Снятие
1. Снимите крышку привода вторичной муфты.
2. См. Рисунок 2-36. Снимите крепежные болты (2) удерживаю исполнительный механизм вторичной муфты (4) к крышке сцепления.
Рисунок 2-36. Установлен привод вторичного сцепления: 1. Линия жидкости сцепления; 2. Болты крепления; 3. Прокачной винт; 4. Актуатор вторичной муфты; 5. Накидная гайка
Предупреждение! Поршень исполнительного механизма вторичной муфты находится под давлением. Сжатие ручного рычага сцепления может вытолкнуть поршень из корпуса с достаточной силой, что может стать причиной смерти или серьезной травмы.
3. См. Рисунок 2-37. Осмотрите уплотнительное кольцо (2). При необходимости замените и переустановите привод.
Рисунок 2-37. Привод вторичного сцепления: 1. Прокачной винт; 2. Уплотнительное кольцо; 3. Выжимной подшипник сцепления; 4. Поршень привода вторичной муфты
Важная заметка. Утилизируйте жидкость сцепления в соответствии с местными правилами.
4. См. Рисунок 2-36. Если состояние указывает на замену вторичного привода:
- а. Поместите подходящую емкость под исполнительный механизм вторичной муфты (4). Ослабьте накидную гайку (5) и дайте жидкости сцепления стечь из магистрали сцепления (1).
- б. Снимите накидную гайку и снимите привод.
- в. Выверните штуцер для прокачки и слейте остатки жидкости сцепления.
Разборка
1. См. Рисунок 2-38. Снимите уплотнительное кольцо (3) из штуцера прокачки (2).
Рисунок 2-38. Компоненты вторичного привода сцепления: 1. Корпус привода вторичной муфты; 2. Прокачной винт; 3. Уплотнительное кольцо прокачного винта; 4. Уплотнительное кольцо; 5. Пружина; 6. Уплотнение; 7. Поршень; 8. Ботинок; 9. Крепежные болты и шайбы
2. Снять ботинок (8), поршень (7), уплотнение (6), и пружина (5) от корпус (1). Скользящее уплотнительное кольцо (4) от корпуса.
3. Очищайте только денатурированным спиртом или силиконовой тормозной жидкостью DOT 5.
4. Очистите впускные и выпускные отверстия с помощью воздушного шланга.
5. Осмотрите отверстие корпуса цилиндра на наличие задиров, точечной коррозии или коррозии. Осмотрите впускные и выпускные отверстия. При необходимости замените корпус.
Сборка
1. См. Рисунок 2-38. Нанесите на отверстие цилиндра, поршень, уплотнительное кольцо, чехол и штуцер для прокачки смазку из сервисного комплекта.
2. Сориентируйте новое уплотнение (6) с квадратной раздвоенной кромкой, обращенной к приводу со стороны водителя и подходящей к поршню (7).
3. Вставьте пружину в отверстие цилиндра и вставьте поршень в отверстие цилиндра. Сожмите и направьте кромку уплотнения, когда поршень вдавливается в отверстие.
4. Установите новое уплотнительное кольцо (4) в канавку в основании корпуса привода вторичной муфты (1).
5. Установите багажник (8) поршень (7) и надавите край чехла на обработанную кромку вокруг корпуса (1).
6. Установите новое уплотнительное кольцо (3) для прокачки винта (2) и свободно установите в корпус.
Установка
1. Установите накидную гайку трубопровода жидкости сцепления на привод вторичного сцепления. Затянуть моментом 9–13 Нм (80-115 дюймов-фунтов).
2. Ослабьте винт прокачки.
Предупреждение! При доливке жидкости сцепления следите за тем, чтобы НИКАКАЯ жидкость сцепления не попала на заднюю шину, колесо или тормоза. Это ухудшит сцепление с дорогой, что может привести к потере контроля над мотоциклом и смерти или серьезным травмам.
Предупреждение! НЕ допускайте попадания посторонних предметов в бачок главного цилиндра сцепления. Грязь или мусор в бачке могут стать причиной неправильной работы сцепления и повреждения оборудования.
Предупреждение! Прямой контакт DOT 5 SILICONE BRAKE FLUID с глазами может вызвать раздражение, отек и покраснение глаз. Избегать зрительного контакта. При попадании в глаза промойте их большим количеством воды и немедленно обратитесь за медицинской помощью. Проглатывание большого количества СИЛИКОНОВОЙ ТОРМОЗНОЙ жидкости DOT 5 может вызвать дискомфорт в пищеварении. При проглатывании немедленно обратитесь за медицинской помощью. Используйте в хорошо проветриваемом помещении. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.
Предупреждение! Поршень исполнительного механизма вторичной муфты находится под давлением. Сжатие ручного рычага сцепления может привести к выталкиванию поршня из корпуса с достаточной силой, что может стать причиной смерти или серьезной травмы.
3. Заполните бачок СИЛИКОНОВОЙ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ DOT 5. Дайте жидкости заполнить магистраль сцепления до тех пор, пока из штуцера прокачки не начнет поступать равномерный поток жидкости сцепления. Затяните винт прокачки.
Примечание. При заполнении пустой магистрали для жидкости сцепления можно использовать ВАКУУМНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПРОКАЧНЫЙ КАДР Snap-on BASIC с фитингом, который подходит к резьбе прокачного винта, чтобы первоначально прокачивать жидкость по магистрали сцепления с небольшим количеством воздуха или без него.
4. Прокачайте магистраль жидкости сцепления. Смотрите 1.13 Прокачка магистрали жидкости сцепления.
5. Затяните крепления следующим образом:
- а. Банджо-болт на 23-31 Нм (17–23 фута-фунта).
- б. Прокачной винт на 9-11 Нм (80-100 дюймов-фунтов).
- в. Крышка бачка закручивается моментом 0,7-0,9 Нм (6-8 дюймов-фунтов).
6. Определите достаточный ход поршня.
Примечание. Недостаточный ход поршня может указывать на утечку жидкости или давления где-то в приводе, магистрали жидкости сцепления или главном цилиндре сцепления.
7. Вставьте привод вторичной муфты в его монтажный фланец на крышке картера. Установите крепеж и затяните моментом 10 Нм (89 дюймов-фунтов).
8. Установите крышку привода вторичной муфты. Затяните моментом 6–10 Нм (53-89 дюймов-фунтов).