Внимание: бензин (бензин) чрезвычайно легко воспламеняется, поэтому принимайте дополнительные меры предосторожности при работе с любой частью топливной системы. Не курите и не допускайте наличия открытого огня или голых лампочек рядом с рабочей зоной, а также не работайте в гараже, где имеется газовое оборудование. Если вы пролили топливо на кожу, немедленно смойте его водой с мылом. При выполнении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и имейте при себе огнетушитель, подходящий для пожара класса В (воспламеняющиеся жидкости) под рукой.
1. Шланги топливной системы следует заменять при первых признаках растрескивания или затвердевания. Сюда входят все вентиляционные и сливные шланги, а также вакуумный шланг.
2. Снимите топливный бак и воздуховод или корпус фильтра в зависимости от модели (см. главу 4). Отсоедините топливные шланги между топливным баком и карбюраторами, отмечая расположение каждого шланга и места его подключения (см. главу 4, если необходимо), и вакуумный шланг из впускного канала. Перед снятием рекомендуется сделать эскиз различных шлангов, чтобы убедиться в их правильной установке.
3. Закрепите каждый новый шланг на соединениях с помощью новых хомутов. Прежде чем вывезти машину на дорогу, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.