Снимите левую крышку. См. группу 46.
Слейте моторное масло. См. группу 00.
Установите мотоцикл на боковую подставку.
Установите поддон для сбора капель под двигателем.
Снимите сливную пробку (1) от водяного насоса.
Держите воронку под сливом и откройте крышку радиатора.
Слейте всю охлаждающую жидкость.
Установите мотоцикл на центральную подставку.
Снимите педаль переключения передач.
Снимите стартер. См. группу 12.
Отсоедините трос сцепления от вала выключения.
Отсоедините линию возврата масла от двигателя и масляного бака.
Отсоедините маслопровод от головки блока цилиндров.
С помощью щипцов для шланговых хомутов BMW № 17 5 500 снимите шланговые хомуты (1).
Снимите левую крышку картера двигателя.
Снятие нажимной пластины
Удалите шестигранные винты (3) в диагонально противоположной последовательности.
Снимите нажимную пластину целиком (2).
Проверьте длину пружин сжатия.
Разборка и сборка нажимной пластины
Удалить стопорное кольцо (7) с помощью плоскогубцев.
Проверьте шлицы на выпускной головке (4).
Тепловая прижимная пластина (6) до 80°С (176°F) и запрессовать шарикоподшипник с канавкой (5), используя подходящий оправку (например, розетка).
Примечание: Для проверки температуры используйте прибор для измерения температуры BMW № 00 1 900.
Рифленый шарикоподшипник (5) должен легко поворачиваться.
Установка является обратной процедуре снятия.
Снятие дисков сцепления, ведущего и каркаса сцепления
Примечание: При демонтаже блока дисков сцепления отмечайте порядок установки дисков.
Возьмите группу тарелок, облицованные тарелки (1) и внутренние пластины (2) из клетки сцепления.
С помощью стопорного кольца BMW № 21 4 600 зафиксировать обойму сцепления (5) и водитель (7) на позиции.
Снимите стопорную шайбу (8).
Примечание: Шестигранная гайка (9) закреплен Loctite 243 и при необходимости перед отвинчиванием его следует нагреть.
Отвинтить шестигранную гайку (9).
Удалить драйвер (7).
Снять обойму сцепления (5) вкл. зубчатая шайба (6).
Удалить игольчатые клетки (3, 4).
Установка коробки сцепления
Рукава иглы для пальто (3, 4) смазать маслом и установить, с маленькой втулкой (3) вниз.
Вставьте уплотнительное кольцо (6) в паз под шлицы.
Установить корзину сцепления (5); все шестерни должны быть в зацеплении.
Прикрепите упорную шайбу (7) и прижмите его к уплотнительному кольцу до тех пор, пока оно не сядет плотно и не отскочит назад.
Установка драйвера
Вставьте драйвер (8) и покрыть внутренние шлицы Optimoly MP 3.
Установите зубчатую шайбу (9); он должен надежно зафиксироваться.
Очистите резьбу компенсационного вала и шестигранной гайки (10), нанесите на резьбу Loctite 243 и установите гайку.
Вставить фиксирующее кольцо, BMW № 21 4 600.
Затяните шестигранную гайку и поднимите удерживающую пластину (8).
Моменты затяжки:
- Привод компенсационного вала (чистая резьба + Loctite 243): 140 Нм
Установка нажимной пластины
Вставьте пластины, начиная со стальной пластины. Установить стальные пластины (2) и облицованные тарелки (1) попеременно; с маркированной облицованной пластиной всегда вверху.
Примечание. Вставьте самую верхнюю пластину в смещенную канавку каркаса сцепления.
Проверка дисков сцепления на предмет износа
Измерьте высоту 8 пластин с подкладкой, когда они прижаты друг к другу.
Высота полного кластера сжатых пластин.
- Высота футерованного блока пластин: мин. 27,5 мм (1,08 дюйма)
- Высота полного блока пластин: мин. 39,1 мм (1,54 дюйма)
- Деформация облицованной пластины: 0,25 мм (0,010 дюйма)
- Искажение стальной пластины: 0,15 мм (0,006 дюйма)
Установить нажимную пластину (2).
Примечание: Все пружины (3) необходимо заменять после каждого ремонта сцепления.
Установить пружины (3).
Равномерно затяните винты (4) с шайбами (5) в диагонально противоположной последовательности.
Позиция упорной головки (1) правильно по отношению к валу разблокировки и временно зафиксируйте его смазкой.
Моменты затяжки:
- Прижимной диск к водителю: 10 Нм
Снятие и установка вала выжимного механизма
Удалить хранителя (6) для выжимного вала (7).
Вытащите вал разблокировки из крышки.
С помощью съемника BMW № 21 4 610 вытащите оба игольчатых подшипника и уплотнительное кольцо вместе.
Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Запрессуйте нижний и верхний игольчатые подшипники вместе с оправкой BMW № 21 4 640.
Вставьте вал выключения.
Закройте шлицы выжимного вала насадной втулкой BMW № 21 4 620.
Используя оправку BMW № 21 4 630, вбейте уплотнительное кольцо.