Снимите линию возврата масла.
Совместите шлицы ведомой шестерни водяного насоса с ведущей шестерней компенсационного вала.
Установите прокладку.
Примечание. Всегда заменяйте уплотнение вала переключения передач в крышке сцепления.
Установить уплотнительное кольцо вала переключения передач в крышку сцепления с скользящей втулкой BMW № 21 4 620 и оправкой BMW № 21 4 630.
Установите левую крышку двигателя и вверните крепежные винты.
Подсоедините линию возврата масла к двигателю.
Установите двигатель. См. группу 11.
Моменты затяжки:
- Крышка блока цилиндров слева: 10 Нм
- Сливная пробка водяного насоса: 10 Нм
- Маслопровод к головке блока цилиндров: 8 Нм
- Маслопровод к блоку двигателя: 35 Нм