MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Тормоза, колеса и шины — характеристики (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Тормоза, колеса и шины — харак…
0

Тормоза - модели XL600V-H - L (1987 - 1990)



Тип тормозной жидкости — DOT 4

Идентификатор отверстия переднего суппорта


  • Стандарт — 30,230–30,280 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 30,29 мм

Внешний диаметр поршня переднего суппорта


  • Стандарт — 30,148–30,199 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 30,14 мм

Внутренний диаметр переднего главного цилиндра


  • Стандарт — 12,700–12,743 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 12,76 мм

Внешний диаметр поршня переднего главного цилиндра


  • Стандарт — 12,657–12,684 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 12,65 мм

Толщина переднего диска


  • Стандарт — 4,5 мм
  • Предельный срок службы — 3,5 мм
  • Максимальное биение переднего диска — 0,3 мм
  • Толщина накладки задней тормозной колодки — минимум 2 мм

Задний барабан ID


  • Стандарт — 130 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 131 мм

Тормоза - модели XL600V-M - P (1991 - 1993)



Тип тормозной жидкости — DOT 4

Идентификатор отверстия переднего суппорта


  • Стандарт — от 30,230 до 30280 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 30,29 мм

Внешний диаметр поршня переднего суппорта


  • Стандарт — 30,148–30,199 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 30,14 мм

Внутренний диаметр переднего главного цилиндра


  • Стандарт — 11.000 — 11.040 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 11,05 мм

Внешний диаметр поршня переднего главного цилиндра


  • Стандарт — 10,850–10,910 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 10,84 мм

Внутренний диаметр заднего суппорта


  • Стандарт — 38,180–38,230 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 38,24 мм

Внешний диаметр поршня заднего суппорта


  • Стандарт — 38,115–38,148 мм
  • Предельный срок службы — 38,11 мм

Внутренний диаметр заднего главного цилиндра


  • Стандарт — 14.000–14.043 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 14,05 мм

Внешний диаметр поршня заднего главного цилиндра


  • Стандарт — 13,957–13,984 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 13,95 мм

Толщина диска (переднего и заднего)


  • Стандарт — 4,8–5,2 мм
  • Предельный срок службы — 4,0 мм
  • Максимальное биение диска — 0,3 мм

Тормоза - модели XL600V-R to T (1994 to 1996)



Тип тормозной жидкости — DOT 4

Идентификатор отверстия переднего суппорта


  • Стандарт — 27.000 — 27.050 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 26,99 мм

Внешний диаметр поршня переднего суппорта


  • Стандарт — 26,935–26,968 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 26,97 мм

Внутренний диаметр переднего главного цилиндра


  • Стандарт — 11.000 до 11.043 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 11,05 мм

Внешний диаметр поршня переднего главного цилиндра


  • Стандарт — 10,957–10,984 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 10,95 мм

Внутренний диаметр заднего суппорта


  • Стандарт — 38,180–38,230 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 38,24 мм

Внешний диаметр поршня заднего суппорта


  • Стандарт — 38,115–38,148 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 38,11 мм

Внутренний диаметр заднего главного цилиндра


  • Стандарт — 14.000–14.043 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 14,05 мм

Внешний диаметр поршня заднего главного цилиндра


  • Стандарт — 13,957–13,984 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 13,95 мм

Толщина диска (переднего и заднего)


  • Стандарт — 4,8–5,2 мм
  • Предельный срок службы — 4,0 мм
  • Максимальное биение диска — 0,3 мм

Тормоза - модели XL600V-V to X (1997 to 1999)



Тип тормозной жидкости — DOT 4

Идентификатор отверстия переднего суппорта


  • Стандарт — 30,230–30,280 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 30,29 мм

Тормоза - модели XL600V-V - X (1997 - 1999) (продолжение)



Внешний диаметр поршня переднего суппорта


  • Стандарт — 30,148–30,199 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 30,14 мм

Внутренний диаметр переднего главного цилиндра


  • Стандарт — 12,700–12,743 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 12,76 мм

Внешний диаметр поршня переднего главного цилиндра


  • Стандарт — 12,657–12,684 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 12,65 мм

Толщина переднего диска


  • Стандарт — 4,5 мм
  • Предельный срок службы — 3,5 мм
  • Максимальное биение переднего диска — 0,3 мм

Внутренний диаметр заднего суппорта


  • Стандарт — 38,180–38,230 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 38,24 мм

Внешний диаметр поршня заднего суппорта


  • Стандарт — 38,115–38,148 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 38,11 мм

Внутренний диаметр заднего главного цилиндра


  • Стандарт — 14.000–14.043 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 14,05 мм

Внешний диаметр поршня заднего главного цилиндра


  • Стандарт — 13,957–13,984 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 13,95 мм

Толщина заднего диска


  • Стандарт — 4,8–5,2 мм
  • Предельный срок службы — 4,0 мм
  • Максимальное биение заднего диска — 0,3 мм

Тормоза - модели XL650V



Тип тормозной жидкости — DOT 4

Идентификатор отверстия переднего суппорта



Верхний канал


  • Стандарт — Недоступно
  • Предельный рабочий диаметр — 32,040 мм

Нижний канал


  • Стандарт — Недоступно
  • Предельный рабочий диаметр — 30,040 мм

Внешний диаметр поршня переднего суппорта



Верхний поршень


  • Стандарт — Недоступно
  • Предельный рабочий диаметр — 31,910 мм

Нижний поршень


  • Стандарт — Недоступно
  • Предельный рабочий диаметр — 29,910 мм

Внутренний диаметр переднего главного цилиндра


  • Стандарт — Недоступно
  • Предельный рабочий диаметр — 13,043 мм

Внешний диаметр поршня переднего главного цилиндра


  • Стандарт — Недоступно
  • Предельный рабочий диаметр — 12,955 мм

Толщина переднего диска


  • Стандарт — 4,5 мм
  • Предельный срок службы — 3,5 мм
  • Максимальное биение переднего диска — 0,3 мм

Внутренний диаметр заднего суппорта


  • Стандарт — 38,180–38,230 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 38,24 мм

Внешний диаметр поршня заднего суппорта


  • Стандарт — 38,003–38,148 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 38,09 мм

Внутренний диаметр заднего главного цилиндра


  • Стандарт — 14.000–14.043 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 14,055 мм

Внешний диаметр поршня заднего главного цилиндра


  • Стандарт — 13,957–13,984 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 13,945 мм

Толщина заднего диска


  • Стандарт — 5,0 мм
  • Предельный срок службы — 4,0 мм
  • Максимальное биение заднего диска — 0,25 мм

Тормоза - модели XRV750



Тип тормозной жидкости — DOT 4

Идентификатор отверстия переднего суппорта


  • Стандарт — 27.000 — 27.050 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 27,06 мм

Внешний диаметр поршня переднего суппорта


  • Стандарт — 26,968–26,935 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 26,92 мм

Внутренний диаметр переднего главного цилиндра


  • Стандарт — 12,700–12,743 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 12,75 мм

Внешний диаметр поршня переднего главного цилиндра


  • Стандарт — 12,657–12,684 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 12,64 мм

Толщина переднего диска


  • Стандарт — 4,5 мм
  • Предельный срок службы — 3,5 мм
  • Максимальное биение переднего диска — 0,3 мм

Внутренний диаметр заднего суппорта


  • Стандарт — 38,180–38,230 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 38,24 мм

Внешний диаметр поршня заднего суппорта


  • Стандарт — 38,115–38,148 мм
  • Предельный срок службы — 38,11 мм

Внутренний диаметр заднего главного цилиндра


  • Стандарт — 14.000–14.043 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 14,05 мм

Внешний диаметр поршня заднего главного цилиндра


  • Стандарт — 13,957–13,984 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 13,95 мм

Толщина заднего диска


  • Стандарт — 5,0 мм
  • Предельный срок службы — 4,0 мм
  • Максимальное биение заднего диска — 0,25 мм

Колеса



Максимальное биение колес (передних и задних)


  • Аксиальный (из стороны в сторону) — 2,0 мм
  • Радиальная (некруглая) — 2,0 мм
  • Максимальное биение оси (передней и задней) — 0,20 мм

Шины



Давление в шинах — см. Ежедневные (предпоездочные) проверки

Размеры шин



Модели XL


  • Передние — 90/90-21 54S
  • Задние — 130/80-17 65S

Модели XRV750-L – N (1990 – 1992)


  • Передние — 90/90-21 54H
  • Задние 130/90-17 65S

Модели XRV750-P и более поздние (с 1993 г.)


  • Передние — 90/90-21 54S
  • Задние — 140/80-R17 69H

*Информацию о разрешенных марках шин см. в руководстве по эксплуатации или на этикетке с информацией о шинах на маятнике.

Настройки крутящего момента


  • Клапаны прокачки тормозного суппорта — 6 Нм
  • Болты тормозного диска — 42 Нм
  • Банджо-болты тормозного шланга — 34 Нм
  • Передняя ось — 64 Нм
  • Гайки крепления передней оси — 12 Нм
  • Болты крепления главного тормозного цилиндра переднего тормоза — 12 Нм
  • Гайка задней оси — 90 Нм
  • Болты главного тормозного цилиндра заднего тормоза — 12 Нм
Смотрите эту статью на английском языке
 
Honda XRV750 : Тормозная система
Следующая ▶

 
Общая информация о тормозной системе
Тормозные колодки и башмаки — замена
Тормозной барабан и диски (передние и задние) — осмотр, снятие и установка
Передний тормозной суппорт(ы) — снятие, капитальный ремонт и установка
Задний тормозной суппорт — снятие, ремонт и установка
Сборка заднего тормозного диска — снятие, ремонт и установка (барабанный тормоз)
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 1000 К2-К9 (2002-2012): Характеристики тормоза + колеса Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Колеса и шины в разобранном виде Дукати СТ2 (1997-2003): Тормоза и рама — описание и характеристики Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Рычаг тормоза Триумф Рокет III (2004-2018): Тормоза и тормозная жидкость — меры предосторожности Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Технические характеристики мотоцикла БМВ R 1150 GS (1999-2004): Проверка затяжки шпилек заднего колеса Априлия РС 125/3 (1998-2005): Проверка и доливка тормозной жидкости заднего тормоза
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 48

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия