Предупреждение: ведущее звено необходимо измерить после аварии, которая могла привести к его повреждению или деформации.
- Снимите правую часть обтекателя.
См. группу 46.
- Снимите застежку (2) крепление рулевого демпфера к ведущей тяге.
- Снимите защитный колпачок (1) для опорной точки ведущей ссылки.
Внимание: Крепление закреплено резьбовым фиксатором.
- С помощью насадки для торцового ключа и переходника для винта с головкой под торцевой ключ BMW № 31 5 600 снять крепеж, крепящий ведущее звено к перемычке трубки ползуна вилки.
Внимание: Убедитесь, что тормозная магистраль и трос переднего датчика не растягиваются при выдвижении телескопической вилки.
- Выдвиньте телескопическую вилку.
- Установить контрольный штифт BMW № 315681 с манометром BMW № 315682 в ведущее звено.
- Щуп манометра BMW № 31 5 682 должен находиться в метке, нанесенной перфоратором (стрелка) в ведущей ссылке справа.
- Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Внимание: При установке используйте новую гайку.
- Затянуть крепеж, крепящий ведущее звено к перемычке ползуна вилки, с помощью торцевого ключа и переходника для винта с головкой под торцевой ключ, BMW № 315600.
Моменты затяжки:
- Ведущая ссылка на вилочный мост ползуна (чистая резьба + Loctite 2701) — 130 Нм
- Рулевой демпфер к ведущему звену (чистая резьба+ Loctite 243) — 21 Нм
- Вилочный мост скользящей трубки к скользящей трубке (чистая резьба + Loctite 243) — 21 Нм