MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Технические характеристики сборки телескопической вилки (BMW K1200LT)

  • Главная
  • БМВ
  • К-серия
  • K 1200 LT
  • Ходовая часть и рама
  • Передняя подвеска и вилка
  • Технические характеристики сбо…
0
Внимание: Чтобы гарантировать, что вилка установлена без защемленных напряжений, точно соблюдайте следующие инструкции и указанную последовательность работ.

  • Передняя стойка подвески снята.

Внимание: Защитите окрашенные детали от царапин: при необходимости используйте клейкую ленту.

  • Закрепите мост вилки на раме.

Момент затяжки:
  • Резьбовая шпилька к раме (чистая резьба + Loctite 243) — 130 Нм


  • Предварительно соберите вилочные ножки с быстросъемной осью/отрегулируйте расстояние А.

Расстояние А: 165±0,5

Момент затяжки:
  • Быстросъемные хомуты оси мм (6,50±0,02 дюйма) — 21 Нм
  • Закрепите мост скользящей трубки/не затягивайте на этом этапе до указанного момента затяжки.
  • Закрепите мост скользящей трубы на ведущем звене.

Момент затяжки:
  • Ведущая тяга к шаровому шарниру (чистая резьба + Loctite 2701) — 130 Нм
  • Используя ремень или аналогичный инструмент, потяните вилку к раме до тех пор, пока полностью втянутые фиксированные трубки не придется лишь слегка вытягивать, чтобы закрепить их на мосту вилки.
  • Закрепите неподвижные трубки на мосту вилки.

Момент затяжки:
  • Винтовое соединение между неподвижной трубкой и вилочным мостом (без масла и смазки) — 45 Нм
  • Затяните скользящий трубчатый мост.

Момент затяжки:
  • Мост к трубке ползуна (чистая резьба + Loctite 243) — 21 Нм
  • Проверьте, свободно ли перемещается система, сжимая и растягивая подвеску (но без амортизационной стойки) в прямолинейном и левом/правом положениях блокировки рулевого управления.
  • Снимите быстросъемную ось.

Внимание: быстросъемная ось должна точно совпадать с установочными отверстиями и легко устанавливаться, для этого требуется лишь небольшой поворот вперед и назад.

  • Установите амортизационную стойку.

Момент затяжки:
  • Стойка подвески к раме — 43 Нм
  • Стойка подвески к ведущему рычагу — 43 Нм
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Прохоров Матвей
◀ Предыдущая
BMW K1200LT : Передняя подвеска и вилка
Следующая ▶

Установка телескопической вилки
Установка вилочного моста
Разборка вилочного моста
Снятие вилочного моста
Разборка/сборка телескопической вилки
Измерительная телескопическая вилка
Снятие и установка моста скользящей трубки
Снятие и установка передней амортизационной стойки
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Технические характеристики системы впрыска топлива Сузуки В-Стром 650 (2004-2011)
Технические характеристики мотоцикла Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024)
Технические характеристики Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Технические характеристики коленчатого вала/трансмиссии Кавасаки Версус 650 (2007-2025)
Регулярное техническое обслуживание и ремонт — технические… Хонда Африка Твин 750 (1989-2003)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 34

       



 

 
K1200LT (1998-2009) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система пуска и заряда
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и вилка
  • Задний привод
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия