MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Разборка и сборка головки блока цилиндров (BMW F650GS)

  • Главная
  • БМВ
  • F-серия
  • F 650 GS
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Разборка и сборка головки блок…
0


1. Клапан; 2. Нижняя тарелка пружины клапана; 3. Уплотнение штока клапана; 4. Клапанная пружина; 5. Верхняя тарелка пружины клапана; 6. Цанги клапанов


Снятие клапанов



Используйте всасывающее устройство BMW № 113251, чтобы вытащить толкатели ковшового типа.

Проверьте, находятся ли толкатели и направляющие в идеальном состоянии.

Отверстие для толкателя:
  • В головке блока цилиндров: макс. 33,600 мм (1,3229 дюйма)
  • Радиальный зазор тарельчатого толкателя: макс. 0,200 мм (0,0079 дюйма)

Внимание! Пометьте толкатели, чтобы убедиться, что они установлены на свои исходные позиции (риск заклинивания).




Примечание: Чтобы упростить снятие цанг клапанов, резко постучите по клапанам молотком с пластиковым бойком.


Закрепите головку блока цилиндров на опорной пластине, BMW № 110523.

Закрепите переходную пластину BMW № 11 0 521, опору BMW № 11 5 691, шпиндель BMW № 115692, гайку BMW № 11 5 693 и упорную пластину BMW № 110522.

Нажмите на клапаны с помощью упорной пластины.

С помощью отвертки раздвиньте и снимите хомуты клапанов.

Чтобы снять клапаны, потяните их вниз.



Вставьте новый клапан со стороны камеры сгорания в направляющую клапана до тех пор, пока он не достигнет уплотнения штока клапана.

Используя стрелочный индикатор BMW № 00 2 510, расположенный вертикально на оси клапана, измерьте максимальный зазор под прямым углом к оси распределительного вала.

Играть:
  • Макс. зазор: 0,4 мм (0,016 дюйма)
  • Внутренний диаметр направляющей клапана: макс. 5,080 мм (0,2000 дюйма)

Снятие направляющей клапана





Внимание! Не повредите скользящие поверхности толкателей: опасность заклинивания.


Снимите маслосъемный колпачок (1) плоскогубцами, BMW № 111250.

Снимите опору пружины клапана (2) с головки блока цилиндров.



Примечание: для облегчения снятия нагрейте головку блока цилиндров до 100°C (212°F).


Для проверки температуры используйте прибор для измерения температуры BMW № 00 1 900.

Используйте оправку BMW № 11 0 571, чтобы выбить направляющую втулку клапана по направлению к камере сгорания.

Внимание! Головку блока цилиндров необходимо заменить, если отверстие под направляющую втулку клапана изношено.


Установка направляющей клапана





Нагрейте головку блока цилиндров до 100°C (212°F).

Используя инструмент для запрессовки BMW № 11 0 571, вставьте направляющую втулку клапана (1) в головку блока цилиндров до тех пор, пока выступ направляющей втулки клапана не будет соответствовать указанному.

Проекция:
  • Вход: 9,8...10,2 мм (0,39...0,40 дюйма)
  • Выхлоп: 9,8...10,2 мм (0,39...0,40 дюйма)

Примечание: Для смазки инструмента для развёртывания используйте только резьбонарезное масло.

Вращайте развертку только в направлении резания и ни в коем случае не в противоположном направлении.

Регулярно извлекайте развертку для очистки: при извлечении всегда вращайте инструмент в направлении резания.


Разверните направляющую втулку клапана с помощью инструмента для развертки 5H7.

Проверка седла клапана на износ



Нанесите смазку Engineer's Blue или подобный продукт на кольца седел клапанов.

Установите соответствующий клапан и поверните его, слегка надавливая.



Проверьте ширину седла клапана "А" и пятно контакта на предмет износа.

Пределы износа для ширины седла клапана "А":
  • Впускной клапан: 1,6 мм (0,063 дюйма)
  • Выпускной клапан: 2,2 мм (0,087 дюйма)

После достижения предельного износа ширины седла или если пятно контакта перестало быть идеальным, седло можно подвергнуть повторной обработке.



При необходимости повторно обработайте седло клапана с помощью инструмента для проточки седла клапана (2).

Ширина седла клапана "B":
  • Впускной клапан: 1,2 мм (0,047 дюйма)
  • Выпускной клапан: 1,4 мм (0,055 дюйма)

Установка маслосъемного колпачка





Установите нижний фиксатор пружины клапана (1).

Используйте оправку BMW № 11 6 650, чтобы вставить маслосъемный колпачок (2).

Проверка клапана на износ





Проверьте диаметр штока клапана и ширину седла головки клапана.

Размеры износа клапана



Диаметр штока:
  • Впускной клапан: мин. 4,89 мм (0,177 дюйма)
  • Выпускной клапан: мин. 4,89 мм (0,177 дюйма)

Проверьте клапан на наличие биения.

Примечание: Удалите масляный нагар с клапана и зачистите заусенцы в канавках цанг клапана с помощью оселка с маслом. Информацию о пределах износа см. Технические данные.


Проверьте пазы для цанг клапанов.

Установка клапанов



Установите клапан с помощью термоусадочной трубки.

Примечание: Снимите термоусадочную трубку.




Установите пружину клапана и держатель пружины клапана.

Закрепите головку блока цилиндров на опорной пластине, BMW № 11 0 523.

Закрепите переходную пластину, BMW № 11 0 521, опору, BMW № 11 5 691, шпиндель, BMW № 11 5 692, гайку, BMW № 11 5 693, и упорную пластину, BMW № 11 0 522.

Нажмите на клапаны с помощью упорной пластины.

Примечание: Установите цанги клапанов, используя небольшое количество смазки для облегчения сборки.


Вставьте цанги клапанов.

Проверьте толкатели на наличие повреждений и установите их на оригинальные клапаны.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW F650GS : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Снятие головки блока цилиндров
Опускание двигателя
Снятие двигателя
Снятие цилиндра, двигатель установлен
Снятие и установка головки блока цилиндров, двигатель установлен
Конструкция двигателя мотоцикла
Снятие и проверка цилиндра
Снятие и проверка поршня
Снятие магнита зажигания
Снятие промежуточного вала стартера
Разборка и сборка свободного хода
Снятие сцепления
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Крышка головки блока цилиндров — разборка и сборка Триумф Рокет III (2004-2018): Описание головки блока цилиндров Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Снятие головки блока цилиндров Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Крышка головки блока цилиндров — снятие Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Устранение неисправностей головки блока цилиндров и клапанов Дукати СТ2 (1997-2003): Разборка головки блока цилиндров Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Обслуживание головки блока цилиндров — снятие и разборка Априлия Шивер 750 (2007-2016): Снятие головки блока цилиндров
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 45 + 25

       



 

 
F650GS (2000-2007) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Рулевое управление
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия