Настройки динамометрического ключа:
- Гайка шпинделя колеса (1): 100 Нм (10,0 кг·м)
Предупреждение!
- Во избежание риска ожогов дайте двигателю и глушителю полностью остыть, прежде чем продолжить работу.
- Соблюдайте особую осторожность при снятии, чтобы не повредить тормозную магистраль, тормозной диск и тормозные колодки.
Примечание. Прежде чем приступить к снятию заднего колеса, убедитесь, что подставка для заднего колеса находится под рукой.
Установите мотоцикл на подставку для задних колес; смотрите 1.7.2.
Поместите опору под шину, чтобы удерживать колесо на месте после отпускания.
Отверните и снимите гайку (1) и собираем шайбу.
Снимите шпиндель колеса (2) с левой стороны.
Примечание. Отметьте позиции справа (3) и влево (4) натяжители цепи, чтобы вернуть их в исходное положение.
Соберите право (3) и влево (4) натяжители цепи.
Примечание. Снимите цепь с задней звездочки, проведя ее за пределы звездочки.
Толкните колесо вперед и отсоедините приводную цепь от задней звездочки.
Сдвиньте колесо с поворотного рычага движением назад. Будьте осторожны, пока тормозной диск не выйдет из суппорта.
Предупреждение! Не нажимайте на рычаг заднего тормоза, если суппорты не на месте, иначе поршни могут выпасть, что приведет к разливу тормозной жидкости.
Примечание. Обратите внимание на расположение проставок (5) и (6) чтобы вернуть их в исходное положение при сборке.
Соберите левую проставку (5).
Собираем правую проставку (6).