Внимание: после аварии всегда проверяйте телескопическую вилку на наличие трещин и признаков повреждений.
Проверка моста скользящей трубы и моста вилки
- Проверьте мост скользящей трубы и мост вилки на наличие неровностей поверхности.
Внимание: замените мост ползуна/мост вилки, если он деформирован.
Проверка биения неподвижной трубы

- Поместите оба конца фиксированной трубы в V-образные блоки.
- Медленно поверните неподвижную трубку и измерьте ее с помощью циферблатного индикатора, BMW # 00 2 510.
Внимание: не выпрямляйте деформированные фиксированные трубки: всегда заменяйте их.
- Допустимое биение: 0,4 мм (0,016 дюйма)
Проверка биения ползунковой трубки
- Новая фиксированная трубка должна свободно входить в скользящую трубку, не застревая.
