Предупреждение! Тормозная жидкость вызывает коррозию и может повредить лакокрасочное покрытие. Избегайте контакта с глазами и кожей. В случае случайного контакта тщательно промойте пораженный участок большим количеством проточной воды.
Заполнение контура передних тормозов
Отвинтите винты (3) и снимаем крышку и мембрану (1) из переднего бачка тормозной жидкости (2).
Прикрепите длинную прозрачную пластиковую трубку к выпускному клапану (4) и вставьте другой конец трубки в контейнер, стоящий на полу.
Откачать жидкость из бачка (2).
Заполните резервуар (2) новой тормозной жидкостью до отметки MAX.
Нажмите рычаг сцепления два или три раза, пока в контуре не появится давление.
Удерживайте рычаг, потянув его к рукоятке.
Ослабьте выпускной клапан (4) чтобы позволить жидкости выйти.
Предупреждение! При заполнении системы всегда поддерживайте уровень жидкости выше отметки MIN, чтобы предотвратить образование пузырьков воздуха в контуре.
Дайте жидкости вытечь из выпускного клапана (4) пока он не поменяет цвет.
Затяните выпускной клапан указанным моментом затяжки (Настройки крутящего момента рамы) и долейте жидкость в бачок.
Примечание. Повторите эту операцию на каждом тормозном суппорте.
Заполнение контура задних тормозов
Отвинтить крышку (5) бачка задней тормозной жидкости (6).
Прикрепите длинную прозрачную пластиковую трубку к выпускному клапану (7) и вставьте другой конец трубки в контейнер, стоящий на полу.
Откачать жидкость из бачка (5).
Заполните резервуар (5) новой тормозной жидкостью до отметки MAX.
Нажмите педаль тормоза два или три раза, чтобы создать давление в контуре.
Удерживайте педаль нажатой.
Предупреждение! При заполнении системы всегда поддерживайте уровень жидкости выше отметки MIN, чтобы предотвратить образование пузырьков воздуха в контуре.
Дайте жидкости вытечь из выпускного клапана (7) пока он не поменяет цвет.
Затяните выпускной клапан (7) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы) и долейте жидкость в бачок.