Разборка первичного вала
Зажмите входной вал в тисках с мягкими губками.
Используйте универсальный съемник BMW № 00 7 500 и нажимную головку (стрелка) снять шариковый подшипник с канавкой (9) с проставочной шайбой (8).
Обратите внимание на толщину дистанционной шайбы (8).
Снять стопорное кольцо (7).
Сжать пружинный блок (4) и удалить хранителей (6).
Удалить проставку (5), весенний кластер (4), противодребезговый диск (3), упорный блок (2) и шестерня постоянной скорости (1).
Зажим входного вала (10) наоборот в тисках.
Используйте универсальный съемник BMW № 007500 и нажимную головку (стрелка) снять шариковый подшипник с канавкой (11).
Сборка первичного вала/проверка и регулировка осевого люфта блока пружин
Слегка смажьте маслом поверхность подшипника шестерни постоянной скорости (1) на входном валу (10), и установите шестерню постоянной скорости.
Слегка смажьте шлицы упорного блока маслом (2) и установите его.
Установите противодребезжащий диск (3) на упорном блоке (2).
Крепление пружинного блока (4) с фиксирующим кольцом (стрелка) лицевой стороной вверх на противодребезжащем диске (3).
Установить проставку (5).
Сжать пружинный блок (4) и вставляем хранители (6) в кольцевой канавке.
Установить стопорное кольцо (7) с плечом, обращенным к хранителям (6).
Проверьте осевой люфт блока пружин (4); при необходимости исправьте, установив проставку (5) подходящей толщины.
Проверьте длину в полностью собранном виде и при необходимости отрегулируйте (см. 23.21).
Установите дистанционную шайбу (8) расчетной толщины и запрессуйте шарикоподшипник с канавками (9).
Люфт: Блок пружин на валу — 0,4…0,6 мм (0,0157...0,0236 дюймов)