Осторожность:
- Проверьте и отрегулируйте длину полностью собранной детали, как описано ниже, и установите дистанционную шайбу нужной толщины.
- Перед измерением всегда проверяйте, что желобчатые шарикоподшипники полностью запрессованы, даже если вал не разбирался и не собирался заново.
Индикатор положения часового типа, BMW № 23 4 762, в заднем установочном отверстии стойки, BMW № 234761, установлен на 0,2 мм (0,008 дюйма) предварительная загрузка.
Используя циферблатный индикатор, от нуля до размера «А» нулевой колеи, BMW № 234763.
Снять желобчатый шарикоподшипник со стороны входного клапана с помощью универсального съемника BMW № 00 7 500.
Снимите дистанционную шайбу.
Установите эталонную шайбу BMW № 234766 на выходной вал.
Поместите шарикоподшипник с канавкой на контрольную шайбу.
Вставьте выходной вал в измерительный стенд.
С помощью индикатора часового типа измерьте отклонение размера от нуля «Б» на внутренней обойме подшипника. Отклонение от нуля эквивалентно толщине «С» проставки (1).
Поместите проставку (1) Отметьте правильную толщину внутреннего кольца подшипника и проверьте отклонение от нуля.
А = Б + С
Осторожно! Максимальное отклонение от нуля превышать нельзя.
Снимите распорную шайбу, шарикоподшипник с канавкой и контрольную шайбу.
Поместите дистанционную шайбу (1) нужной толщины на выходном валу и напрессуйте шарикоподшипник с канавками.
Справочный размер входного вала:
- Максимальное отклонение от нуля: -0,05…0 мм (-0,002...0,00 дюйма)