Внимание: сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора, а затем положительный кабель.
- Отсоедините аккумулятор.
- Снимите левую и правую боковые части обтекателя.
- Снимите исполнительный орган реверса.
- Снимите спойлер двигателя.
- Снимите левый и правый кронштейны юбки.
- Снимите крышку бака с блоком управления магнитолой.
- Снимите топливный бак.
- Снимите впускную воздушную трубку.
- Снимите левый и правый воздуховоды с радиаторов.
- Выдавите левый и правый радиаторы с вентиляторами из держателей.
- Снять рампу впрыска топлива.
- Снимите рейку дроссельной заслонки с коробом воздушного фильтра.
- Отсоедините топливопроводы от двигателя.
- Отсоединить шланг (стрелка) для вентиляции картера.
- Снимите переднюю левую пластину подножки.
- Снимите переднюю правую подножку.
- Снимите левую и правую пластины задней подножки.
- Снимите левую и правую крышки батарейного отсека.
- Отсоедините разъемы кислородного датчика, переключателя боковой подножки, датчика температуры охлаждающей жидкости и указателя передачи за левой крышкой аккумуляторной батареи.
- Отсоедините первичный провод от катушки зажигания.
- Снять выхлопную систему.
- Установить подъемный механизм BMW № 00 1 510.
- Снимите заднее колесо.
- Снимите индуктивный датчик с заднего привода.
- Снимите суппорт тормозного механизма заднего колеса, прикрепите к задней раме индуктивный датчик с помощью кабельной стяжки.
Предупреждение: Обратите внимание на высокие моменты расцепления.
- Снимите блок заднего привода.
- Снимите качающийся рычаг.
- Снимите передний приводной вал.
- Отсоедините тягу переключения передач на шаровой опоре (2).
- Снимите поперечную трубку.
- Снять исполнительный блок реверса в сборе с блоком переключателей.
- Если коробку передач необходимо полностью разобрать, снимите главный (центр) стоять.
- Разрежьте кабельную ленту (стрелка) и снимите трос переключателя боковой подножки.
Внимание: два винта Torx крепят левую резиновую опору (1) отмечены пятном краски: не ослабляйте эти винты.
- Отсоедините разъем датчика скорости (5) реверсора на кронштейне правой юбки.
- Отверните гайки крепления поперечины к двигателю слева и справа.
- Снимаем рабочий цилиндр сцепления (8).
- Снимите тягу выключения сцепления (7) из коробки передач.
- Зафиксируйте переднее колесо на месте.
- С помощью сервисного крана BMW № 46 5 640 поднимите заднюю часть рамы настолько высоко, чтобы снять вес с опор коробки передач.
- Выверните болт крепления коробки передач (6).
Внимание: Поднимая раму, убедитесь, что между коробкой передач и рамой справа, а также между верхней поперечной трубой и генератором имеется достаточный зазор: всегда будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхности.
- С помощью крана для мастерских BMW № 46 5 640 поднимите раму до тех пор, пока не станет доступен коробка передач и стартер.
Примечание. Отсоедините кабель питания стартера от положительной клеммы на задней раме.
- Отсоедините кабели генератора и стартера (4).
- Сожмите пружину и снимите переключатель указателя передачи (9).
Примечание. Если не удалить основной (центр) Подставка должна быть втянута, чтобы можно было снять коробку передач.
Винт (1) Защищено Loctite 243.
- Удалите семь винтов (1) крепление коробки передач к промежуточному фланцу.
- Удалить ссылку на реверсер (2).
- Вытащите коробку передач из промежуточного фланца до тех пор, пока не освободится выступ входного вала, и снимите коробку передач в сборе со стартером.
- Если коробку передач необходимо полностью разобрать, выверните винт (3) зафиксируйте стартер и снимите стартер.