
Осторожность:
- Проверьте и отрегулируйте длину полностью собранного изделия, как описано ниже, и установите распорную шайбу нужной толщины.
- Перед измерением всегда проверяйте, что шарикоподшипники с канавками полностью запрессованы, даже если вал не разбирался и не собирался заново.
Установите циферблатный индикатор BMW № 23 4 762 в заднее установочное отверстие стенда BMW № 23 4 761 и установите предварительную нагрузку 0,2 мм (0,008 дюйма).
Используя стрелочный индикатор, установите ноль на размер "А" нулевого индикатора, BMW № 234763.
Снимите шарикоподшипник с канавкой со стороны входа с помощью универсального съемника BMW № 007500.
Снимите распорную шайбу.
Установите контрольную шайбу BMW № 23 4 765 на промежуточный вал.
Установите шарикоподшипник с канавками на опорную шайбу.
Вставьте промежуточный вал в измерительную стойку.
Используя циферблатный индикатор, измерьте отклонение от нуля размера "B" на внутреннем кольце подшипника.
Отклонение от нуля эквивалентно толщине "С" проставки (1).
Установите на внутреннее кольцо подшипника проставку (1) нужной толщины и проверьте отклонение от нуля.
А = Б + В
Внимание! Максимальное отклонение от нуля не должно превышаться.
Снимите промежуточный вал с измерительного приспособления.
Снимите распорную шайбу, шарикоподшипник с канавками и опорную шайбу.
Установите на промежуточный вал распорную шайбу (1) нужной толщины и напрессуйте шарикоподшипник с канавками.
Справочные размеры промежуточного вала:
- Максимальное отклонение от нуля: -0,05…0 мм (-0,002...0,00 дюйма)