- Установите мотоцикл на центральную подставку.
- Снимите правую часть обтекателя.
- Снимите левую часть спойлера двигателя.
- Ослаблена выхлопная система.
- Снимите заднее колесо.
- Снимите блок заднего привода.
- Снимите качающийся рычаг.
- Слейте жидкость из рабочей системы сцепления.
Снятие и установка вентиляционной линии
- Открутите банджо-болт (1) на рабочем цилиндре сцепления.
- Снимите уплотнительные кольца (3) и вентиляционная линия (2).
- Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке: обратите особое внимание на следующее.
Внимание: Прокладывайте вентиляционную линию без перегибов, чтобы ни в коем случае не был возможен контакт с пружинной стойкой. Всегда используйте новые уплотнительные кольца (3).
- Заполните систему сцепления тормозной жидкостью.
- Прокачайте сцепление.
- Закрепите вентиляционную линию на правом кронштейне юбки (стрелка) с кабельной стяжкой.
- Верните штуцер рычага сцепления в отмеченное положение (4).
- Марка тормозной жидкости — ДОТ 4
Момент затяжки:
- Установочный винт — 10 Нм
- Банджо-болт — 7 Нм
- Снятие и установка напорного трубопровода сцепления
- Снимите левую боковую часть обтекателя.
- Снимите топливный бак.
- Разрежьте кабельные стяжки на направляющей и раме. Отсоедините патрубок трубки сцепления (стрелка).
- Открутите банджо-болт (5) на рабочем цилиндре сцепления.
- Снимите уплотнительные кольца (6). Снять напорную линию (4), отойти в тыл.
- Поверните штуцер рычага сцепления так, чтобы крепежный винт (2) Линия сцепления доступна.
- Отсоединить магистраль сцепления от штуцера рычага сцепления, снять уплотнительные кольца (1).
- Потяните переднюю часть (3) напорной линии насквозь и вниз.
- Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке: обратите особое внимание на следующее. Всегда используйте новые уплотнительные кольца (1, 6).
Внимание: Убедитесь, что напорная линия не перекручена и не пережата.
- Проложите напорный трубопровод сцепления, как показано на рисунке.
- Подсоедините напорную линию в месте соединения (стрелка) и затяните и прикрепите к направляющей впрыска и раме с помощью кабельных стяжек.
- Заполните систему сцепления тормозной жидкостью.
- Прокачайте сцепление.
- Снимите прокачной винт; немедленно вытрите все следы тормозной жидкости, вытекшие при снятии адаптера.
- Используйте кабельную стяжку, чтобы закрепить вентиляционную линию на правом кронштейне юбки (стрелка).
- Верните штуцер рычага сцепления в исходное положение.
- Марка тормозной жидкости — ДОТ 4
Момент затяжки:
- Установочный винт — 10 Нм
- Банджо-болт на рабочем цилиндре сцепления — 7 Нм
- Банджо-болт крепления рычага сцепления — 18 Нм
- Соединение напорной линии — 10 Нм