- Снимите левую и правую боковые части обтекателя и спойлер двигателя.
См. группу 46.
- Прикрепить подъемник BMW № 00 1 510 к масляному картеру.
Внимание: Не используйте рычаг ручного тормоза, если сняты тормозные суппорты.
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать обод колеса; при необходимости заклейте малярным скотчем.
- Снимите переднюю и заднюю части переднего брызговика.
См. группу 46.
- Снимите переднее колесо.
См. группу 36.
Внимание: Крепление под защитным колпачком (1) фиксируется резьбофиксирующим составом.
- Снимите заглушку, скрывающую заглушку (стрелка) рулевого демпфера под трубчатым мостом.
- Снимите застежку (стрелка) крепление рулевого демпфера к мосту ползуна.
- Снимите защитный колпачок (1).
Внимание: Убедитесь, что тормозная магистраль и кабель переднего датчика ABS не растягиваются при выдвижении телескопической вилки. Поддерживайте трубки слайдера.
Внимание: Крепеж закреплен резьбовым фиксатором; нагреть до макс. 120°С (248°F) если необходимо.
- Снимите крепеж, крепящий ведущее звено к перемычке ползуна вилки, используя вставку торцового ключа и адаптер для винта с головкой под торцевой ключ, BMW № 315600.
Внимание: винты (2) фиксируются резьбовым фиксирующим составом.
- Тепловые винты (2) закрепите перемычку трубки ползуна вилки ползуна на скользящих трубках и снимите.
- Снимите перемычку трубки слайдера
- Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Примечание. Фиксированные трубы должны быть установлены в вилочный мост.
- Предварительно установите быстросъемную ось в направляющие трубки.
- Установите винты, крепящие перемычку трубки ползуна вилки, но не затягивайте их полностью.
Внимание: При установке очистите резьбу, используйте новую гайку или покройте резьбу составом Loctite 2701.
- Затянуть крепеж, крепящий ведущее звено к перемычке ползуна вилки, с помощью торцевого ключа и переходника для винта с головкой под торцевой ключ, BMW № 315600.
Внимание: При установке очистите резьбу, используйте новые винты или нанесите на резьбу Loctite 243.
- Затяните винты, крепящие трубку ползуна вилки к скользящим трубкам.
Внимание: Быстросъемная ось должна правильно совпадать с установочными отверстиями и легко устанавливаться, требуя лишь небольшого поворота вперед и назад.
- Проверьте/отрегулируйте зазор датчика ABS.
См. группу 34.
- Зазор датчика АБС передний — 0,45...0,55 мм (0,018...0,022 дюйма)
Моменты затяжки:
- Быстросъемные винты крепления оси — 21 Нм
- Ведущая ссылка на развилку моста (очистить резьбу + Loctite 2701 или использовать новую гайку) — 130 Нм
- Рулевой демпфер к мосту вилки (очистите резьбу, нанесите Loctite 243 или используйте новый винт) — 21 Нм
- Перемычка скользящей трубы вилки к скользящим трубкам (очистите резьбу, нанесите Loctite 243 или используйте новые винты) — 21 Нм
- Распределитель тормозов к держателю/скользящей трубке правый — 9 Нм
- Быстросъемный мост переднего колеса
- Первичная затяжка —19 Нм
- Окончательная затяжка — 30 Нм
Снятие и установка шаровой опоры
- Надежный вилочный мост с скользящей трубкой (1) в креплении BMW № 31 5 620.
Предупреждение: Обратите внимание, что для ослабления крепления шарового шарнира необходимо приложить большой крутящий момент.
- Ослабьте крепление шаровой опоры с помощью 46 мм (1,8 дюйма) Вставка для торцового ключа, BMW № 31 5 630.
- Смажьте крепление шаровой опоры составом Optimoly TA и закрепите его 46 мм (1,8 дюйма) Вставка для торцового ключа, BMW № 31 5 630, к мосту вилки с направляющей трубкой (1).
Моменты затяжки:
- Шаровой шарнир к мосту вилки с подвижной трубкой — 230 Нм