Настройки динамометрического ключа:
- Болт (1): 10 Нм (1,0 кг·м)
- Винты крышки звездочки (3): 5 Нм (0,5 кг·м)
- Задний болт крепления двигателя (11): 22 Нм (2,2 кг·м)
- Гайка переднего крепления двигателя (12): 50 Нм (5,0 кг·м)
- Передняя верхняя гайка (13): 50 Нм (5,0 кг·м)
Внимание! Двигатель снимается путем опускания его с рамы. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все необходимое оборудование готово и находится на месте.
Перед тем как вынуть двигатель из рамы, очистите его пароочистителем и слейте всю охлаждающую жидкость; видеть 5.2.1.
Примечание. Некоторые процедуры включают перекрестные ссылки на соответствующие разделы руководства. Некоторые из описанных там операций могут не являться строго обязательными для выполнения конкретной работы. Действуйте разумно, чтобы избежать лишней работы, то есть всегда убеждайтесь, что вам действительно нужно снять тот или иной компонент, прежде чем продолжить.
В этом разделе процедуры снятия двигателя перечислены в правильной последовательности.
Примечание. Для подъема двигателя вам понадобится подъемник и подходящие стропы.
Поставьте мотоцикл на подставку под переднее колесо (OPT); видеть 1.7.1.
Закрепите стропы на подножках мотоциклиста.
Поднимите рычаг подъемника до тех пор, пока стропы не натянутся.
Снять выхлопную систему; видеть 6.1.1.
Снимите карбюратор и оставьте его подключенным к тросам дроссельной заслонки и холодного пуска; видеть 4.3.1.
Снимите радиатор; видеть 5.3.1.
Ослабьте винт (1) и снимите тягу коробки передач. Тяга удерживается на рычаге переключения передач с помощью штока.

Освободите галстук (2).

Примечание. Положите под фитинг немного бумаги, чтобы собрать пролитое масло.
Отсоедините масляные трубки и заглушите их.
Отсоедините трос дроссельной заслонки на конце насоса масляной смеси; видеть 7.3.2.
Выполните первые пять шагов процедуры, описанной в пункте 5.5.1.
Отсоедините трос сцепления только со стороны двигателя; видеть 7.3.3.
Снимите аккумулятор и крепление аккумуляторного отсека вместе; видеть 7.2.1.
Ослабьте и снимите два винта (3) и снимите крышку звездочки.

Снимите стопорное кольцо.
Примечание. Ослабьте приводную цепь, чтобы облегчить снятие звездочки цепи.
Снимите звездочку цепи и приводную цепь с вала.

Отсоедините следующие электрические разъемы в следующем порядке:
Стартер (4) - освободите провода от стяжек.

Генератор (5).

Пикап (6).

Заземление ЭБУ (7).

Выключатель нейтрального света (8).

Ослабьте и снимите винт (9) и отсоедините заземляющие разъемы системы.

Частично снимите шпиндель качающегося рычага; видеть 7.11.1.
Примечание. Вам не нужно полностью снимать маятниковый рычаг.
При снятии двигателя мотоцикла с полной мощностью (f.p.):
Отсоедините разъем клапана RAVE.

Ослабьте и снимите два винта (10).
Примечание. Освободите все кабели и шланги от стяжек и зажимов по всей их длине.

Ослабьте и снимите задний нижний крепежный болт (11), соберите гайку и шайбу.

Открутите и снимите гайку (12), работая с правой стороны мотоцикла, и соберите шайбу.
Снимите болт с противоположной стороны.

Внимание! Двигатель тяжелый, и вам понадобится помощник для помощи на следующих этапах процедуры. Планируйте работу вместе.
Открутите и снимите гайку (13) и соберите шайбу.

Опасность!
- Двигатель крепится к раме только верхним крепежным болтом.
- Будьте предельно осторожны и берегите свои пальцы и конечности.
- Выберите место, где вы разместите двигатель, и очистите пол от любых инструментов.
Поддержите двигатель и снимите болт.
Опустите двигатель, чтобы надежно положить его на пол.