Настройки динамометрического ключа:
- Болты крепления суппорта (7): 22 Нм (2,2 кг·м)
- Болт шпинделя колеса (6): 80 Нм (8 кг·м)
- Винты крепления шпинделя колеса (8): 12 Нм (1,2 кг·м)
Нанесите тонкий слой смазки по всей длине шпинделя колеса (1); смотрите 1.8.1.
Предупреждение! Будьте осторожны при установке колеса, чтобы не повредить тормозные магистрали, тормозные диски и тормозные колодки.
Расположите корпус (3) привода спидометра (2) правильно к специальному штифту, предотвращающему вращение (4).
Примечание. Проставка (5) должна иметь поверхность большего диаметра, направленную к правой ножке вилки.
Расположите проставку (5) к колесу.
Поместите колесо между ножками вилки над опорой.
Опасность! Не пытайтесь совместить отверстия, вставляя в них пальцы. Это может привести к серьезной травме.
Перемещайте колесо до тех пор, пока центральное отверстие не совпадет с отверстиями в вилке.
Сдвиньте ось колеса (1) полностью домашний.
Установите шайбу и затяните винт (6) вручную.
Блокировка шпинделя колеса (1) вращение.
Затяните винт (6) в полной мере.
Предупреждение! Будьте осторожны, иначе вы можете повредить тормозные колодки.
Установите тормозной суппорт на тормозной диск, совместив монтажные отверстия с отверстиями в держателе суппорта.
Предупреждение! Замените оба болта крепления суппорта (7) с новыми болтами того же типа, установленными изначально.
Заверните два болта крепления суппорта (7) в свои отверстия и затяните.
Удерживая рычаг переднего тормоза, несколько раз нажмите на руль, чтобы покачать переднюю вилку вверх и вниз. Это позволит ножкам вилки правильно сесть.
Затяните два болта крепления шпинделя колеса (8) работаем с обеих сторон.
Снимите подставку переднего колеса (ОПТ); смотрите 1.7.1.
Снимите подставку заднего колеса (ОПТ); смотрите 1.7.2.
Предупреждение! После установки колеса несколько раз поработайте рычагом переднего тормоза и проверьте правильность работы тормоза.
Убедитесь, что колесо правильно отцентровано.