Осторожно! Прямой контакт тормозной жидкости DOT 5 с глазами может вызвать раздражение, отек и покраснение глаз. Избегать зрительного контакта. При попадании в глаза промойте их большим количеством воды и обратитесь к врачу. Проглатывание большого количества тормозной жидкости DOT 5 может вызвать дискомфорт в пищеварении. При проглатывании обратитесь за медицинской помощью. Используйте в хорошо проветриваемом помещении. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.
Проверьте уровень и состояние тормозной жидкости:
- При первом плановом сервисном обслуживании.
- Каждые 8000 км (5000 миль) Сервисный интервал после этого.
- При хранении или снятии мотоцикла на сезон.
Ручной рычаг переднего тормоза и ножная педаль заднего тормоза должны четко ощущаться при торможении. Если нет, прокачайте систему, как описано.
Примечание. Для заполнения главного тормозного цилиндра через выпускной клапан можно использовать оборудование под давлением гидравлической тормозной жидкости в виде баллона. Снимите крышку бачка главного цилиндра, чтобы система не могла создавать давление. Не используйте оборудование для стравливания давления, если гидравлическая система герметично закрыта крышкой бачка главного цилиндра и прокладкой на месте.
1. Прокачайте передние и задние тормоза отдельно. Снимите крышку выпускного клапана. Установите конец прозрачной пластиковой трубки на выпускной клапан суппорта. Поместите противоположный конец в чистый контейнер.
а. Клапан прокачки передних тормозов — см. Рисунок 1-28.
Рисунок 1-28. Клапан прокачки передних тормозов
б. Клапан прокачки задних тормозов — см. Рисунок 1-29.
Рисунок 1-29. Клапан прокачки задних тормозов
2. Установите мотоцикл вертикально. Очистите и снимите крышки бачка главного цилиндра.
3. Добавьте СИЛИКОНОВУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ DOT 5 в бачок главного цилиндра.
- а. Бачок главного тормозного цилиндра переднего тормоза: Уровень жидкости должен находиться на УРОВНЕ ЗАПОЛНЕНИЯ. Смотрите 2.17 Главный тормозной цилиндр/бачок переднего тормоза.
- б. Бачок главного тормозного цилиндра заднего тормоза: Уровень жидкости должен составлять 12,7 мм (0,5 дюйма) ниже поверхности прокладки резервуара. Смотрите 2.19 Главный тормозной цилиндр/бачок заднего тормоза.
Примечание. Не заливайте жидкость выше уровня бачка заднего тормоза, выше верхней части смотрового окна в задней части бачка.
4. Нажмите и удерживайте рычаг/педаль тормоза, чтобы создать гидравлическое давление.
5. Медленно откройте выпускной клапан примерно на 1/2 оборота против часовой стрелки; Тормозная жидкость будет вытекать из прокачного клапана и через трубки. Когда тормозной рычаг/педаль пройдет полный ход, закройте выпускной клапан (по часовой стрелке). Дайте тормозному рычагу/педали медленно вернуться в отпущенное положение.
6. Повторяйте шаги 4–5, пока все пузырьки воздуха не исчезнут.
7. Снимите прозрачную пластиковую трубку и затяните выпускной клапан моментом 9,0–11,3 Нм (80-100 дюймов-фунтов.) Установите крышку выпускного клапана.
8. Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре, как описано в шаге 2.
Предупреждение! После завершения ремонта или прокачки системы всегда проверяйте тормоза мотоцикла на низкой скорости. Если тормоза не работают должным образом или эффективность торможения низкая, испытания на высоких скоростях могут привести к смерти или серьезной травме.
9. Прикрепите крышки к бачкам главного цилиндра. Затяните винты на крышках моментом 0,7-0,9 Нм (6-8 дюймов-фунтов).