Внимание: Чтобы гарантировать, что вилка установлена без защемленных напряжений, точно соблюдайте следующие инструкции и указанную последовательность работ.
- Стойка передней подвески снимается.
Внимание: Защитите окрашенные части от царапин: при необходимости нанесите клейкую малярную ленту.
- Закрепите мост вилки на раме.
Момент затяжки:
- Резьбовая шпилька к раме (чистая резьба + Loctite 243) — 130 Нм
- Предварительно соберите ножки вилки с быстросъемной осью/отрегулируйте расстояние А.
Расстояние А: 165±0,5
Момент затяжки:
- Быстроразъемные зажимы оси мм (6,50±0,02 дюйма) — 21 Нм
- Закрепите перемычку трубки ползуна/не затягивайте на этом этапе с указанным моментом затяжки.
- Закрепите перемычку трубки ползуна на ведущем звене.
Момент затяжки:
- Ведущее звено шарового шарнира (чистая резьба + Loctite 2701) — 130 Нм
- Используя ремень или что-то подобное, потяните вилку к раме до тех пор, пока полностью втянутые фиксированные трубки не останется только слегка вытянуть, чтобы закрепить их на мосту вилки.
- Закрепите фиксированные трубки на вилочном мосту.
Момент затяжки:
- Винтовое соединение между фиксированной трубкой и вилочным мостом (без масла и смазки) — 45 Нм
- Затяните перемычку трубки ползуна.
Момент затяжки:
- Мост к трубке слайдера (чистая резьба + Loctite 243) — 21 Нм
- Убедитесь, что система движется свободно, сжимая и растягивая подвеску (но без амортизационной стойки) в положениях прямолинейного движения и блокировки рулевого управления влево/вправо.
- Снимите быстросъемную ось.
Внимание: Быстросъемная ось должна правильно совпадать с установочными отверстиями и легко устанавливаться, требуя лишь небольшого поворота вперед и назад.
- Установить амортизационную стойку.
Момент затяжки:
- Амортизационная стойка к раме — 43 Нм
- Амортизационная стойка к ведущему звену — 43 Нм