Снятие
1. Установите мотоцикл на центральную подножку, если она имеется, или на дополнительную подставку и поддержите его так, чтобы переднее колесо оторвалось от земли. Всегда проверяйте, что мотоцикл находится на техническом обслуживании.
2. Смещаем тормозные суппорты (см. раздел 4). Поддержите суппорты кабельной стяжкой или эластичным шнуром, чтобы гидравлические шланги не подвергались нагрузке. Шланги от суппортов отсоединять не нужно.
Примечание. Не используйте рычаг переднего тормоза при снятых суппортах.
3. Отверните винт крепления троса спидометра в корпусе привода с правой стороны колеса и отсоедините трос, заметив, как он расположен (см. иллюстрацию).
13.3. Отвинтите винт (со стрелкой) и отсоедините кабель
4. Ослабьте гайки зажима оси в нижней части правой вилки, затем открутите ось (см. иллюстрацию).
13.4. Ослабить гайки крепления оси (A), затем откручиваем ось (B)
5. Поддержите колесо, затем вытащите ось с правой стороны, используя выколотку, чтобы при необходимости выбить ее, и осторожно опустите колесо (см. иллюстрацию).
13.5. Снимите ось и снимите колесо
6. Снимите корпус привода спидометра с правой стороны колеса, отметив, как он прилегает, и проставку с левой стороны, отметив, с какой стороны он прилегает (посмотреть иллюстрации).
13.6а. Снимаем корпус привода спидометра...
13.6b...и проставка
Внимание: Не кладите колесо на диск – диск может деформироваться. Установите колесо на деревянные бруски, чтобы диск не выдерживал вес колеса.
7. Проверьте прямолинейность оси, прокатав II по плоской поверхности, например, по куску листового стекла (сначала сотрите всю старую смазку и удалите коррозию с помощью мелкой наждачной шкурки). Если оборудование имеется, поместите ось в V-образные блоки и измерьте биение с помощью индикатора часового типа. Если ось погнута или биение превышает указанный предел, замените ее новой.
8. Проверьте состояние сальников и подшипников колес (см. раздел 15).
Установка
9. Нанесите смазку на внутреннюю часть корпуса привода спидометра и проставку колеса, а также на внешнюю сторону, где они входят в колесо. Установите корпус привода на правую сторону колеса, расположив его пазы над выступами ведущего диска, а проставку - на левой стороне, так чтобы его выступающий конец был выведен наружу (см. иллюстрации 13.6a и b).
10. Установите колесо в положение между ползунами вилки так, чтобы привод спидометра находился с правой стороны. Нанесите тонкий слой смазки на ось.
11. Поднимите колесо на место, убедившись, что корпус привода и проставка остаются на месте. Вставьте ось с правой стороны (см. Рисунок 13.5) и вкручиваем его на место. Поверните корпус привода спидометра так, чтобы его выступ уперся в заднюю часть стопора передней вилки (см. иллюстрацию), затем затяните ось с моментом, указанным в начале Глава (см. иллюстрацию). Убедитесь, что колесо вращается свободно.
13.11а. Прижмите корпус привода спидометра к задней части выступа (со стрелкой)
13.11б. Затяните ось указанным моментом
12. Опустите переднее колесо на землю, затем установите тормозные суппорты (см. раздел 4).
13. Несколько раз нажмите передний тормоз, чтобы колодки снова соприкоснулись с дисками. Снимите мотоцикл с подставки, задействуйте передний тормоз и несколько раз покачайте переднюю вилку, чтобы установить все компоненты на место.
14. Теперь затяните гайки зажима оси в нижней части правой вилки с указанным моментом затяжки, сначала затягивая верхние, затем нижние (см. рисунок 13.4). Обратите внимание: если поверхность зажима была снята, на ней должна быть отметка UP, направленная вверх (см. иллюстрацию).
13.14. Убедитесь, что отметка UP направлена вверх
15. Вставьте трос спидометра в корпус привода, убедившись, что он правильно зафиксировался, и закрепите его винтом (посмотреть иллюстрации).
13.15а. Убедитесь, что выступ привода находится в пазу на конце кабеля...
13.15b...затем закрепите кабель винтом
16. Перед поездкой на мотоцикле проверьте правильность работы тормозов.