Внимание: При установке всегда используйте новую гайку с микрокапсулой.
- Затянуть крепление ведущей тяги к перемычке ползуна вилки с помощью торцового ключа и адаптера для винта с головкой под торцевой ключ, BMW № 31 5 600.
Внимание: Предварительно установите телескопические вилы, убедитесь, что они не подвергаются нагрузкам, и затяните крепеж с указанным моментом затяжки.
- Вставьте левую и правую трубки фиксированной вилки (2) в развилку моста (1).
- Сожмите телескопическую вилку.
Примечание. Если телескопическая вилка была разобрана, заполните каждую ножку указанным количеством масла.
- Емкость каждой фиксированной вилочной трубки — 0,47 +/-0,01 (0,827 +/-0,018 Имп. пинта; 0,496 +/- 0,011 кварты США)
- Марка масла для телескопических вилок — Масло для телескопических вилок BMW
Момент затяжки:
- Пробка слива масла — 12 Нм
- С этого момента установка осуществляется в порядке, обратном процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Внимание: При установке держателя тормозной магистрали используйте новые винты или очистите резьбу и нанесите Loctite 243.
- Затянуть винты крепления держателей тормозных магистралей.
- Убедитесь, что система движется свободно, сжимая/расширяя подвеску в положении прямолинейного движения и повернув рулевое управление в положение полной блокировки.
Внимание: Быстросъемная ось должна правильно совпадать с установочными отверстиями и легко устанавливаться, требуя лишь небольшого поворота вперед и назад.
- Проверьте/отрегулируйте зазор датчика ABS.
См. группу 46.
- Зазор датчика АБС передний — 0,45...0,55 мм (0,018...0,022 дюйма)
Моменты затяжки:
- Ведущая ссылка на развилку моста (используйте новую гайку или чистую резьбу + Loctite 2701) — 130 Нм
- Рулевой демпфер к ведущему звену (очистите резьбу, нанесите Loctite 243 или используйте новый винт) — 21 Нм
- Рулевой демпфер к мосту вилки (очистите резьбу, нанесите Loctite 243 или используйте новый винт) — 21 Нм
- Пластина крепления тормозной магистрали к направляющей трубке (чистая резьба + Loctite 243) — 4 Нм
- Неподвижная труба к мосту вилки — 45 Нм
- Распределитель тормозов к держателю/скользящей трубке правый — 9 Нм
- Руль к мосту вилки — 21 Нм