Настройки динамометрического ключа:
- Шпиндель поворотного рычага (1): 100 Нм (10,0 кг·м).
- Регулировочная втулка (2): 12 Нм (1,2 кг·м)
- стопорное кольцо (3): 35 Нм (3,5 кг·м)
- Задний винт (4): 22 Нм (2,2 кг·м)
- Связи с качающимся рычагом (5): 80 Нм (8,0 кг·м)
- Хомуты тормозных шлангов (6-7): 3 Нм (0,3 кг·м)
Установите две шайбы на шпиндель (1).
Смажьте резьбу шпинделя поворотного рычага (1) с маслом.
Предупреждение! Хвостовая часть тяжелая. Для выполнения следующих операций потребуется помощник. Работая с помощником, тщательно спланируйте всю процедуру вместе.
Найдите поворотный рычаг на раме.
Расположите поворотный рычаг так, чтобы отверстия совпадали. Одновременно нажмите на шпиндель (1) полностью домой с левой стороны.
Правильная регулировка люфта шпинделя поворотного рычага достигается завинчиванием регулировочной втулки (2) до упора и затяните еще на 1/4 оборота.
Примечание. Убедитесь, что у вас есть специальный инструмент №. 8101945 (головка для регулировки шпинделя поворотного рычага) готов под рукой.
Блокировка втулки (2) поверните и затяните стопорное кольцо (3) с помощью специального инструмента.
Отрегулируйте задний поворотный рычаг; смотрите 2.17.3.
Затяните болт крепления двигателя к раме (4).
Расположите тяги на поворотном рычаге.
Вставьте винт с правой стороны.
Установите шайбу и затяните гайку (5).
Проложите тормозной шланг вдоль поворотного рычага.
Закрепите внутренний хомут тормозного шланга винтом (6).
Закрепите внешний зажим тормозного шланга винтом (7).
Установите заднее колесо; смотрите 7.6.6.
Установите приводную цепь; смотрите 7.13.2.
Опустите подъемный рычаг.
Отсоедините стропы от рамы.
Установите топливный бак; смотрите 4.1.1.