Подготовительные работы
Слейте охлаждающую жидкость. См. Группу 00.
Установите мотоцикл на центральную подставку.
Зафиксируйте переднее колесо на месте.
Снимите сиденье.
Снимите глушитель шума впуска воздуха. См. Группу 13.
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Снимите защиту двигателя.
Слейте моторное масло. См. Группу 00.
Снимите заднее колесо. См. Группу 36.
Снимите выпускной коллектор. См. Группу 18.
Отсоедините линии подачи и возврата масла от масляного бака.

Снимите крышку кабеля (1) с двигателя.
Разрежьте кабельную стяжку (стрелка) на регуляторе напряжения.
Отсоедините вилку регулятора напряжения.
Снимите регулятор напряжения (4).
Выпрямите язычок (2) и освободите линию сапуна (3).
Примечание: На этом этапе необходимо снять звездочку цепного привода, прежде чем можно будет приступить к разборке двигателя.
Снимите звездочку цепи. См. Группу 27.
Снимите клемму заземления (5) с двигателя.

Отсоедините вилку выключателя боковой подставки (6).
Открутите разъем индикатора холостого хода (7).
Отсоедините штекер триггера зажигания (8).
Отсоедините разъем датчика давления масла в корпусе масляного фильтра.
Отсоедините положительный провод от стартера.
Снимите каркасную ферму.
Снимите цепь с ведущей звездочки.

Разрежьте кабельную стяжку на кронштейне регулировочной ручки (стрелка).
Снимите крепление, фиксирующее кронштейн регулировочной ручки (10).
Отсоедините штекер датчика температуры (9).
Ослабьте хомут шланга на штуцере дроссельной заслонки и отсоедините штуцер дроссельной заслонки от впускной трубы.
Отсоедините катушку стартера от вилки.
Снимите разъем свечи зажигания со свечи зажигания.
Снимите кронштейн катушки зажигания в сборе с катушкой зажигания с крышки головки блока цилиндров.
Отсоедините трос сцепления от рычага выключения.
Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
Снимите радиатор. см. Группу 17.
Снимите правый шланг охлаждающей жидкости.
Снимите крепления кожуха двигателя и снимите кожух двигателя с кронштейном регулятора напряжения.
Снимите шарнирный штифт качающейся вилки.
Снимите крепление нижней задней опоры двигателя.
Закрепите мотоцикл, прикрепив два ремня к передним вилкам.
Снимите педаль тормоза.
Снимите педаль переключения передач.
Снятие двигателя
Закрепите адаптер BMW № 11 0 591 на пластине подъемника двигателя.
Установите подъемник двигателя BMW № 00 1 540 под двигатель.

Закрепите подъемник двигателя, установив шпильку (1) через нижнее отверстие в блоке двигателя и закрепив шпильку (2) в верхнем отверстии в блоке двигателя.
Снимите винты, крепящие головку блока цилиндров к раме слева и справа. С помощью гаечного ключа BMW № 116661 ослабьте контргайки и отверните регулировочные втулки.

Опустите двигатель до тех пор, пока головка блока цилиндров не ляжет на выступ крепления радиатора (стрелка).
Продолжайте опускать двигатель; двигатель наклонен назад.
Продолжайте опускать двигатель до тех пор, пока крепежный выступ не окажется над крышкой головки блока цилиндров.
Поверните двигатель вправо и оттолкните его от мотоцикла.
Перенос двигателя на сборочную раму

Закрепите резьбовой адаптер BMW № 11 0 531 на опоре двигателя.
Отсоедините двигатель от подъемника, оставив двигатель на подъемной платформе.
Положите двигатель на левый бок, если смотреть по направлению движения.
Закрепите адаптер двигателя BMW № 11 0 640 на правой стороне двигателя без распорки.
Расположите монтажный стенд рядом с подъемной платформой.
Расположите двигатель так, чтобы адаптер двигателя находился на одном уровне с фланцем сборочного стенда.

Закрепите адаптер двигателя (1) на фланце сборочного стенда (2).
Поверните адаптер двигателя.