Предупреждение: бензин чрезвычайно огнеопасен, поэтому при работе с любой частью топливной системы примите дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте наличия открытого огня или неизолированных лампочек вблизи рабочей зоны, а также не работайте в гараже, где имеется газовое оборудование. Если вы пролили топливо на кожу, немедленно смойте его водой с мылом. При выполнении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель, подходящий для пожаров класса B (легковоспламеняющиеся жидкости).
1. Шланги топливной системы следует заменять при первых признаках растрескивания или затвердевания. Сюда входят все вентиляционные и сливные шланги, а также вакуумный шланг.
2. Снимите топливный бак и воздуховод или корпус фильтра в зависимости от модели (см. Главу 4). Отсоедините топливные шланги между топливным баком и карбюраторами, отметив направление каждого шланга и место его соединения (см. Главу 4 при необходимости) и вакуумный шланг от впускного канала (каналов). Перед снятием рекомендуется сделать эскиз различных шлангов, чтобы убедиться в их правильной установке.
3. Закрепите каждый новый шланг на его штуцерах с помощью новых хомутов. Прежде чем выезжать на дорогу, запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек.