Внимание: Чтобы гарантировать, что вилка установлена без защемленных напряжений, точно соблюдайте следующие инструкции и указанную последовательность работ.
- Передняя стойка подвески снята.
Внимание: Защитите окрашенные детали от царапин: при необходимости используйте клейкую ленту.
- Закрепите мост вилки на раме.
Момент затяжки:
- Резьбовая шпилька к раме (чистая резьба + Loctite 243) — 130 Нм

- Предварительно соберите вилочные ножки с быстросъемной осью/отрегулируйте расстояние А.
Расстояние А: 165±0,5
Момент затяжки:
- Быстросъемные хомуты оси мм (6,50±0,02 дюйма) — 21 Нм
- Закрепите мост скользящей трубки/не затягивайте на этом этапе до указанного момента затяжки.
- Закрепите мост скользящей трубы на ведущем звене.
Момент затяжки:
- Ведущая тяга к шаровому шарниру (чистая резьба + Loctite 2701) — 130 Нм
- Используя ремень или аналогичный инструмент, потяните вилку к раме до тех пор, пока полностью втянутые фиксированные трубки не придется лишь слегка вытягивать, чтобы закрепить их на мосту вилки.
- Закрепите неподвижные трубки на мосту вилки.
Момент затяжки:
- Винтовое соединение между неподвижной трубкой и вилочным мостом (без масла и смазки) — 45 Нм
- Затяните скользящий трубчатый мост.
Момент затяжки:
- Мост к трубке ползуна (чистая резьба + Loctite 243) — 21 Нм
- Проверьте, свободно ли перемещается система, сжимая и растягивая подвеску (но без амортизационной стойки) в прямолинейном и левом/правом положениях блокировки рулевого управления.
- Снимите быстросъемную ось.
Внимание: быстросъемная ось должна точно совпадать с установочными отверстиями и легко устанавливаться, для этого требуется лишь небольшой поворот вперед и назад.
- Установите амортизационную стойку.
Момент затяжки:
- Стойка подвески к раме — 43 Нм
- Стойка подвески к ведущему рычагу — 43 Нм
