Настройки динамометрического ключа:
- Гайка шпинделя колеса (7): 100 Нм (10,0 кг·м).
Предупреждение!
- Во избежание риска ожогов дайте двигателю и глушителю полностью остыть, прежде чем продолжить работу.
- При установке соблюдайте особую осторожность, чтобы не повредить тормозную магистраль, тормозной диск и тормозные колодки.
Умеренно смажьте внешние посадочные места ступицы колеса.
Примечание. Убедитесь, что левая рука (1) и правая рука (2) проставки не перепутаются. Установите каждую прокладку в исходное положение.
Подходит для левой руки (1) и правая рука (2) проставки, каждая на своем месте на ступице колеса.
Предупреждение!
- Прежде чем приступить к сборке, убедитесь, что держатель суппорта (3) расположен правильно. Прорезь держателя должна располагаться на установочном штифте, расположенном на внутренней стороне левого поворотного рычага.
- Будьте осторожны при установке тормозного диска на суппорт.
Поместите колесо между качающимися рычагами над опорой.
Опасность! Не помещайте пальцы между цепью и звездочкой.
Толкните колесо вперед и оберните цепь вокруг задней звездочки.
Потяните колесо назад до тех пор, пока центральное отверстие не совпадет с отверстиями поворотного рычага.
Примечание. Убедитесь, что правая рука (4) и левая рука (5) натяжители не перепутаются. Установите каждый натяжитель в исходное положение.
Найдите правый натяжитель цепи (4) и левый натяжитель цепи (5) качающемуся рычагу в правильных положениях.
Равномерно нанесите тонкий слой смазки на ось колеса (6).
Нажмите на шпиндель колеса (6) полностью родной с левой стороны.
Примечание. Убедитесь, что шпиндель колеса (6) полностью вставлена головка в левый натяжитель цепи (5).
Установите шайбу и закрутите гайку (7) рука крепко.
Проверьте провисание цепи; смотрите 2.21.1.
Затяните гайку (7).
Предупреждение!
- После После сборки несколько раз нажмите на рычаг заднего тормоза и проверьте правильность работы тормоза.
- Убедитесь, что колесо идеально отцентровано.