Настройки динамометрического ключа:
- Болт (1): 10 Нм (1,0 кг·м)
- Винты крышки звездочки (3): 5 Нм (0,5 кг·м)
- Задний болт крепления двигателя (11): 22 Нм (2,2 кг·м)
- Гайка переднего крепления двигателя (12): 50 Нм (5,0 кг·м)
- Передняя верхняя гайка (13): 50 Нм (5,0 кг·м)
Предупреждение! Двигатель снимается путем его опускания с рамы. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все необходимое оборудование находится под рукой и на месте.
Прежде чем вынимать двигатель из рамы, очистите его пароочистителем и слейте всю охлаждающую жидкость; смотрите 5.2.1.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые процедуры включают перекрестные ссылки на соответствующие разделы руководства. Некоторые из описанных там операций могут не являться строго обязательными для выполняемой работы. Действуйте разумно, чтобы избежать лишней работы, то есть всегда убедитесь, что вам действительно необходимо удалить определенный компонент, прежде чем продолжить.
В этом разделе процедуры снятия двигателя перечислены в правильной последовательности.
Примечание. Для подъема двигателя вам понадобится подъемник и подходящие стропы.
Поставьте мотоцикл на подставку переднего колеса (ОПТ); смотрите 1.7.1.
Закрепите стропы на подножках водителя.
Поднимите стрелу подъемника до тех пор, пока стропы не будут туго натянуты.
Снимите выхлопную систему; смотрите 6.1.1.
Снимите карбюратор и оставьте его подключенным к кабелям дроссельной заслонки и холодного запуска; смотрите 4.3.1.
Снимите радиатор; смотрите 5.3.1.
Ослабьте винт (1) и снимите тягу коробки передач. Тяга тяги удерживается на рычаге переключения передач посредством тяги.
Отпустите галстук (2).
Примечание. Подложите под фитинг бумагу, чтобы собрать пролитое масло.
Отсоедините масляные трубки и заблокируйте их.
Отсоедините трос дроссельной заслонки со стороны масляного насоса; смотрите 7.3.2.
Выполните первые пять шагов процедуры, описанной в пункте 5.5.1.
Отсоедините трос сцепления только со стороны двигателя; смотрите 7.3.3.
Снимите аккумулятор и крепление аккумуляторного ящика вместе; смотрите 7.2.1.
Отпустите и снимите два винта (3) и снимите крышку звездочки.
Снимите стопорное кольцо.
Примечание. Ослабьте приводную цепь, чтобы облегчить снятие звездочки.
Снимите звездочку цепи и приводную цепь с вала.
Отсоедините следующие электрические разъемы в следующем порядке:
Пусковой двигатель (4) - освободить проводку от стяжек.
Генератор (5).
Подобрать (6).
масса ЭБУ (7).
Нейтральный переключатель света (8).
Отпустите и снимите винт (9) и отсоедините заземляющие разъемы системы.
Частично снимите ось поворотного рычага; смотрите 7.11.1.
Примечание. Полностью снимать поворотный рычаг не требуется.
При снятии двигателя с полной мощности (фп) транспортное средство:
Отсоедините разъем клапана RAVE.
Отпустите и снимите два винта (10).
Примечание. Освободите все кабели и шланги из стяжек и зажимов по всей длине.
Отпустите и снимите задний нижний болт крепления (11) и соберите гайку и шайбу.
Отверните и снимите гайку (12) Работаем с правой стороны мотоцикла и собираем шайбу.
Выверните болт с противоположной стороны.
Предупреждение! Двигатель тяжелый, и вам понадобится помощник, который поможет на следующих этапах процедуры. Планируйте работу вместе.
Отверните и снимите гайку (13) и собираем шайбу.
Опасность!
- Двигатель крепится к раме только верхним болтом крепления.
- Будьте очень осторожны и берегите свои пальцы и конечности.
- Выберите место, где вы разместите двигатель, и очистите пол от любых инструментов.
Поддержите двигатель и выверните болт.
Опускайте двигатель до тех пор, пока он не будет надежно поставлен на пол.