MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Снятие головки блока цилиндров (BMW F650GS)

  • Главная
  • БМВ
  • F-серия
  • F 650 GS
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Снятие головки блока цилиндров
0
Внимание! При наличии механических повреждений масляный бак и маслопроводы необходимо очистить.


Снимите стартер. См. Группу 12.

Снимите маслопроводы.

Снимите крышку клапана (1).

Снимите свечу зажигания.

Снимите центральную резьбовую заглушку справа на блоке двигателя.



Поверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки с помощью шестигранного ключа.

Снимите винт (5) и зафиксируйте коленчатый вал с помощью установочного винта, BMW № 11 6 570.

Примечание: проверьте надежность крепления с помощью шестигранного ключа.


Снятие распредвалов



Отсоединяйте звездочки цепи только в том случае, если их необходимо заменить.

Снимите натяжитель цепи (3).

Снимите направляющую цепи (4) между звездочками цепи.

Снимите крепежные элементы, фиксирующие держатель распределительного вала (2).

Снимите распределительные валы со звездочками цепи.

Снимите нижнюю опору распределительного вала.

Проверка распределительного вала на износ





Измерьте люфт подшипника с помощью Plastigage типа PG-1, BMW # 002590.

Затяните держатель распределительного вала с указанным моментом затяжки.

Момент затяжки: Опора распределительного вала: 10 Нм.

Снимите держатель распределительного вала и определите зазор подшипника с помощью сравнительной шкалы.

Пределы износа:
  • Высота кулачка, впуск: мин. 39,25 мм (1,545 дюйма)
  • Высота кулачка, выпуск: мин. 39,05 мм (1,537 дюйма)
  • Диаметр шейки подшипника: мин. 21,950 мм (0,864 дюйма)
  • Диаметр подшипника. в опоре подшипника: макс. 22,040 мм (0,868 дюйма)
  • Зазор подшипника: макс. 0,090 мм (0,0035 дюйма)

Снятие и установка звездочек цепи ГРМ



Зажмите распределительный вал в тисках, снабженных защитными губками.

Снимите крепление, крепящее звездочку к распределительному валу, и снимите звездочку распределительного вала.

Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.

Перед установкой смажьте резьбу крепления звездочки маслом.

Момент затяжки: звездочка к распределительному валу (резьба смазана): 60 Нм.

Проверка рычага центробежного декомпрессора



Примечание: Никогда не растягивайте пружину, так как это изменяет заданную силу пружины.


При активации рычаг не должен выступать за пределы окружности основания кулачка менее чем на расстояние "B".



Расстояние "B": 0,6 мм (0,02 дюйма).

Разборка и сборка центробежного декомпрессора





Примечание: Если центробежный декомпрессор разбирается, пружину (3) всегда необходимо заменять.


Используйте подходящий пробойник, чтобы выпрессовать вал (1) из центробежного груза (2).

Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.

После сборки проверьте легкость перемещения центробежного груза.



Снятие головки блока цилиндров



Снимите переднюю направляющую цепи (1).

Ослабьте хомуты шланга охлаждающей жидкости с помощью плоскогубцев, BMW № 175500.

Дайте цепи ГРМ свободно войти в полость.

Снимите стартер. См. Группу 12.

Снимите гайки с буртиком с головки блока цилиндров.

Примечание: Если головку блока цилиндров не нужно разбирать, не отделяйте головку блока цилиндров от цилиндра. В этом случае следующие шесть рабочих этапов можно пропустить.


Снимите крепежные винты с цепного кожуха (2).

Снимите задний болт (3) с головки блока цилиндров.

Снимите передние винты с головки блока цилиндров.

Снимите верхние винты с головки блока цилиндров.

Отделите головку блока цилиндров от цилиндра.

Снимите головку блока цилиндров.

Проверка цепи ГРМ на износ





Нажмите на гидравлический натяжитель цепи (4) в направлении направляющей натяжителя в цилиндре до тех пор, пока не почувствуете сопротивление движению.

Измерьте расстояние (A) от уплотнительной поверхности до поршня натяжителя цепи.

Если предел износа, расстояние "B", превышен, сначала проверьте направляющую натяжителя и две направляющие на наличие царапин и при необходимости замените их.

Если деталь необходимо заменить, повторите процедуру измерения, описанную выше.

Если предел износа превышен, цепь ГРМ необходимо заменить.

Расстояние "B": макс. 9,0 мм (0,354 дюйма).
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW F650GS : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Опускание двигателя
Снятие двигателя
Снятие цилиндра, двигатель установлен
Снятие и установка головки блока цилиндров, двигатель установлен
Конструкция двигателя мотоцикла
Технические данные двигателя мотоцикла
Разборка и сборка головки блока цилиндров
Снятие и проверка цилиндра
Снятие и проверка поршня
Снятие магнита зажигания
Снятие промежуточного вала стартера
Разборка и сборка свободного хода
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Крышка головки блока цилиндров — разборка и сборка Триумф Рокет III (2004-2018): Описание головки блока цилиндров Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Снятие головки блока цилиндров Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Крышка головки блока цилиндров — снятие Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Устранение неисправностей головки блока цилиндров и клапанов Дукати СТ2 (1997-2003): Разборка головки блока цилиндров Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Обслуживание головки блока цилиндров — снятие и разборка Априлия Шивер 750 (2007-2016): Снятие головки блока цилиндров
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 28

       



 

 
F650GS (2000-2007) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Рулевое управление
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия