Удаление ведущей ссылки
- Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора и изолируйте.
Внимание: Соблюдайте правила техники безопасности; Топливопроводы находятся под давлением.
- Снимите боковые части обтекателя.
- Снимите спойлер двигателя.
См. группу 46.
- Снимите топливный бак.
См. группу 16.
- Прикрепить подъемник BMW № 001510 к масляному картеру.
- Снимите впускную воздушную трубку.
- Снимите правый кронштейн юбки.
- Отсоедините правый радиатор от держателя и нажмите на него вперед.
- Снимите держатель винта крепления (1) тормозные магистрали к раме спереди справа.
- Удалить клип (2) для тормозной магистрали от кронштейна обтекателя спереди.
- Снимите крепеж, крепящий тормозные магистрали к мосту вилки с направляющей трубкой.
- Отсоедините рулевой демпфер от ведущей тяги.
- Ослабьте стойку передней подвески вверху и отсоедините ее внизу от ведущей тяги.
- Отсоедините ведущее звено от моста трубки ползуна.
- Снимите обе крышки коробки электронного оборудования.
- Снимите блок управления Motronic.
См. группу 13.
- Отсоедините коробку электронного оборудования и жгут проводов от рамы.
Внимание: Всегда заменяйте упорный шарикоподшипник и радиальный шарикоподшипник вместе.
- Отсоедините ведущее звено от зажимной втулки (стрелка).
- Отмените ось ведущего звена на раме.
- Нагрейте раму до температуры прибл. 100°С (212°F) на правом гнезде шарнирного подшипника.
- Снимите желобчатый шарикоподшипник и зажимную втулку, используя съемник m 14, BMW № 31 5 693, гайку m 14 с креплением, BMW № 31 5 694 и опору, BMW № 31 5 694. 31 5 696.
- Нажмите на ведущее звено влево и потяните вперед, чтобы снять его.
Примечание: Выдвиньте телескопическую вилку и нажмите амортизационную стойку вперед.
Снятие левого радиально-упорного шарикоподшипника ведущей тяги
- Удалить ведущую ссылку.
- Снять воздуховод левого радиатора.
- Снимите кронштейн левой юбки.
- Отсоедините левый радиатор от держателя и нажмите на него вперед.
- Снимите левый кронштейн радиатора.
- Снимите крепления, крепящие топливную рампу, и закрепите ее на раме с помощью жгута проводов.
- Снимите крепеж, крепящий рейку дроссельной заслонки в сборе с глушителем впускного воздуха.
- Снять стопорное кольцо (стрелка) для радиально-упорного шарикоподшипника.
- Нагрейте раму в районе посадочного места левого шарнирного подшипника прибл. 100°С (212°F).
Примечание: Выемка в съемной втулке BMW № 31 5 697 должна быть обращена к распорной втулке.
- Снять радиально-упорный шарикоподшипник и распорную втулку, используя стержень с резьбой М 12, BMW № 31 5 691, гайку М 12 с креплением, BMW № 31 5 692, проставку, BMW № 31 5 695, опору, BMW № 31 5 692. 31 5 696, съемная втулка, BMW № 31 5 697, и гайка M 12.
- Выпрессовать распорную втулку из радиально-упорного шарикоподшипника.
Установка левого радиально-упорного шарикоподшипника ведущей тяги
- Полностью вдавите распорную втулку в радиально-упорный шарикоподшипник.
- Охладить распорную втулку с радиально-упорным шарикоподшипником минимум до -10°C (14°F).
- Нагрейте раму в районе посадочного места левого шарнирного подшипника прибл. 100°С (212°F).
- Нанесите на внешнюю окружность радиально-упорного шарикоподшипника монтажную смазку.
- Установить радиально-упорный шарикоподшипник и распорную втулку, используя стержень с резьбой М 12, BMW № 315691, гайку М 12 с креплением, BMW № 315692, проставку, BMW № 315695, опору, BMW № 31 5 696, съемную втулку., BMW № 315697 и гайка М 12.
- Установите стопорное кольцо.
- Установить рейку дроссельной заслонки в сборе с глушителем впускного воздуха.
- Установить топливную рампу.
- Установите левый кронштейн радиатора.
- Установите левый радиатор.
- Установите кронштейн левой юбки.
- Установите воздуховод левого радиатора.
- Установите ведущую ссылку.
Установка ведущей ссылки
- Нажмите на зажимную втулку (3) в шарикоподшипник с канавками до заподлицо.
- Холодная зажимная втулка и шарикоподшипник с канавками (4) минимум до -10°C (14°F).
- Наденьте ведущее звено на буртик распорной втулки (2).
Примечание: Выдвиньте телескопическую вилку и нажмите амортизационную стойку вперед.
- Нагрейте раму до температуры прибл. 100°С (212°F) на правом гнезде шарнирного подшипника.
- Нанесите на внешнюю окружность желобчатого шарикоподшипника монтажную смазку.
Примечание: Выемка во втулке съемника BMW № 31 5 697 должна быть обращена наружу.
- Установить радиально-упорный шарикоподшипник и прижимную втулку в раму, используя стержень с резьбой М 12, BMW № 31 5 691, гайку М 12 с креплением, BMW № 31 5 692, и съемную втулку, BMW № 31 5 697; ввернув стержень с резьбой М 12 в ведущее звено слева.
Примечание: Стяните зажимную втулку и распорную втулку вместе, пока зазор не закроется (стрелка).
- Затяните крепеж (5) крепление шарнира ведущего звена к раме.
Примечание: Вставьте болт стойки передней подвески.
- Затяните ведущее звено на зажимной втулке (стрелка).
- Проложите жгут проводов в блок электронного оборудования.
- Закрепите коробку электронного оборудования и жгут проводов на раме.
- Установите блок управления Motronic.
См. группу 13.
- Установите обе крышки коробки электронного оборудования.
См. группу 61.
- Закрепите ведущее звено на перемычке трубки ползуна и затяните.
- Подтянуть стойку передней подвески.
- Закрепите рулевой демпфер на ведущей тяге и затяните.
- Прикрепите переднюю тормозную трубку к держателю обтекателя и мосту скользящей трубы.
- Закрепите держатель тормозных магистралей на раме спереди справа.
- Установите правый радиатор.
- Установите впускную воздушную трубу.
См. группу 46.
- Отсоединить подъемник BMW № 00 1 510 от поддона.
- Установите правый кронштейн юбки.
- Установить спойлер двигателя.
См. группу 46.
- Установите топливный бак.
См. группу 16.
- Подключите землю (земля) ремень к аккумулятору.
- Установить обтекатель.
Моменты затяжки:
- Ведущая ссылка на фрейм (чистая резьба + Loctite 243) — 107 Нм
- Ведущее звено к прижимной втулке — 21 Нм
- Ведущая ссылка на вилочный мост ползуна (чистая резьба + Loctite 2701) — 130 Нм
- Амортизационная стойка к ведущему звену — 43 Нм
- Амортизационная стойка к раме — 43 Нм
- Рулевой демпфер к ведущему звену (чистая резьба + Loctite 243) — 21 Нм