Внеплановое техническое обслуживание
1. Контрольная лампа давления масла должна загораться при включении зажигания (главного выключателя) и гаснуть через несколько секунд после запуска двигателя — это служит для проверки исправности контрольной лампы. Если индикатор давления масла загорается во время работы двигателя, это указывает на низкое давление масла — немедленно остановите двигатель и проверьте уровень масла (см. Ежедневные (предпоездочные) проверки).
2. Проверка давления масла должна быть выполнена, если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, но уровень масла в норме (Шаг 1). Она также может предоставить полезную информацию о состоянии системы смазки двигателя.
3. Для проверки давления масла понадобится подходящий манометр и адаптер (который вкручивается в картер двигателя). Для этой цели компания Honda предоставляет манометр и адаптер (номера деталей 07506-3000000 и 07510 4220100), или их можно приобрести в свободной продаже. Вам также понадобится емкость и несколько тряпок, чтобы собрать и вытереть остатки масла, которые могут вытечь между снятием датчика давления масла и установкой манометра. На моделях, оснащенных центральной подставкой, поставьте на нее мотоцикл. В противном случае расположите мотоцикл как можно более вертикально, не допуская его неустойчивости, подложив под боковую подставку подкладку, чтобы за датчиком скапливалось меньше масла и не допускалось его проливание. Проверьте уровень масла в двигателе после установки датчика и при необходимости долейте (см. Ежедневные (предпоездочные) проверки).
4. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его.
5. Снимите датчик давления масла (см. главу 9) и прикрутите адаптер на место. Подсоедините манометр давления масла к адаптеру.
6. Запустите двигатель и кратковременно увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 6000 об/мин, следя за показаниями датчика. Давление масла должно быть аналогично указанному в Технические характеристики в начале этой главы.
7. Если давление значительно ниже нормы, то либо заклинил предохранительный клапан,
8. Если давление слишком высокое, то либо засорен масляный канал, либо предохранительный клапан застрял в закрытом положении, либо используется неподходящий сорт масла.
9. Заглушите двигатель. См. процедуру установки реле давления масла в Глава 9 и нанесите герметик на переключатель перед снятием манометра. Открутите манометр и адаптер от картера и немедленно установите датчик давления масла (см. главу 9).
10. Проверьте уровень масла (см. Ежедневные (предпоездочные) проверки).