Разборка выходного вала
Осторожно! Во избежание повреждения игольчатого роликоподшипника на шлицах вала при снятии осторожно раздвигайте его с торца.
Универсальным съемником BMW № 00 7 500 снимите шарикоподшипник с канавкой (22) вместе с первой шестерней (20).
Снимите дистанционную шайбу (21), переключите шестерню первой передачи (20), игольчатый подшипник (19) и дистанционная шайба (18).
Снимите скользящую шестерню (7).
Удалить стопорное кольцо (8), резервная шайба (9), переключите шестерню 3-й передачи (10) и игольчатый подшипник (11).
Снимите резервную шайбу (12), колесо переключения 4-й передачи (13), игольчатый подшипник (14) и резервная шайба (15).
Удалить стопорное кольцо (16) и скользящая шестерня пятой передачи (17).
Поверните выходной вал (6) в другую сторону и зажмите в тиски мягкими губками.
Универсальным съемником BMW № 007500 снимите радиальный шарикоподшипник (1) вместе с шестерней переключения 2-й передачи (4).
Снимите регулировочную шайбу (2), игольчатый подшипник (3), переключите шестерню 2-й передачи (4) и упорная шайба (5).
Сборка выходного вала
Примечание: Сборку начинают с шестерни переключения 4-й передачи. Перед сборкой слегка смажьте все трущиеся поверхности трансмиссионным маслом.
Зажим выходного вала (6) в тиски с защитными приспособлениями для губок шлицами вверх.
Установить стопорное кольцо (16/стрела).
Установить резервную шайбу (15).
Установить игольчатый подшипник (14).
Осторожно! Во избежание повреждения игольчатого роликоподшипника на шлицах вала при установке осторожно раздвигайте его по торцу.
Установить колесо переключения 4-й передачи (13) карманами к стопорному кольцу (16).
Установить резервную шайбу (12) и игольчатый валик (11).
Установить колесо переключения 3-й передачи (10) с карманами, обращенными в сторону от колеса переключения 4-й передачи (13).
Установить резервную шайбу (9) и стопорное кольцо (8).
После установки колес 3-й и 4-й передачи измерьте люфт (см. 23.18).
Установить колесо переключения пятой передачи (7) с выемкой для вилки переключения, обращенной к колесику переключения 3-й передачи (10).
Установить резервную шайбу (18) и игольчатый подшипник (19).
Установите шестерню переключения первой передачи (20) с карманами, обращенными к скользящей шестерне (7).
Установите дистанционную шайбу (21) и рифленый шарикоподшипник (22).
После установки проверьте люфт на шестерне переключения первой передачи (см. 23.18).
Реверсивное положение выходного вала (6) в тисках.
Установить скользящую шестерню шестой передачи (17) выемкой для вилки переключения передач обращенной к колесику переключения 2-й передачи (3).
Установить резервную шайбу (5) и игольчатый подшипник (4).
Установите колесо переключения 2-й передачи (3) собачками обращены к скользящей шестерне 6-й передачи (17).
Проверьте/отрегулируйте длину полностью собранного изделия (см. 23.20).
Установите дистанционную шайбу (2) расчетной толщины и запрессуйте шарикоподшипник с канавками (1).
Проверьте осевой люфт второй передачи.