1. См. Рисунок 2-34. Наденьте чашки втулки на штифты ролика так, чтобы фланцы чашек были прижаты к ролику.
Рисунок 2-34. Рычаг сцепления: 1. Ручной рычаг сцепления; 2. Установлена поворотная втулка; 3. Втулка чашек разъема, носовая часть; 4. Роликовый штифт
Примечание. Будьте осторожны при обращении с чашками втулок. Чашки втулок изготовлены из твердого пластика и их легко сломать.
2. С соединительной дугой (3) часть чашек втулки параллельна канавке в рукоятке сцепления, стопорный ролик (4) штифт с чашками втулки установлен в канавку ролика рычага сцепления. Если втулка расположена правильно, узел ролик/втулка установится с защелкой и будет надежно удерживаться.
3. Слегка смажьте втулку шарнира (2) и установите в рычаг сцепления (1) поворотное отверстие. Расположите втулку так, чтобы она находилась заподлицо с обеими сторонами рычага.
Примечание. Если главный цилиндр/бачок сцепления заполнен жидкостью сцепления под давлением, возможно, потребуется приложить усилие к гидравлическому поршню (в креплении рычага сцепления) для того, чтобы выровнять рычаг сцепления и позволить вставить шарнирный штифт.
4. Сориентируйте рычаг сцепления в кронштейне крепления рычага. Вставьте шарнирный штифт сверху и зафиксируйте его.
5. Установите стопорное кольцо на шарнирный палец.