Подготовительная работа
Слить охлаждающую жидкость. См. группу 00.
Установите мотоцикл на центральную подставку.
Зафиксируйте переднее колесо на месте.
Снимите сиденье.
Снимите глушитель впускного воздуха. См. группу 13.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Снимите защиту двигателя.
Слейте моторное масло. См. группу 00.
Снимите заднее колесо. См. группу 36.
Снимите выпускной коллектор. См. группу 18.
Отсоедините линии подачи и возврата масла от масляного бака.
Снимите крышку кабеля (1) от двигателя.
Разрежьте кабельную стяжку (стрелка) у регулятора напряжения.
Отсоедините разъем регулятора напряжения.
Снимите регулятор напряжения (4).
Вкладка «Выпрямление» (2) и отпустите линию сапуна (3).
Примечание. На этом этапе необходимо снять звездочку цепного привода, прежде чем можно будет продолжить разборку двигателя.
Снимите звездочку цепи. См. группу 27.
Снимите клемму заземления (5) от двигателя.
Отсоедините разъем переключателя боковой подножки (6).
Открутить разъем индикатора холостого хода (7).
Отсоедините разъем триггера зажигания (8).
Отсоедините разъем датчика давления масла в корпусе масляного фильтра.
Отсоедините положительный провод от стартера.
Снимите ферму рамы.
Снимите цепь с ведущей звездочки.
Разрежьте кабельную стяжку на кронштейне регулировочной ручки (стрелка).
Снимите крепеж, крепящий кронштейн регулировочной ручки (10).
Отсоедините разъем датчика температуры (9).
Ослабьте хомут на патрубке дроссельной заслонки и отсоедините патрубок дроссельной заслонки от впускной трубы.
Отсоедините катушку стартера от вилки.
Отсоедините разъем свечи зажигания от свечи зажигания.
Снимите кронштейн катушки зажигания в сборе с катушкой зажигания с крышки головки блока цилиндров.
Отсоедините трос сцепления от рычага выключения.
Отсоединить шланг вентиляции масляного бака от крышки головки блока цилиндров.
Снимите радиатор. см. группу 17.
Снимите правый шланг охлаждающей жидкости.
Снимите крепления кожуха двигателя и снимите кожух двигателя с кронштейном регулятора напряжения.
Снимите шарнирный штифт качающейся вилки.
Снимите нижний крепеж задней опоры двигателя.
Закрепите мотоцикл, прикрепив два ремня к передней вилке.
Снимите педаль тормоза.
Снимите педаль переключения передач.
Снятие двигателя
Закрепить переходник BMW № 11 0 591 на пластине подъемника двигателя.
Поместить подъемник двигателя BMW № 00 1 540 под двигатель.
Зафиксируйте подъемник двигателя, установив шпильку (1) через нижнее отверстие в блоке цилиндров и крепежную шпильку (2) в верхнем отверстии блока цилиндров.
Выверните винты крепления головки блока цилиндров к раме слева и справа. С помощью штифтового ключа BMW № 116661 ослабьте контргайки и отверните регулировочные втулки.
Опускайте двигатель до тех пор, пока головка блока цилиндров не окажется на выступе крепления радиатора (стрелка).
Продолжайте опускать двигатель; двигатель наклоняется назад.
Продолжайте опускать двигатель до тех пор, пока крепежный выступ не окажется над крышкой головки блока цилиндров.
Поверните двигатель вправо и оттолкните его от мотоцикла.
Перенос двигателя на сборочную раму
Закрепить резьбовой переходник BMW № 11 0 531 на опоре двигателя.
Отсоедините двигатель от подъемника, оставив двигатель на подъемной платформе.
Положите двигатель на левую сторону, если смотреть по направлению движения вперед.
Закрепить адаптер двигателя BMW № 11 0 640 с правой стороны двигателя без проставки.
Расположите сборочную стойку рядом с подъемной платформой.
Маневрируйте двигателем так, чтобы переходник двигателя находился на одном уровне с фланцем монтажного стенда.
Безопасный адаптер двигателя (1) к фланцу монтажного стенда (2).
Поверните адаптер двигателя.