Тормоза - модели XL600V-H - L (1987 - 1990)
Тип тормозной жидкости — DOT 4
Идентификатор отверстия переднего суппорта
- Стандарт — 30,230–30,280 мм
- Предельный рабочий диаметр — 30,29 мм
Внешний диаметр поршня переднего суппорта
- Стандарт — 30,148–30,199 мм
- Предельный рабочий диаметр — 30,14 мм
Внутренний диаметр переднего главного цилиндра
- Стандарт — 12,700–12,743 мм
- Предельный рабочий диаметр — 12,76 мм
Внешний диаметр поршня переднего главного цилиндра
- Стандарт — 12,657–12,684 мм
- Предельный рабочий диаметр — 12,65 мм
Толщина переднего диска
- Стандарт — 4,5 мм
- Предельный срок службы — 3,5 мм
- Максимальное биение переднего диска — 0,3 мм
- Толщина накладки задней тормозной колодки — минимум 2 мм
Задний барабан ID
- Стандарт — 130 мм
- Предельный рабочий диаметр — 131 мм
Тормоза - модели XL600V-M - P (1991 - 1993)
Тип тормозной жидкости — DOT 4
Идентификатор отверстия переднего суппорта
- Стандарт — от 30,230 до 30280 мм
- Предельный рабочий диаметр — 30,29 мм
Внешний диаметр поршня переднего суппорта
- Стандарт — 30,148–30,199 мм
- Предельный рабочий диаметр — 30,14 мм
Внутренний диаметр переднего главного цилиндра
- Стандарт — 11.000 — 11.040 мм
- Предельный рабочий диаметр — 11,05 мм
Внешний диаметр поршня переднего главного цилиндра
- Стандарт — 10,850–10,910 мм
- Предельный рабочий диаметр — 10,84 мм
Внутренний диаметр заднего суппорта
- Стандарт — 38,180–38,230 мм
- Предельный рабочий диаметр — 38,24 мм
Внешний диаметр поршня заднего суппорта
- Стандарт — 38,115–38,148 мм
- Предельный срок службы — 38,11 мм
Внутренний диаметр заднего главного цилиндра
- Стандарт — 14.000–14.043 мм
- Предельный рабочий диаметр — 14,05 мм
Внешний диаметр поршня заднего главного цилиндра
- Стандарт — 13,957–13,984 мм
- Предельный рабочий диаметр — 13,95 мм
Толщина диска (переднего и заднего)
- Стандарт — 4,8–5,2 мм
- Предельный срок службы — 4,0 мм
- Максимальное биение диска — 0,3 мм
Тормоза - модели XL600V-R to T (1994 to 1996)
Тип тормозной жидкости — DOT 4
Идентификатор отверстия переднего суппорта
- Стандарт — 27.000 — 27.050 мм
- Предельный рабочий диаметр — 26,99 мм
Внешний диаметр поршня переднего суппорта
- Стандарт — 26,935–26,968 мм
- Предельный рабочий диаметр — 26,97 мм
Внутренний диаметр переднего главного цилиндра
- Стандарт — 11.000 до 11.043 мм
- Предельный рабочий диаметр — 11,05 мм
Внешний диаметр поршня переднего главного цилиндра
- Стандарт — 10,957–10,984 мм
- Предельный рабочий диаметр — 10,95 мм
Внутренний диаметр заднего суппорта
- Стандарт — 38,180–38,230 мм
- Предельный рабочий диаметр — 38,24 мм
Внешний диаметр поршня заднего суппорта
- Стандарт — 38,115–38,148 мм
- Предельный рабочий диаметр — 38,11 мм
Внутренний диаметр заднего главного цилиндра
- Стандарт — 14.000–14.043 мм
- Предельный рабочий диаметр — 14,05 мм
Внешний диаметр поршня заднего главного цилиндра
- Стандарт — 13,957–13,984 мм
- Предельный рабочий диаметр — 13,95 мм
Толщина диска (переднего и заднего)
- Стандарт — 4,8–5,2 мм
- Предельный срок службы — 4,0 мм
- Максимальное биение диска — 0,3 мм
Тормоза - модели XL600V-V to X (1997 to 1999)
Тип тормозной жидкости — DOT 4
Идентификатор отверстия переднего суппорта
- Стандарт — 30,230–30,280 мм
- Предельный рабочий диаметр — 30,29 мм
Тормоза - модели XL600V-V - X (1997 - 1999) (продолжение)
Внешний диаметр поршня переднего суппорта
- Стандарт — 30,148–30,199 мм
- Предельный рабочий диаметр — 30,14 мм
Внутренний диаметр переднего главного цилиндра
- Стандарт — 12,700–12,743 мм
- Предельный рабочий диаметр — 12,76 мм
Внешний диаметр поршня переднего главного цилиндра
- Стандарт — 12,657–12,684 мм
- Предельный рабочий диаметр — 12,65 мм
Толщина переднего диска
- Стандарт — 4,5 мм
- Предельный срок службы — 3,5 мм
- Максимальное биение переднего диска — 0,3 мм
Внутренний диаметр заднего суппорта
- Стандарт — 38,180–38,230 мм
- Предельный рабочий диаметр — 38,24 мм
Внешний диаметр поршня заднего суппорта
- Стандарт — 38,115–38,148 мм
- Предельный рабочий диаметр — 38,11 мм
Внутренний диаметр заднего главного цилиндра
- Стандарт — 14.000–14.043 мм
- Предельный рабочий диаметр — 14,05 мм
Внешний диаметр поршня заднего главного цилиндра
- Стандарт — 13,957–13,984 мм
- Предельный рабочий диаметр — 13,95 мм
Толщина заднего диска
- Стандарт — 4,8–5,2 мм
- Предельный срок службы — 4,0 мм
- Максимальное биение заднего диска — 0,3 мм
Тормоза - модели XL650V
Тип тормозной жидкости — DOT 4
Идентификатор отверстия переднего суппорта
Верхний канал
- Стандарт — Недоступно
- Предельный рабочий диаметр — 32,040 мм
Нижний канал
- Стандарт — Недоступно
- Предельный рабочий диаметр — 30,040 мм
Внешний диаметр поршня переднего суппорта
Верхний поршень
- Стандарт — Недоступно
- Предельный рабочий диаметр — 31,910 мм
Нижний поршень
- Стандарт — Недоступно
- Предельный рабочий диаметр — 29,910 мм
Внутренний диаметр переднего главного цилиндра
- Стандарт — Недоступно
- Предельный рабочий диаметр — 13,043 мм
Внешний диаметр поршня переднего главного цилиндра
- Стандарт — Недоступно
- Предельный рабочий диаметр — 12,955 мм
Толщина переднего диска
- Стандарт — 4,5 мм
- Предельный срок службы — 3,5 мм
- Максимальное биение переднего диска — 0,3 мм
Внутренний диаметр заднего суппорта
- Стандарт — 38,180–38,230 мм
- Предельный рабочий диаметр — 38,24 мм
Внешний диаметр поршня заднего суппорта
- Стандарт — 38,003–38,148 мм
- Предельный рабочий диаметр — 38,09 мм
Внутренний диаметр заднего главного цилиндра
- Стандарт — 14.000–14.043 мм
- Предельный рабочий диаметр — 14,055 мм
Внешний диаметр поршня заднего главного цилиндра
- Стандарт — 13,957–13,984 мм
- Предельный рабочий диаметр — 13,945 мм
Толщина заднего диска
- Стандарт — 5,0 мм
- Предельный срок службы — 4,0 мм
- Максимальное биение заднего диска — 0,25 мм
Тормоза - модели XRV750
Тип тормозной жидкости — DOT 4
Идентификатор отверстия переднего суппорта
- Стандарт — 27.000 — 27.050 мм
- Предельный рабочий диаметр — 27,06 мм
Внешний диаметр поршня переднего суппорта
- Стандарт — 26,968–26,935 мм
- Предельный рабочий диаметр — 26,92 мм
Внутренний диаметр переднего главного цилиндра
- Стандарт — 12,700–12,743 мм
- Предельный рабочий диаметр — 12,75 мм
Внешний диаметр поршня переднего главного цилиндра
- Стандарт — 12,657–12,684 мм
- Предельный рабочий диаметр — 12,64 мм
Толщина переднего диска
- Стандарт — 4,5 мм
- Предельный срок службы — 3,5 мм
- Максимальное биение переднего диска — 0,3 мм
Внутренний диаметр заднего суппорта
- Стандарт — 38,180–38,230 мм
- Предельный рабочий диаметр — 38,24 мм
Внешний диаметр поршня заднего суппорта
- Стандарт — 38,115–38,148 мм
- Предельный срок службы — 38,11 мм
Внутренний диаметр заднего главного цилиндра
- Стандарт — 14.000–14.043 мм
- Предельный рабочий диаметр — 14,05 мм
Внешний диаметр поршня заднего главного цилиндра
- Стандарт — 13,957–13,984 мм
- Предельный рабочий диаметр — 13,95 мм
Толщина заднего диска
- Стандарт — 5,0 мм
- Предельный срок службы — 4,0 мм
- Максимальное биение заднего диска — 0,25 мм
Колеса
Максимальное биение колес (передних и задних)
- Аксиальный (из стороны в сторону) — 2,0 мм
- Радиальная (некруглая) — 2,0 мм
- Максимальное биение оси (передней и задней) — 0,20 мм
Шины
Давление в шинах — см. Ежедневные (предпоездочные) проверки
Размеры шин
Модели XL
- Передние — 90/90-21 54S
- Задние — 130/80-17 65S
Модели XRV750-L – N (1990 – 1992)
- Передние — 90/90-21 54H
- Задние 130/90-17 65S
Модели XRV750-P и более поздние (с 1993 г.)
- Передние — 90/90-21 54S
- Задние — 140/80-R17 69H
*Информацию о разрешенных марках шин см. в руководстве по эксплуатации или на этикетке с информацией о шинах на маятнике.
Настройки крутящего момента
- Клапаны прокачки тормозного суппорта — 6 Нм
- Болты тормозного диска — 42 Нм
- Банджо-болты тормозного шланга — 34 Нм
- Передняя ось — 64 Нм
- Гайки крепления передней оси — 12 Нм
- Болты крепления главного тормозного цилиндра переднего тормоза — 12 Нм
- Гайка задней оси — 90 Нм
- Болты главного тормозного цилиндра заднего тормоза — 12 Нм