КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винты крышки осмотра сцепления | 90–120 дюймов·фунтов | 10,3-13,6 Нм |
Контргайка регулятора троса сцепления | 120 дюймов·фунтов | 13,6 Нм |
Ослабьте натяжение троса сцепления
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
1. Снимите главный предохранитель.
2. Модели XL: см. Рисунок 1-24. Снимите регулятор троса с фиксаторов рамы.
Рисунок 1-24. Расположение регулятора троса сцепления: модели XL
3. См. Рисунок 1-25. Потяните ботинок (1) вдали от регулятора троса (2).
Рисунок 1-25. Регулятор троса сцепления: 1. Резиновый пыльник; 2. Регулятор троса; 3. Джамнут; 4. Конец кабеля
4. Ослабьте контргайку (3).
5. Поверните регулятор, чтобы ослабить трос сцепления на ручном рычаге.
Регулировка сцепления
1. Доступ к крышке осмотра сцепления:
- а. Модели XL с органами управления посередине: Снимите подножку водителя со стороны сцепления и монтажный кронштейн в сборе. Смотрите 2.40 НОЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ: СРЕДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ XL.
- б. XR1200X: Снимите подножку для ног водителя со стороны сцепления, монтажный кронштейн рычага переключения передач и шарнирный болт тяги переключения передач. Смотрите 2.42 ПЕДАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕДАЖНИКА: XR 1200X.
2. Снимите крышку осмотра сцепления. Выбросьте четверное кольцо.
3. См. Рисунок 1-26. Снимите шестигранную стопорную пластину с пружиной (1) от регулировочного винта сцепления (2).
Рисунок 1-26. Регулировочный винт сцепления: 1. Шестигранная стопорная пластина и пружина; 2. Регулировочный винт
4. Поворачивайте регулировочный винт против часовой стрелки до тех пор, пока не почувствуете сопротивление, а затем поверните регулировочный винт по часовой стрелке на 1/4 оборота.
5. Установите шестигранную стопорную пластину с пружиной и поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы закрепить стопорную пластину на лысках регулировочного винта.
6. Установите крышку осмотра сцепления.
- а. Установите новое четырехугольное кольцо в первичную крышку.
- б. Установите смотровую крышку.
- в. Установите винты и затяните их крест-накрест до момента 90 120 дюйм·фунтов (10,3-13,6 Нм).
7. Установите ножные педали:
- а. Модели XL с органами управления, расположенными посередине: Установите подставку для ног и монтажный кронштейн. Смотрите 2.40 НОЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ: СРЕДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ XL.
- б. XR 1200X: Установите подножку для ног водителя, монтажный кронштейн рычага переключения передач и тягу переключения передач. Смотрите 2.42 ПЕДАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕДАЖНИКА: XR 1200X.
Рычаг свободной игры
1. Отворачивайте регулятор от контргайки до тех пор, пока трос на рычаге сцепления не будет провисать.
2. См. Рисунок 1-27. Вытащите наконечник троса сцепления (2) от кронштейна рычага сцепления (3) и измерить свободную игру (4).
Рисунок 1-27. Регулировка свободного хода сцепления: 1. Трос сцепления; 2. Кабельный наконечник; 3. Кронштейн рычага сцепления; 4. 1/16–1/8 дюйма (1,6-3,2 мм) бесплатная игра
3. Отрегулируйте согласно спецификации. См. Таблицу 1-11.
4. Затяните контргайку с усилием 120 дюйм·фунтов (13,6 Нм).
5. Наденьте резиновый чехол на регулятор троса.
6. Модели XL: закрепите кабель в фиксаторах кабеля.
7. Установите главный предохранитель.
Таблица 1-11. Характеристики свободного хода рычага сцепления
БЕСПЛАТНАЯ ИГРА | in | mm |
Измерение | 1/16-1/8 | 1,6-3,2 |