмент №. 8101945 (гнездо для регулировки шпинделя поворотного рычага) готово к использованию.
Действуя с правой стороны, полностью ослабьте стопорное кольцо (5) с помощью специального гнезда.
Ослабьте регулировочную втулку (6).

Действуя с левой стороны, освободите и снимите шпиндель качающегося рычага (7) и соберите две шайбы.
Снимите маятниковый рычаг с рамы.
