Примечание: Данное описание относится к устройству для заправки и прокачки тормозов с откачкой тормозной жидкости посредством частичного вакуума в тормозном суппорте.
Если используются другие устройства, соблюдайте инструкции их производителей.
- Установите мотоцикл на центральную подножку так, чтобы он был ровным.
- Снимите юбку правой секции обтекателя.
Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла, поскольку тормозная жидкость разъедает краску.
- Снимите верхнюю и нижнюю левую крышки руля.
- Снимите комбинированный переключатель и пульт радиоуправления.
- Установите руль в полный правый замок.
- Ослабьте зажимной винт (1).
- Поверните бачок с тормозной жидкостью так, чтобы уплотнительная поверхность крышки бачка располагалась горизонтально, если смотреть сбоку.
- Затяните зажимной винт.
- Снимите крышку бачка вместе с диафрагмой.
- Долейте тормозную жидкость до отметки MAX (стрелка).
- Освободите шланг сапуна жидкости сцепления на правом кронштейне юбки.
- Снимите защитный шланг с наполнительного адаптера.
- Снимите установочный винт с головкой под торцевой ключ (стрелка) из заправочного адаптера.
- Установите прокачной винт в переходник для заполнения.
- Подсоедините устройство для прокачки тормозов к прокачному винту.
- Откройте сливной винт на пол-оборота.
Внимание: Не допускайте падения уровня тормозной жидкости ниже отметки MIN во время прокачки, иначе в систему сцепления попадет воздух. Если это произойдет, еще раз прокачайте систему.
- Сливайте тормозную жидкость до тех пор, пока она не станет прозрачной и свободной от пузырьков воздуха.
Внимание: Утилизируйте старую тормозную жидкость экологически безопасным способом.
- Слить тормозную жидкость до отметки MIN (стрелка) в водохранилище.
- Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке: обратите особое внимание на следующее.
Предупреждение: на мотоцикле нельзя ездить без установочного винта, ввернутого в заправочный адаптер.
- Снимите прокачной винт. Немедленно вытрите все следы тормозной жидкости.
- Установите установочный винт с головкой под торцевой ключ в переходник для заполнения и затяните его.
- Наденьте защитный шланг на наполнительный адаптер.
- Закрепите шланг сапуна на правой юбке с помощью кабельной стяжки.
- Верните штуцер рычага сцепления в отмеченное положение (стрелка).
Примечание. Соблюдайте осторожность при прокладке проводов и кабелей при установке облицовки руля.
- Марка тормозной жидкости — ДОТ 4
Момент затяжки:
- Установочный винт — 10 Нм
- Зажимной винт — 5 Нм