Осторожность:
- Проверьте и отрегулируйте длину полностью собранной детали, как описано ниже, и установите дистанционную шайбу нужной толщины.
- Перед измерением всегда проверяйте, что желобчатые шарикоподшипники полностью запрессованы, даже если вал не разбирался и не собирался заново.
Позиционный индикатор BMW № 23 4 762 в заднем установочном отверстии стойки BMW № 23 4 761 и установлен на 0,2 мм (0,008 дюйма) предварительная загрузка.
Используя циферблатный индикатор, от нуля до размера «А» нулевой колеи, BMW № 234763.
Снять желобчатый шарикоподшипник со стороны входного клапана с помощью универсального съемника BMW № 007500.
Снимите дистанционную шайбу.
Установить контрольную шайбу BMW № 23 4 765 на промежуточный вал.
Поместите шарикоподшипник с канавкой на контрольную шайбу.
Вставьте промежуточный вал в измерительный стенд.
С помощью индикатора часового типа измерьте отклонение размера от нуля «Б» на внутренней обойме подшипника.
Отклонение от нуля эквивалентно толщине «С» проставки (1).
Поместите проставку (1) Отметьте правильную толщину внутреннего кольца подшипника и проверьте отклонение от нуля.
А = Б + С
Осторожно! Максимальное отклонение от нуля превышать нельзя.
Снимите промежуточный вал с измерительного приспособления.
Снимите распорную шайбу, шарикоподшипник с канавкой и контрольную шайбу.
Поместите дистанционную шайбу (1) нужной толщины на промежуточном валу и надавите на шарикоподшипник с канавками.
Справочный размер промежуточного вала:
- Максимальное отклонение от нуля: -0,05…0 мм (-0,002...0,00 дюйма)