Настройки динамометрического ключа:
- Шпиндель качающегося рычага (1): 100 Нм (10,0 кг·м).
- Регулировочная втулка (2): 12 Нм (1,2 кг·м)
- Стопорное кольцо (3): 35 Нм (3,5 кг·м)
- Задний винт (4): 22 Нм (2,2 кг·м)
- Соединения с качающимся рычагом (5): 80 Нм (8,0 кг·м)
- Хомуты тормозного шланга (6-7): 3 Нм (0,3 кг·м)
Установите две шайбы на шпиндель (1).
Смажьте маслом резьбу оси качающегося рычага (1).

Внимание! Хвостовая часть тяжелая. Для выполнения следующих операций потребуется помощник. Работая с помощником, тщательно спланируйте всю процедуру вместе.
Прикрепите качающийся рычаг к раме.
Расположите поворотный рычаг так, чтобы он совпадал с отверстиями. В то же время полностью задвиньте шпиндель (1) с левой стороны.
Правильная регулировка люфта шпинделя маятникового рычага достигается путем ввинчивания регулировочной втулки (2) до упора и затягивания еще на 1/4 оборота.
Примечание. Убедитесь, что у вас есть специальный инструмент №. 8101945 (гнездо для регулировки шпинделя поворотного рычага) готово к использованию.
Заблокируйте вращение втулки (2) и затяните стопорное кольцо (3) с помощью специального инструмента.
Отрегулируйте задний маятниковый рычаг; видеть 2.17.3.

Затяните болт крепления двигателя к раме (4).

Установите тяги на поворотный рычаг.
Вставьте винт с правой стороны.
Установите шайбу и затяните гайку (5).

Проложите тормозной шланг вдоль маятникового рычага.
Закрепите внутренний зажим тормозного шланга винтом (6).

Закрепите внешний зажим тормозного шланга винтом (7).
Установите заднее колесо; видеть 7.6.6.
Установите приводную цепь; видеть 7.13.2.
Опустите стрелу подъемника.
Отсоедините стропы от рамы.
Установить топливный бак; видеть 4.1.1.
