Настройки динамометрического ключа:
- Верхняя гайка двигателя (1): 50 Нм (5,0 кг·м)
- Передняя гайка двигателя (2): 50 Нм (5,0 кг·м)
- Задний болт двигателя (3): 22 Нм (2,2 кг·м)
- Винты крышки звездочки (10): 5 Нм (0,5 кг·м)
- Винт (13): 10 Нм (1,0 кг·м)
Осторожно! Обращайтесь с двигателем осторожно, берегите пальцы и конечности.
Переключайте двигатель небольшими движениями до полного совмещения монтажных отверстий.
Вставьте верхний болт крепления с шайбой и затяните гайку (1).
Вставьте передний болт крепления, установите шайбу и затяните гайку (2).
Вставьте задний болт крепления (3), установите шайбу и затяните гайку.
Примечание. Следующие две операции требуются только на полной мощности (фп) двигатели:
Закрепите клапан RAVE двумя винтами (14).
Подсоедините разъем клапана RAVE.
Установите шпиндель поворотного рычага; смотрите 7.11.5.
Подключите следующие электрические разъемы в следующем порядке:
Разъемы заземления системы; зафиксируйте их винтом (4).
Нейтральный переключатель света (5).
масса ЭБУ (6).
Подобрать (7).
Генератор (8).
Пусковой двигатель (9).
Установите звездочку передней цепи на вал вместе с приводной цепью.
Установите стопорное кольцо.
Установите крышку звездочки и закрепите ее двумя винтами (10).
Подсоедините трос дроссельной заслонки к масляному насосу миксера; смотрите 7.3.2.
Установите шланг (11) к крышке головки блока цилиндров и зафиксируйте ее новым зажимом.
Установите свечу зажигания и правильно закройте колпачок.
Подсоедините электрический разъем (12) на конце термистора.
Подсоедините трос сцепления со стороны двигателя; смотрите 7.3.3.
Установите аккумулятор и подключите его к системе; смотрите 7.2.1.
Соедините масляные трубки с помощью нового зажима.
Установите тягу тяги коробки передач и затяните винт (13).
Установить выхлопную систему; см. 6.1.1 Установка карбюратора; смотрите 4.3.1.
Установите радиатор; смотрите 5.3.1.
Закончив с установкой двигателя, переходите к следующим операциям.
Убедитесь, что все болты и гайки крепления двигателя затянуты с правильным моментом затяжки.
Долейте охлаждающую жидкость; смотрите 2.10.1.
Проверьте провисание приводной цепи и при необходимости отрегулируйте; смотрите 2.21.3.
Примечание. Осмотрите все компоненты, которые вы повредили, и убедитесь, что:
- электрические провода правильно закреплены соответствующими стяжками;
- электрические разъемы подключаются к соответствующим разъемам;
- шланги и шланговые муфты вставлены правильно и зафиксированы подходящими хомутами;
- Тросы дроссельной заслонки и холодного запуска скользят свободно и не защемляются при повороте руля.
Предупреждение! Провода не должны быть перекручены или зажаты под какими-либо компонентами.