MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Снятие двигателя (BMW F650GS)

  • Главная
  • БМВ
  • F-серия
  • F 650 GS
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Снятие двигателя
0

Подготовительные работы



Слейте охлаждающую жидкость. См. Группу 00.

Установите мотоцикл на центральную подставку.

Зафиксируйте переднее колесо на месте.

Снимите сиденье.

Снимите глушитель шума впуска воздуха. См. Группу 13.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Снимите защиту двигателя.

Слейте моторное масло. См. Группу 00.

Снимите заднее колесо. См. Группу 36.

Снимите выпускной коллектор. См. Группу 18.

Отсоедините линии подачи и возврата масла от масляного бака.



Снимите крышку кабеля (1) с двигателя.

Разрежьте кабельную стяжку (стрелка) на регуляторе напряжения.

Отсоедините вилку регулятора напряжения.

Снимите регулятор напряжения (4).

Выпрямите язычок (2) и освободите линию сапуна (3).

Примечание: На этом этапе необходимо снять звездочку цепного привода, прежде чем можно будет приступить к разборке двигателя.


Снимите звездочку цепи. См. Группу 27.

Снимите клемму заземления (5) с двигателя.



Отсоедините вилку выключателя боковой подставки (6).

Открутите разъем индикатора холостого хода (7).

Отсоедините штекер триггера зажигания (8).

Отсоедините разъем датчика давления масла в корпусе масляного фильтра.

Отсоедините положительный провод от стартера.

Снимите каркасную ферму.

Снимите цепь с ведущей звездочки.



Разрежьте кабельную стяжку на кронштейне регулировочной ручки (стрелка).

Снимите крепление, фиксирующее кронштейн регулировочной ручки (10).

Отсоедините штекер датчика температуры (9).

Ослабьте хомут шланга на штуцере дроссельной заслонки и отсоедините штуцер дроссельной заслонки от впускной трубы.

Отсоедините катушку стартера от вилки.

Снимите разъем свечи зажигания со свечи зажигания.

Снимите кронштейн катушки зажигания в сборе с катушкой зажигания с крышки головки блока цилиндров.

Отсоедините трос сцепления от рычага выключения.

Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.

Снимите радиатор. см. Группу 17.

Снимите правый шланг охлаждающей жидкости.

Снимите крепления кожуха двигателя и снимите кожух двигателя с кронштейном регулятора напряжения.

Снимите шарнирный штифт качающейся вилки.

Снимите крепление нижней задней опоры двигателя.

Закрепите мотоцикл, прикрепив два ремня к передним вилкам.

Снимите педаль тормоза.

Снимите педаль переключения передач.

Снятие двигателя



Закрепите адаптер BMW № 11 0 591 на пластине подъемника двигателя.

Установите подъемник двигателя BMW № 00 1 540 под двигатель.



Закрепите подъемник двигателя, установив шпильку (1) через нижнее отверстие в блоке двигателя и закрепив шпильку (2) в верхнем отверстии в блоке двигателя.

Снимите винты, крепящие головку блока цилиндров к раме слева и справа. С помощью гаечного ключа BMW № 116661 ослабьте контргайки и отверните регулировочные втулки.



Опустите двигатель до тех пор, пока головка блока цилиндров не ляжет на выступ крепления радиатора (стрелка).

Продолжайте опускать двигатель; двигатель наклонен назад.

Продолжайте опускать двигатель до тех пор, пока крепежный выступ не окажется над крышкой головки блока цилиндров.

Поверните двигатель вправо и оттолкните его от мотоцикла.

Перенос двигателя на сборочную раму





Закрепите резьбовой адаптер BMW № 11 0 531 на опоре двигателя.

Отсоедините двигатель от подъемника, оставив двигатель на подъемной платформе.

Положите двигатель на левый бок, если смотреть по направлению движения.

Закрепите адаптер двигателя BMW № 11 0 640 на правой стороне двигателя без распорки.

Расположите монтажный стенд рядом с подъемной платформой.

Расположите двигатель так, чтобы адаптер двигателя находился на одном уровне с фланцем сборочного стенда.



Закрепите адаптер двигателя (1) на фланце сборочного стенда (2).

Поверните адаптер двигателя.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW F650GS : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Снятие цилиндра, двигатель установлен
Снятие и установка головки блока цилиндров, двигатель установлен
Конструкция двигателя мотоцикла
Технические данные двигателя мотоцикла
Опускание двигателя
Снятие головки блока цилиндров
Разборка и сборка головки блока цилиндров
Снятие и проверка цилиндра
Снятие и проверка поршня
Снятие магнита зажигания
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Снятие узлов двигателя без демонтажа двигателя с мотоцикла Триумф Рокет III (2004-2018): Снятие и установка двигателя Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Тахометр (индикатор оборотов двигателя) Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Верхняя часть двигателя в разобранном виде Хонда СБ400 (1992-1999): Запуск двигателя Дукати СТ2 (1997-2003): Снятие двигателя Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Тахометр (индикатор оборотов двигателя) Априлия РС 125/3 (1998-2005): Снятие масляного бака двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 49 + 17

       



 

 
F650GS (2000-2007) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Рулевое управление
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия