MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Снятие и установка ведущего звена (BMW K1200LT)

  • Главная
  • БМВ
  • К-серия
  • K 1200 LT
  • Ходовая часть и рама
  • Передняя подвеска и вилка
  • Снятие и установка ведущего зв…
0

Снятие направляющего рычага


  • Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора и изолируйте его.

Внимание: соблюдайте правила безопасности; топливные магистрали находятся под давлением.

  • Снимите боковые секции обтекателя.
  • Снимите спойлер двигателя.

См. Группу 46.
  • Снимите топливный бак.

См. Группу 16.
  • Прикрепите подъемник BMW № 001510 к масляному поддону.
  • Снимите впускной воздуховод.
  • Снимите правый кронштейн юбки.
  • Отсоедините правый радиатор от держателя и нажмите на него вперед.


  • Снимите винт, крепящий держатель (1) тормозных магистралей к раме спереди справа.
  • Снимите зажим (2) тормозной магистрали с кронштейна обтекателя спереди.
  • Снимите крепление, крепящее тормозные магистрали к скользящей трубке вилки моста.
  • Отсоедините рулевой демпфер от ведущей тяги.
  • Ослабьте стойку передней подвески сверху и отсоедините ее снизу от ведущего рычага.
  • Отсоедините ведущее звено от моста скользящей трубы.
  • Снимите обе крышки блока электронного оборудования.
  • Снимите блок управления Motronic.

См. Группу 13.
  • Отсоедините блок электронного оборудования и жгут проводов от рамы.

Внимание: Всегда заменяйте шарикоподшипник и шарикоподшипник с канавкой одновременно.



  • Отсоедините ведущее звено от зажимной втулки (стрелка).
  • Отсоедините шарнир ведущего звена от рамы.
  • Нагрейте рамку примерно до температуры. 100°C (212°F) на месте установки подшипника правого шарнира.


  • Снимите шарикоподшипник с канавкой и зажимную втулку, используя шпиндель съемника m 14, BMW № 31 5 693, гайку m 14 с креплением, BMW № 31 5 694, и опору, BMW № 31 5 696.
  • Нажмите на ведущее звено влево и потяните вперед, чтобы снять.

Примечание: выдвиньте телескопическую вилку и нажмите на амортизационную стойку вперед.


Снятие левого радиально-упорного шарикоподшипника ведущего звена




  • Снять направляющий рычаг.
  • Снимите воздуховыпускной канал левого радиатора.
  • Снимите левый кронштейн юбки.
  • Отсоедините левый радиатор от держателя и нажмите на него вперед.
  • Снимите левый кронштейн радиатора.
  • Снимите крепежные элементы, фиксирующие топливную рампу, и закрепите ее на раме с помощью жгута проводов.
  • Снимите крепежные элементы, фиксирующие направляющую дроссельной заслонки в сборе с глушителем шума впуска воздуха.
  • Снимите стопорное кольцо (стрелка) радиально-упорного шарикоподшипника.


  • Нагрейте раму в месте установки левого шарнирного подшипника примерно до 30°C. 100°C (212°F).

Примечание: выемка во втулке съемника, BMW № 31 5 697, должна быть направлена к распорной втулке.

  • Снимите радиально-упорный шарикоподшипник и распорную втулку, используя резьбовой стержень M 12, BMW № 31 5 691, гайку M 12 с креплением, BMW № 31 5 692, распорную втулку, BMW № 31 5 695, опору, BMW № 31 5 696, съемную втулку, BMW № 31 5 697, и гайку M 12.
  • Выпрессуйте распорную втулку из радиально-упорного шарикоподшипника.

Установка левого радиально-упорного шарикоподшипника для ведущего звена


  • Полностью вдавите распорную втулку в радиально-упорный шарикоподшипник.
  • Охладите распорную втулку с радиально-упорным шарикоподшипником до температуры не менее -10°C (14°F).
  • Нагрейте раму в месте установки левого шарнирного подшипника примерно до 30°C. 100°C (212°F).
  • Смажьте наружную окружность радиально-упорного шарикоподшипника монтажной смазкой.


  • Установите радиально-упорный шарикоподшипник и распорную втулку, используя резьбовой стержень M 12, BMW № 315691, гайку M 12 с креплением, BMW № 315692, распорную втулку, BMW № 315695, опору, BMW № 31 5 696, съемную втулку, BMW № 315697, и гайку M 12.
  • Установите стопорное кольцо.
  • Установите рампу дроссельной заслонки в сборе с глушителем шума впуска воздуха.
  • Установите топливную рампу.
  • Установите левый кронштейн радиатора.
  • Установите левый радиатор.
  • Установите левый кронштейн юбки.
  • Установите воздуховод для левого радиатора.
  • Установите ведущее звено.

Установка направляющего рычага




  • Вдавите зажимную втулку (3) в шарикоподшипник до упора.
  • Охладите зажимную втулку и шарикоподшипник с канавками (4) до температуры не менее -10°C (14°F).
  • Наденьте ведущее звено на выступ распорной втулки (2).

Примечание: выдвиньте телескопическую вилку и нажмите на амортизационную стойку вперед.

  • Нагрейте рамку примерно до температуры. 100°C (212°F) на месте установки подшипника правого шарнира.
  • Смажьте наружную окружность шарикоподшипника монтажной смазкой.



Примечание: выемка во втулке съемника BMW № 31 5 697 должна быть обращена наружу.

  • Установите радиально-упорный шарикоподшипник и зажимную втулку в раму, используя резьбовой стержень M 12, BMW № 31 5 691, гайку M 12 с креплением, BMW № 31 5 692, и съемную втулку, BMW № 31 5 697; путем ввинчивания резьбового стержня М 12 в ведущее звено слева.

Примечание: Стяните зажимную втулку и распорную втулку вместе, пока зазор не закроется (стрелка).

  • Затяните крепление (5), крепящее ось ведущего звена к раме.

Примечание: вставьте болт стойки передней подвески.



  • Затяните ведущее звено на зажимной втулке (стрелка).
  • Проложите жгут проводов в блок электронного оборудования.
  • Закрепите блок электронного оборудования и жгут проводов на раме.
  • Установите блок управления Motronic.

См. Группу 13.
  • Установите обе крышки корпуса электронного оборудования.

См. Группу 61.
  • Закрепите ведущее звено на мосту скользящей трубы и затяните.
  • Затяните стойку передней подвески.
  • Закрепите рулевой демпфер на ведущей тяге и затяните.
  • Прикрепите переднюю тормозную трубку к держателю обтекателя и мосту скользящей трубки.
  • Закрепите держатель тормозных магистралей на раме спереди справа.
  • Установите правый радиатор.
  • Установите впускной воздуховод.

См. Группу 46.
  • Отсоедините подъемник BMW № 00 1 510 от поддона картера.
  • Установите правый кронштейн юбки.
  • Установить спойлер двигателя.

См. Группу 46.
  • Установите топливный бак.

См. Группу 16.
  • Подключите заземляющий провод к аккумулятору.
  • Установить обтекатель.

Моменты затяжки:
  • Ведущая тяга к раме (чистая резьба + Loctite 243) — 107 Нм
  • Ведущая тяга к зажимной втулке — 21 Нм
  • Ведущая тяга к вилке скользящей трубы моста (чистая резьба + Loctite 2701) — 130 Нм
  • Стойка подвески к ведущему рычагу — 43 Нм
  • Стойка подвески к раме — 43 Нм
  • Рулевой демпфер к ведущей тяге (чистая резьба + Loctite 243) — 21 Нм
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW K1200LT : Передняя подвеска и вилка
Следующая ▶

Снятие и установка рулевого демпфера
Снятие и установка передней амортизационной стойки
Снятие и установка моста скользящей трубки
Измерительная телескопическая вилка
Разборка/сборка телескопической вилки
Технические характеристики сборки телескопической вилки
Измерение ведущего звена
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Разборка узла ведущего моста
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 27 + 50

       



 

 
K1200LT (1998-2009) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система пуска и заряда
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и вилка
  • Задний привод
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия