- Низкое напряжение аккумулятора
- Свеча зажигания загрязнена, сломана или плохо отрегулирована
- Неисправность проводки катушки палки
- Катушка палки не имеет хорошего контакта
- Свеча зажигания неправильная
- неисправность воспламенителя IC
- Неисправность катушки звукоснимателя
- Неисправность катушки палки
Неправильная топливно-воздушная смесь:
- Пилотный винт неправильно отрегулирован
- Пилотный жиклер или воздушный канал засорен
- Засорились отверстия для выпуска воздуха в воздухоотводной трубке
- Пилотный проход засорен
- Воздухоочиститель засорен, плохо герметичен или отсутствует
- Плунжер стартера застрял в открытом положении
- Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора слишком высокий или слишком низкий
- Засорено вентиляционное отверстие топливного бака
- Клапан отсечки топлива не открывается полностью (проверьте клапан отсечки топлива и воспламенитель IC)
- Держатель карбюратора ослаблен
- Патрубок воздухоочистителя ослаб
- Уплотнительное кольцо воздухоочистителя повреждено
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность реле топливного насоса
- Топливный фильтр засорился
Низкая степень сжатия:
- Свеча зажигания ослаблена
- Головка блока цилиндров недостаточно затянута
- Нет зазора в клапанах
- Цилиндр, поршень изношены
- Поршневое кольцо плохое (изношенный, слабый, сломанный или застрявший)
- Слишком большой зазор поршневого кольца/ канавки
- Головка блока цилиндров деформирована
- Прокладка ГБЦ повреждена
- Клапанная пружина сломана или слаба
- Клапан не сидит должным образом (клапан погнут, изношен или скопился нагар на посадочной поверхности)
Другой:
- неисправность воспламенителя IC
- Карбюратор не синхронизируется
- Вакуумный поршень карбюратора не скользит плавно. Повреждение диафрагмы вакуумного поршня карбюратора. Слишком высокая вязкость моторного масла
- Неисправность трансмиссии
- Перетаскивание тормоза
- Неисправность клапана всасывания воздуха
- Неисправность клапана вакуумного переключателя