Снятие
Осмотрите линию жидкости сцепления на наличие износа, повреждений и утечек. При необходимости замените.
1. Снимите крышку привода вторичной муфты с левой крышки сцепления.
Предупреждение! При сливе жидкости сцепления следите за тем, чтобы НИКАКАЯ жидкость сцепления не попала на заднюю шину, колесо или тормоза. Это ухудшит сцепление с дорогой, что может привести к потере контроля над мотоциклом и смерти или серьезным травмам.
2. Поместите подходящую емкость под привод вторичной муфты. Ослабьте накидную гайку и дайте жидкости сцепления стечь из магистрали сцепления.
Важная заметка. Утилизируйте жидкость сцепления в соответствии с местными правилами.
3. Снимите банджо-болт и две стальные/резиновые шайбы, чтобы отсоединить штуцер линии гидравлической жидкости сцепления от бачка сцепления и главного цилиндра. Выбросьте шайбы.
4. См. Рисунок 2-35. Снимите магистраль жидкости сцепления с зажимов на раме.
Рисунок 2-35. Зажимы магистрали жидкости сцепления
5. Осторожно проденьте конец муфты банджо магистрали сцепления через верхний тройной зажим. Выверните конец магистрали сцепления с накидной гайкой через нижнюю часть мотоцикла и снимите магистраль сцепления через передние нижние трубки.
Установка
1. Проложите банджо-фитинг магистрали сцепления через верхний тройной зажим, затем проведите линию за рулевой головкой к правой направляющей рамы и вдоль внутренней направляющей под двигателем, а затем назад между нижними направляющими рамы, чтобы выйти наружу и вперед к приводу вторичного сцепления, установленному на сцеплении. крышка.
2. Ввинтите и затяните вручную накидную гайку, крепящую магистраль жидкости сцепления к вторичному приводу сцепления.
3. Прикрепите банджо-штуцер линии жидкости сцепления к главному цилиндру с помощью новых стальных/резиновых шайб.
4. Установите на место все зажимы магистралей сцепления в соответствующих местах на раме.
Предупреждение! При доливке жидкости сцепления следите за тем, чтобы НИКАКАЯ жидкость сцепления не попала на заднюю шину, колесо или тормоза. Это ухудшит сцепление с дорогой, что может привести к потере контроля над мотоциклом и смерти или серьезным травмам.
Предупреждение! НЕ допускайте попадания посторонних предметов в бачок главного цилиндра сцепления. Грязь или мусор в бачке могут стать причиной неправильной работы сцепления и повреждения оборудования.
Предупреждение! Прямой контакт DOT 5 SILICONE BRAKE FLUID с глазами может вызвать раздражение, отек и покраснение глаз. Избегать зрительного контакта. При попадании в глаза промойте их большим количеством воды и немедленно обратитесь за медицинской помощью. Проглатывание большого количества СИЛИКОНОВОЙ ТОРМОЗНОЙ жидкости DOT 5 может вызвать дискомфорт в пищеварении. При проглатывании немедленно обратитесь за медицинской помощью. Используйте в хорошо проветриваемом помещении. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.
5. Снимите крышку привода вторичной муфты и ослабьте винт прокачки.
6. Заполните бачок силиконовой тормозной жидкостью DOT 5. Дайте жидкости заполнить магистраль сцепления до тех пор, пока из штуцера прокачки не начнет поступать равномерный поток жидкости сцепления. Пальцем затяните винт прокачки.
Примечание. Для прокачки жидкости в магистраль сцепления можно использовать защелкивающийся BASIC ВАКУУМНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПРОКАЧНИК с фитингом, который подходит к резьбе прокачного винта.
7. Прокачайте магистраль сцепления. Смотрите 1.13 Прокачка магистрали жидкости сцепления.
8. Убедитесь, что уровень жидкости в бачке для жидкости сцепления находится на УРОВНЕ ЗАПОЛНЕНИЯ, когда мотоцикл находится в вертикальном положении.
Примечание. Объем жидкости сцепления увеличивается по мере износа сцепления. Не переполняйте бачок сцепления.
9. Проверьте давление, сжав рычаг сцепления.
10. Затяните крепления следующим образом:
- а. Банджо-болт (6) до 23-31 Нм (17–23 фута-фунта).
- б. Накидная гайка магистрали сцепления на 9-13 Нм (80-115 дюймов-фунтов).
- в. Прокачной винт на 9-11 Нм (80-100 дюймов-фунтов).
- д. Крышка бачка закручивается моментом 0,7-0,9 Нм (6-8 дюймов-фунтов).
- е. Болты крепления крышки привода вторичной муфты моментом 6-10 Нм (53-89 дюймов-фунтов).
11. Тестовая поездка на мотоцикле.