Настройки динамометрического ключа:
- Гайка шпинделя колеса (7): 100 Нм (10,0 кг·м).
Предупреждение!
- Чтобы избежать риска ожогов, дайте двигателю и глушителю полностью остыть, прежде чем продолжить.
- При установке будьте предельно осторожны, чтобы не повредить тормозную магистраль, тормозной диск и тормозные колодки.
Умеренно смажьте внешние посадочные поверхности ступицы колеса.
Примечание. Убедитесь, что левые (1) и правые (2) проставки не перепутаны. Установите каждую распорку на место.
Установите левую (1) и правую (2) проставки, каждую на свое место на ступице колеса.

Предупреждение!
- Прежде чем приступить к сборке, проверьте правильность расположения держателя суппорта (3). Гнездо держателя должно располагаться на установочном штифте, расположенном на внутренней стороне левого качающегося рычага.
- Будьте осторожны при установке тормозного диска на суппорт.

Поместите колесо между качающимися рычагами над опорой.
Опасность! Не просовывайте пальцы между цепью и звездочкой.
Толкните колесо вперед и оберните цепь вокруг задней звездочки.
Потяните колесо назад, пока центральное отверстие не совпадет с отверстиями в маятниковом рычаге.

Примечание. Убедитесь, что правый (4) и левый (5) натяжители не перепутаны. Установите каждый натяжитель в исходное положение.
Установите правый натяжитель цепи (4) и левый натяжитель цепи (5) на качающемся рычаге в правильных положениях.
Равномерно нанесите тонкий слой смазки на шпиндель колеса (6).
Полностью задвиньте шпиндель колеса (6) с левой стороны.
Примечание. Убедитесь, что шпиндель колеса (6) полностью вставлен, а головка полностью установлена в левый натяжитель цепи (5).

Установите шайбу и затяните гайку (7) вручную.
Проверьте провисание цепи; видеть 2.21.1.
Затяните гайку (7).

Предупреждение!
- После сборки несколько раз нажмите на рычаг заднего тормоза и проверьте правильность работы тормоза.
- Убедитесь, что колесо идеально отцентрировано.