Внеплановое техническое обслуживание
1. Контрольная лампа давления масла должна загореться при включении зажигания (основной) Переключатель включен и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя – это служит для проверки исправности контрольной лампы. Если индикатор давления масла загорается во время работы двигателя, это указывает на низкое давление масла — немедленно остановите двигатель и проверьте уровень масла (см. Ежедневно (перед поездкой) чеки).
2. Проверка давления масла должна быть выполнена, если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, но уровень масла в норме (Шаг 1). Он также может предоставить полезную информацию о состоянии системы смазки двигателя.
3. Для проверки давления масла используйте подходящий манометр и адаптер (который вкручивается в картер) будут необходимы. Honda предоставляет манометр и адаптер (номера деталей 07506-3000000 и 07510 4220100) для этой цели, или его можно приобрести коммерчески. Вам также понадобится контейнер и тряпки, чтобы собрать и вытереть остатки масла. Между снятием датчика давления масла и установкой манометра — на моделях, оснащенных центральной подставкой, поместите велосипед на нее, в противном случае расположите велосипед как в вертикальном положении, чтобы оно не становилось неустойчивым, поместив блок под боковую подножку, чтобы за переключателем собиралось меньше масла и уменьшалась утечка. Проверьте уровень моторного масла после установки манометра и при необходимости долейте его (см. Ежедневно (перед поездкой) чеки).
4. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его.
5. Снимите датчик давления масла (см. главу 9), и прикрутите адаптер на место. Подсоедините манометр давления масла к адаптеру.
6. Запустите двигатель и ненадолго увеличьте частоту вращения двигателя до 6000 об/мин, наблюдая за показаниями датчика. Давление масла должно быть таким же, как указано в Технические характеристики в начале этой главы.
7. Если давление существенно ниже стандартного, либо заклинил предохранительный клапан
8. Если давление слишком высокое, либо масляный канал засорен, либо предохранительный клапан застрял в закрытом состоянии, либо используется масло неправильного сорта.
9. Остановите двигатель. См. процедуру установки реле давления масла в Глава 9 и нанесите герметик на переключатель перед снятием манометра. Открутите манометр и переходник от картера и сразу установите датчик давления масла (см. главу 9).
10. Проверьте уровень масла (см. Ежедневно (перед поездкой) чеки).