Настройки динамометрического ключа:
- Болты крепления суппорта (7): 22 Нм (2,2 кг·м)
- Болт шпинделя колеса (6): 80 Нм (8 кг·м)
- Винты зажима шпинделя колеса (8): 12 Нм (1,2 кг·м)
Нанесите тонкий слой смазки по всей длине оси колеса (1); видеть 1.8.1.
Внимание! Будьте предельно осторожны при установке колеса, чтобы не повредить тормозные магистрали, тормозные диски и тормозные колодки.
Правильно расположите корпус (3) привода спидометра (2) относительно специального стопорного штифта (4).

Примечание. Проставка (5) должна иметь большую диаметральную поверхность, направленную к правой ножке вилки.
Установите распорную втулку (5) на колесо.
Поместите колесо между ножками вилки над опорой.

Опасность! Не пытайтесь выровнять отверстия, просовывая в них пальцы. Это может привести к серьезным травмам.
Перемещайте колесо до тех пор, пока центральное отверстие не совпадет с отверстиями в вилках.
Полностью задвиньте шпиндель колеса (1) на место.
Установите шайбу и затяните винт (6) вручную.
Заблокируйте вращение шпинделя колеса (1).
Полностью затяните винт (6).
Внимание! Будьте осторожны, иначе вы можете повредить тормозные колодки.
Установите тормозной суппорт на тормозной диск, совместив монтажные отверстия с отверстиями в держателе суппорта.
Внимание! Замените оба болта крепления суппорта (7) новыми болтами того же типа, что были установлены изначально.
Вставьте два болта крепления суппорта (7) в отверстия и затяните.
Удерживая рычаг переднего тормоза, несколько раз нажмите на руль, чтобы поднять и опустить переднюю вилку. Это позволит ножкам вилки правильно встать на место.
Затяните два болта зажима оси колеса (8), работая с обеих сторон.
Снимите подставку под переднее колесо (OPT); видеть 1.7.1.
Снимите подставку под заднее колесо (OPT); видеть 1.7.2.

Внимание! После установки колеса несколько раз нажмите на рычаг переднего тормоза и проверьте правильность работы тормоза.
Убедитесь, что колесо правильно отцентрировано.