Снятие стойки передней подвески
- Снимите спойлер двигателя.
- Снимите боковую часть обтекателя.
- Снимите верхнюю часть обтекателя.
- Снимите крышку моста вилки.
См. группу 46.
- Закрепить подъемник BMW № 00 1 510 на масляном картере.
- Снимите застежку (5) крепление стойки подвески к раме.
- Снимите гайку (1), простая шайба (2), резиновая шайба (3) и рукав (4).
- Используйте картон или аналогичный материал, чтобы защитить ребра левого радиатора.
- Снимите застежку (7) крепление стойки подвески к ведущей тяге.
- Снимите застежку (6) крепление рулевого демпфера к ведущей тяге.
Внимание: Крепление, крепящее ведущее звено к мосту вилки трубки ползуна, зафиксировано резьбовым фиксирующим составом; нагреть до макс. 120°С (248°F) если необходимо.
- Чтобы снять термофиксатор, крепящий ведущее звено к мосту вилки ползуна, используйте головку BMW № 31 5 601 и переходник для винта с головкой под торцевой ключ BMW № 315603.
- Выверните винт, крепящий тормозную магистраль к кронштейну обтекателя.
Внимание: не поднимайте мотоцикл слишком высоко: он должен прочно стоять на центральной подставке, а стропы не должны быть натянуты.
- Поднимите мотоцикл с помощью подъемника.
- Оберните кусок клейкой ленты вокруг резьбы шарового шарнира (стрелка).
- Потянуть ведущую тягу вверх и отсоединить шаровую опору от ведущей тяги.
- Поверните стойку подвески на 90°C и потяните вниз, снимите резиновое кольцо (1).
- Вытолкните стойку подвески вверх из ведущей тяги и снимите.
Установка амортизационной стойки
- Отрегулировать стойку подвески на раме и ведущую тягу без резинового кольца.
- Ставим резиновое кольцо (1) на месте в стойке подвески.
- Поверните стойку подвески в правильное положение для установки.
- Очистите резьбу крепежа, крепящего ведущую тягу к мосту вилки ползуна и рулевой демпфер к ведущей тяге.
- Нанесите на резьбу Loctite 2701 и затяните крепеж, крепящий ведущее звено к перемычке вилки трубки ползуна с головкой и адаптером для винта с головкой под торцевой ключ, BMW № 365500.
- Нанесите на резьбу Loctite 243 и затяните болт крепления рулевого демпфера к ведущей тяге.
- Держатель зажима (2) для тормозной магистрали к кронштейну обтекателя (стрелка).
- Смажьте болт и затяните крепеж, крепящий амортизационную стойку к ведущей тяге.
- Выровняйте нижнее резиновое кольцо (1) с рамкой.
- Контрштифт и затяните крепеж, крепящий стойку подвески к раме с втулкой, резиновым кольцом и шайбой.
- С этого момента установка осуществляется в порядке, обратном процедуре снятия.
Моменты затяжки:
- Ведущая ссылка на вилочный мост ползуна (чистая резьба + Loctite 2701) — 130 Нм
- Рулевой демпфер к ведущему звену (чистая резьба + Loctite 243) — 21 Нм
- Амортизационная стойка к ведущему звену — 43 Нм
- Амортизационная стойка к раме — 43 Нм