Снятие направляющего рычага
- Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора и изолируйте его.
Внимание: соблюдайте правила безопасности; топливные магистрали находятся под давлением.
- Снимите боковые секции обтекателя.
- Снимите спойлер двигателя.
См. Группу 46.
- Снимите топливный бак.
См. Группу 16.
- Прикрепите подъемник BMW № 001510 к масляному поддону.
- Снимите впускной воздуховод.
- Снимите правый кронштейн юбки.
- Отсоедините правый радиатор от держателя и нажмите на него вперед.

- Снимите винт, крепящий держатель (1) тормозных магистралей к раме спереди справа.
- Снимите зажим (2) тормозной магистрали с кронштейна обтекателя спереди.
- Снимите крепление, крепящее тормозные магистрали к скользящей трубке вилки моста.
- Отсоедините рулевой демпфер от ведущей тяги.
- Ослабьте стойку передней подвески сверху и отсоедините ее снизу от ведущего рычага.
- Отсоедините ведущее звено от моста скользящей трубы.
- Снимите обе крышки блока электронного оборудования.
- Снимите блок управления Motronic.
См. Группу 13.
- Отсоедините блок электронного оборудования и жгут проводов от рамы.
Внимание: Всегда заменяйте шарикоподшипник и шарикоподшипник с канавкой одновременно.

- Отсоедините ведущее звено от зажимной втулки (стрелка).
- Отсоедините шарнир ведущего звена от рамы.
- Нагрейте рамку примерно до температуры. 100°C (212°F) на месте установки подшипника правого шарнира.

- Снимите шарикоподшипник с канавкой и зажимную втулку, используя шпиндель съемника m 14, BMW № 31 5 693, гайку m 14 с креплением, BMW № 31 5 694, и опору, BMW № 31 5 696.
- Нажмите на ведущее звено влево и потяните вперед, чтобы снять.
Примечание: выдвиньте телескопическую вилку и нажмите на амортизационную стойку вперед.
Снятие левого радиально-упорного шарикоподшипника ведущего звена

- Снять направляющий рычаг.
- Снимите воздуховыпускной канал левого радиатора.
- Снимите левый кронштейн юбки.
- Отсоедините левый радиатор от держателя и нажмите на него вперед.
- Снимите левый кронштейн радиатора.
- Снимите крепежные элементы, фиксирующие топливную рампу, и закрепите ее на раме с помощью жгута проводов.
- Снимите крепежные элементы, фиксирующие направляющую дроссельной заслонки в сборе с глушителем шума впуска воздуха.
- Снимите стопорное кольцо (стрелка) радиально-упорного шарикоподшипника.

- Нагрейте раму в месте установки левого шарнирного подшипника примерно до 30°C. 100°C (212°F).
Примечание: выемка во втулке съемника, BMW № 31 5 697, должна быть направлена к распорной втулке.
- Снимите радиально-упорный шарикоподшипник и распорную втулку, используя резьбовой стержень M 12, BMW № 31 5 691, гайку M 12 с креплением, BMW № 31 5 692, распорную втулку, BMW № 31 5 695, опору, BMW № 31 5 696, съемную втулку, BMW № 31 5 697, и гайку M 12.
- Выпрессуйте распорную втулку из радиально-упорного шарикоподшипника.
Установка левого радиально-упорного шарикоподшипника для ведущего звена
- Полностью вдавите распорную втулку в радиально-упорный шарикоподшипник.
- Охладите распорную втулку с радиально-упорным шарикоподшипником до температуры не менее -10°C (14°F).
- Нагрейте раму в месте установки левого шарнирного подшипника примерно до 30°C. 100°C (212°F).
- Смажьте наружную окружность радиально-упорного шарикоподшипника монтажной смазкой.

- Установите радиально-упорный шарикоподшипник и распорную втулку, используя резьбовой стержень M 12, BMW № 315691, гайку M 12 с креплением, BMW № 315692, распорную втулку, BMW № 315695, опору, BMW № 31 5 696, съемную втулку, BMW № 315697, и гайку M 12.
- Установите стопорное кольцо.
- Установите рампу дроссельной заслонки в сборе с глушителем шума впуска воздуха.
- Установите топливную рампу.
- Установите левый кронштейн радиатора.
- Установите левый радиатор.
- Установите левый кронштейн юбки.
- Установите воздуховод для левого радиатора.
- Установите ведущее звено.
Установка направляющего рычага

- Вдавите зажимную втулку (3) в шарикоподшипник до упора.
- Охладите зажимную втулку и шарикоподшипник с канавками (4) до температуры не менее -10°C (14°F).
- Наденьте ведущее звено на выступ распорной втулки (2).
Примечание: выдвиньте телескопическую вилку и нажмите на амортизационную стойку вперед.
- Нагрейте рамку примерно до температуры. 100°C (212°F) на месте установки подшипника правого шарнира.
- Смажьте наружную окружность шарикоподшипника монтажной смазкой.

Примечание: выемка во втулке съемника BMW № 31 5 697 должна быть обращена наружу.
- Установите радиально-упорный шарикоподшипник и зажимную втулку в раму, используя резьбовой стержень M 12, BMW № 31 5 691, гайку M 12 с креплением, BMW № 31 5 692, и съемную втулку, BMW № 31 5 697; путем ввинчивания резьбового стержня М 12 в ведущее звено слева.
Примечание: Стяните зажимную втулку и распорную втулку вместе, пока зазор не закроется (стрелка).
- Затяните крепление (5), крепящее ось ведущего звена к раме.
Примечание: вставьте болт стойки передней подвески.

- Затяните ведущее звено на зажимной втулке (стрелка).
- Проложите жгут проводов в блок электронного оборудования.
- Закрепите блок электронного оборудования и жгут проводов на раме.
- Установите блок управления Motronic.
См. Группу 13.
- Установите обе крышки корпуса электронного оборудования.
См. Группу 61.
- Закрепите ведущее звено на мосту скользящей трубы и затяните.
- Затяните стойку передней подвески.
- Закрепите рулевой демпфер на ведущей тяге и затяните.
- Прикрепите переднюю тормозную трубку к держателю обтекателя и мосту скользящей трубки.
- Закрепите держатель тормозных магистралей на раме спереди справа.
- Установите правый радиатор.
- Установите впускной воздуховод.
См. Группу 46.
- Отсоедините подъемник BMW № 00 1 510 от поддона картера.
- Установите правый кронштейн юбки.
- Установить спойлер двигателя.
См. Группу 46.
- Установите топливный бак.
См. Группу 16.
- Подключите заземляющий провод к аккумулятору.
- Установить обтекатель.
Моменты затяжки:
- Ведущая тяга к раме (чистая резьба + Loctite 243) — 107 Нм
- Ведущая тяга к зажимной втулке — 21 Нм
- Ведущая тяга к вилке скользящей трубы моста (чистая резьба + Loctite 2701) — 130 Нм
- Стойка подвески к ведущему рычагу — 43 Нм
- Стойка подвески к раме — 43 Нм
- Рулевой демпфер к ведущей тяге (чистая резьба + Loctite 243) — 21 Нм