2. Проверить осевую (бок о бок) Биение, прикрепите циферблатный индикатор к ползуну вилки или маятнику и расположите его шток напротив обода (см. иллюстрацию). Медленно вращайте колесо и проверьте величину биения на ободе. Чтобы точно проверить радиальную (вне раунда) биения с помощью индикатора часового типа, снимите колесо с машины, а шину с колеса. Зажав ось в тисках и расположив циферблатный индикатор на верхней части обода, поверните колесо и проверьте биение.
11.2. Проверьте колесо на радиальность (вне игры) закончиться (A) и осевой (бок о бок) закончиться (6)
3. Более простой, хотя и немного менее точный метод — прикрепить указатель из жесткой проволоки к ползуну вилки или маятнику и расположить конец на расстоянии доли дюйма от колеса (место соединения колеса и шины). Если колесо истинно, расстояние от указателя до обода будет постоянным при вращении колеса. Примечание. Если биение колес слишком велико, перед заменой тщательно проверьте подшипники колес и ось.
4. Визуально осмотрите колеса на наличие трещин, плоских пятен на ободе и других повреждений. Внимательно осмотрите вмятины в месте контакта борта шины с ободом.
5. Если повреждение очевидно или биение в любом направлении слишком велико, колесо должен быть восстановлен профессиональным производителем колес, который заменит поврежденные компоненты новыми, а затем убедитесь, что колесо правильно выровнено, натянуто и сбалансировано..