Предупреждение! При доливке жидкости сцепления следите за тем, чтобы НИКАКАЯ жидкость сцепления не попала на заднюю шину, колесо или тормоза. Это ухудшит сцепление с дорогой, что может привести к потере контроля над мотоциклом и смерти или серьезным травмам.
Предупреждение! НЕ допускайте попадания посторонних предметов в бачок главного цилиндра сцепления. Грязь или мусор в бачке могут стать причиной неправильной работы сцепления и повреждения оборудования. Это может привести к потере контроля над мотоциклом и смерти или серьезным травмам.
Предупреждение! Прямой контакт DOT 5 SILICONE BRAKE FLUID с глазами может вызвать раздражение, отек и покраснение глаз. Избегать зрительного контакта. При попадании в глаза промойте их большим количеством воды и немедленно обратитесь за медицинской помощью. Проглатывание большого количества СИЛИКОНОВОЙ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ DOT 5 может вызвать дискомфорт в пищеварении. При проглатывании немедленно обратитесь за медицинской помощью. Используйте в хорошо проветриваемом помещении. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.
Примечание. При заполнении пустой магистрали для прокачки жидкости сцепления можно использовать ВАКУУМНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КАДР ДЛЯ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Snap-on BASIC с фитингом, который соединяется с резьбой винтов прокачного устройства вторичного привода сцепления, чтобы первоначально прокачать жидкость по магистрали сцепления.
1. Поставьте мотоцикл вертикально и возьмите прямоугольный руль, чтобы выровнять бачок сцепления. Снимите крышку резервуара.
Осторожно! Объем жидкости сцепления фактически увеличивается по мере износа сцепления. Не переполняйте резервуар.
2. При необходимости добавьте DOT 5 SILICONE BRAKE FLUID, (HD-99902-77) к бачку главного цилиндра. Начальный уровень жидкости не должен превышать УРОВЕНЬ ЗАПОЛНЕНИЯ.
Осторожно! Ослабьте банджо-болт ровно настолько, чтобы позволить выйти пузырькам воздуха. Жидкость сцепления под давлением может выбрасывать устойчивую струю на несколько футов.
3. Удерживая крышку резервуара на месте:
- а. Прокачайте рычаг сцепления 5 раз.
- б. Прижмите рычаг сцепления к рулю.
- в. Удерживая полотенце под фитингом, ослабьте банджо-болт.
- д. Наблюдайте за приспособлением банджо для обнаружения пузырьков воздуха.
- е. Затяните банджо-фитинг.
- ф. Отпустите ручной рычаг.
4. Заполните резервуар до УРОВНЯ ЗАПОЛНЕНИЯ и повторите предыдущий шаг три или более раз, пока из штуцера «банджо» не будет выходить только устойчивый поток жидкости сцепления, а уровень жидкости в резервуаре не достигнет УРОВНЯ ЗАПОЛНЕНИЯ, когда мотоцикл находится в вертикальном положении.
5. Снимите крышку привода вторичной муфты.
Рисунок 1-35. Прокачной винт привода вторичного сцепления
6. Накройте выхлопную трубу полотенцем и поместите подходящую кастрюлю под правую сторону картера, чтобы собрать излишки жидкости сцепления.
7. Удерживая крышку резервуара на месте:
- а. Прокачайте рычаг сцепления 5 раз.
- б. Прижмите рычаг сцепления к рулю.
- в. Ослабьте винт прокачки исполнительного механизма вторичной муфты.
- д. Следите за выпускным винтом на наличие пузырьков воздуха.
- е. Затяните винт прокачки.
- ф. Отпустите ручной рычаг.
8. Заполните резервуар до УРОВНЯ ЗАПОЛНЕНИЯ и повторите предыдущий шаг три или более раз, пока из штуцера для прокачки не будет выходить только устойчивый поток жидкости сцепления, а уровень жидкости в резервуаре не достигнет УРОВНЯ ЗАПОЛНЕНИЯ, когда мотоцикл находится в вертикальном положении.
Осторожно! Объем жидкости сцепления фактически увеличивается по мере износа сцепления. Не переполняйте резервуар.
9. Проверьте давление, сжав рычаг сцепления.
Примечание. Если при постоянном повторении процедуры давление в магистрали не повышается и уровень ЗАПОЛНЕНИЯ не поддерживается, в системе сцепления имеется утечка. Если утечка не видна, снимите и проверьте пыльник привода вторичной муфты на наличие утечек.
10. Затяните крепления следующим образом:
- а. Банджо-болт бачка моментом 23-31 Нм (17–23 фута-фунта).
- б. Крышка бачка закручивается моментом 0,7-0,9 Нм (6-8 дюймов-фунтов).
- в. Прокачной винт до 9-11 Нм (80-100 дюймов-фунтов).
- д. Крепление крышки привода вторичного сцепления моментом 6-10 Нм (53-89 дюймов-фунтов).
11. Тестовая поездка на мотоцикле. Неправильное давление может вызвать:
- а. Перетаскивание сцепления.
- б. Жесткое переключение.