- Снимите левую часть обтекателя, крышку аккумуляторного отсека и спойлер двигателя.
См. группу 46.
- Снимите правую и левую переднюю и заднюю пластины подножек.
- Снимите выхлопную систему
См. группу 18.
- Снимите индуктивный датчик на заднем колесе.
- Снимите суппорт тормозного механизма заднего колеса, прикрепите к задней раме индуктивный датчик с помощью кабельной стяжки.
- Снимите заднее колесо.
- Снимите блок заднего привода.
См. группу 33.
- Снимите качающийся рычаг.
- Откачайте жидкость сцепления.
Внимание: Чтобы предотвратить рабочий цилиндр сцепления (6) от наклона ослабьте крепежные винты (5, 7, 8) попеременно и равномерно.
- Удалите винты (5, 7, 8).
- Снять рабочий цилиндр сцепления (6) подальше от коробки передач.
- Снимите бумажную прокладку.
Примечание: Будьте осторожны с уплотнительными кольцами.
- Открутить банджо-болты (2, 3), снимите напорную линию (1) и вентиляционная линия (4).
- Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке: обратите особое внимание на следующее.
Внимание: Чтобы предотвратить рабочий цилиндр сцепления (6) от опрокидывания затяните крепежные винты (5, 7, 8) попеременно и равномерно.
- Очистите сопрягаемые поверхности картера коробки передач и рабочего цилиндра сцепления, используйте новую бумажную прокладку (стрелка).
- Установите банджо-болты (2, 3) с новыми уплотнительными кольцами.
- Заполните систему сцепления тормозной жидкостью.
- Прокачайте сцепление.
Моменты затяжки:
- Рабочий цилиндр к коробке передач — 9 Нм
- Банджо-болты в рабочем цилиндре − 7 Нм