Настройки динамометрического ключа:
- Гайка шпинделя колеса (1): 100 Нм (10,0 кг·м)
Предупреждение!
- Чтобы избежать риска ожогов, дайте двигателю и глушителю полностью остыть, прежде чем продолжить.
- При снятии соблюдайте особую осторожность, чтобы не повредить тормозную магистраль, тормозной диск и тормозные колодки.
Примечание. Перед тем как приступить к снятию заднего колеса, обязательно приготовьте подставку для заднего колеса.
Поставьте мотоцикл на подставку под заднее колесо; видеть 1.7.2.
Подставьте под шину опору, чтобы удерживать колесо в нужном положении после его освобождения.

Открутите и снимите гайку (1) и соберите шайбу.
Снимите шпиндель колеса (2) с левой стороны.
Примечание. Отметьте положение правого (3) и левого (4) натяжителей цепи, чтобы установить их в исходное положение.

Соберите правый (3) и левый (4) натяжители цепи.

Примечание. Снимите цепь с задней звездочки, проложив ее снаружи звездочки.
Толкните колесо вперед и отсоедините приводную цепь от задней звездочки.
Снимите колесо с маятникового рычага движением назад. Будьте осторожны, пока тормозной диск не выйдет из суппорта.
Внимание! Не нажимайте на рычаг заднего тормоза, если суппорты не установлены на место, иначе поршни могут выпасть, что приведет к утечке тормозной жидкости.
Примечание. Запомните положение проставок (5) и (6), чтобы при сборке установить их в исходное положение.
Соберите левую распорку (5).
Соберите правую распорку (6).
