Снятие поршня
Снимите стопорные кольца поршневого пальца.
Выпрессуйте поршневой палец с помощью оправки, BMW№ 116581.
Примечание: Отметьте сторону выпускного клапана на днище поршня.
Разборка поршня
Снимите поршневые кольца с помощью щипцов для поршневых колец.
Тщательно очистите поршень.
Проверьте поршень на наличие признаков повреждения.
Определение зазора поршня в цилиндре

Измерьте внутренний диаметр цилиндра на расстоянии 55...65 мм (2,17...2,56 дюйма) от верхнего края с помощью внутреннего микрометра в трех точках (1, 2, 3).
Запишите наибольшее значение как размер "А".

Измерьте диаметр поршня "B" на расстоянии H=16 мм (0,63 дюйма) от нижнего края под прямым углом к оси поршневого пальца.
Примечание: Определите зазор поршня: размер "А" минус размер "В" = зазор поршня.
Зазор поршня:
- Новый: 0,024...0,040 мм (0,0009...0,0016 дюйма)
- Предел износа: макс. 0,100 мм (0,0039 дюйма)
Определение зазоров поршневых колец
Вставьте поршневое кольцо на 60 мм (2,36 дюйма) в цилиндр сверху и с помощью щупа измерьте зазор кольца.
Размер износа:
- Зазор кольца (все поршневые кольца): 1,0 мм (0,04 дюйма)
Определение зазора поршневого пальца
Измерьте диаметр отверстий под поршневые пальцы в направлении хода поршня с помощью внутреннего микрометра.
Измерьте оба конца поршневого пальца микрометром.
Пределы износа:
- Диаметр отверстия в поршне, вертикальный: макс. 22,030 мм (0,8673 дюйма)
- Диаметр поршневого пальца: мин. 21,980 мм (0,8654 дюйма)
- Радиальный зазор в поршне: макс. 0,050 мм (0,0019 дюйма)
Сборка поршней
Примечание: "Верхняя часть" должна быть обращена к днищу поршня. Установите поршневые кольца со смещением зазоров на 120°.

1. Канавка для кольца прямоугольного сечения; 2. Ступенчатое микроконусное кольцо; 3. Канавка для пружинного стального маслосъемного кольца
Используйте щуп для измерения смещения поршневых колец в канавке.
Предел износа, кольцевой зазор в канавке: 0,150 мм (0,006 дюйма).