Предупреждение: Перед началом работы ознакомьтесь с мерами предосторожности, указанными в разделе 1.
Внимание: топливные баки на этих машинах довольно большие, а это означает, что если они заполнены, они будут тяжелыми. Поэтому рекомендуется снимать бак только тогда, когда он наполовину пуст. Если бак полон, перед снятием его лучше слить. Лучший способ сделать это — приобрести имеющийся в продаже инструмент для сифонирования и канистру. Альтернативно присоедините к крану подходящий шланг и направьте его открытый конец в канистру. На моделях XL вам придется создать вакуум в кране, прежде чем его можно будет слить, иначе топливо не вытечет.
Топливный бак
Снятие — модели XL600V
1. Убедитесь, что топливный кран повернут в положение ВЫКЛ. Убедитесь, что крышка топливного бака надежно закреплена.
2. Снимите сиденье и боковые панели обтекателя (см. главу 8).
3. Ослабьте хомут топливного шланга и отсоедините шланг от крана (см. иллюстрацию). Ослабьте хомут вакуумного шланга и отсоедините шланг от крана (см. иллюстрацию).
2.3а. Отсоедините топливный шланг...
2.3б...и вакуумный шланг (со стрелкой)
4. Отвинтите и снимите болт крепления топливного бака (см. иллюстрацию).
2.4. Откручиваем болт крепления...
5. Снимите бак, осторожно потянув его назад и в сторону от велосипеда (см. иллюстрацию). Будьте осторожны, чтобы не потерять монтажные резинки с задней части бака и между боковыми сторонами бака и рамой, отметив, как они подходят.
2.5...и аккуратно снимаем бак
6. Проверьте резиновые опоры бака на наличие повреждений или износа и при необходимости замените их новыми (см. иллюстрацию).
2.6. Проверь резинки крепления (стрелка) за повреждение и порчу
Снятие — модели XL650V
7. Убедитесь, что крышка топливного бака надежно закрыта.
8. Снимите сиденье и обтекатель (см. главу 8).
9. Ослабьте хомут топливного шланга и отсоедините шланг от крана (см. иллюстрацию). Ослабьте хомут вакуумного шланга и отсоедините шланг от крана.
2.9. Отсоедините топливный шланг (A) и вакуумный шланг (B)
10. Отвинтите и снимите болт крепления топливного бака (см. иллюстрацию).
2.10. Отвинтить болт (со стрелкой), затем поднимите бак сзади
11. Поднимите бак сзади и при необходимости поддержите его деревянным бруском. Отсоедините разъем проводки датчика уровня топлива, затем осторожно протяните проводку под трубой рамы, отмечая ее прокладку (посмотреть иллюстрации). Также отсоедините переливной и вентиляционный шланги от их штуцеров на баке, отметив, какой из них куда подходит (см. иллюстрацию).
2.11а. Отсоедините разъем проводки (со стрелкой)...
2.11б...и вытаскиваем его из-под рейки рамы
2.11в. Отсоедините переливной и вентиляционный шланги (A) из своих профсоюзов (B)
12. Снимите бак, осторожно потянув его назад и в сторону от велосипеда (см. иллюстрацию). Будьте осторожны, чтобы не потерять монтажные резинки с задней части бака и между боковыми сторонами бака и рамой, отметив, как они подходят.
2.12. Аккуратно снимите бак
13. Проверьте резиновые опоры бака на наличие повреждений или износа и при необходимости замените их новыми.
Снятие — модели XRV750
14. Убедитесь, что топливный кран повернут в положение ВЫКЛ. Убедитесь, что крышка топливного бака надежно закреплена.
15. Снимите сиденье и боковые панели обтекателя (см. главу 8).
16. Слева на север (1990 по 1992 год) моделях отсоедините разъем проводки датчика уровня топлива, расположенный под баком с левой стороны.
17. На моделях P и далее (1993-по). открутите винты крепления крышки корпуса воздушного фильтра, отметив, какие куда подходят, и снимите ее (посмотреть иллюстрации). Также открутите винт в центре ручки топливного крана и снимите ручку (посмотреть иллюстрации). Откручиваем и снимаем болты крепления топливного бака (см. иллюстрацию). Выньте опору бака из-под сиденья, затем поднимите бак сзади и вставьте опору между баком и его кронштейном, используя отверстия для болтов в каждом из них в качестве анкеров для опоры (посмотреть иллюстрации).
2.17а. Открутите винты...
2.17б...и снимите крышку
2.17в. Открутите винт...
2.17d...и снимите ручку
2.17е. Откручиваем болты крепления
2.17е. Снимите опору (со стрелкой) из-под сиденья...
2.17г...затем поднимите заднюю часть бака...
2.17h...и найдите опору между ней и кронштейном
18. Ослабьте хомут топливного шланга и отсоедините шланг от крана – помните, что от L до N (1990 по 1992 год) модели имеют два топливных крана (см. иллюстрацию). Начиная с моделей P (1993-по), также отсоедините переливной и вентиляционный шланги от штуцеров на баке, отметив, какой из них куда подходит (см. иллюстрацию).
2.18а. Отсоедините топливный шланг (со стрелкой)...
2.18b...а также дыхательный и переливной шланги (со стрелкой) - показан более поздний тип модели
19. Снимите бак, осторожно потянув его назад и в сторону от походки. Будьте осторожны, чтобы не потерять монтажные резинки с задней части бака, а также между боковыми сторонами бака и рамой, отметив, как они подходят.
20. Проверьте резиновые опоры на наличие повреждений или износа и при необходимости замените их новыми.
Установка - все модели
21. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Если сняты, установите резиновые опоры бака (см. рисунок 2.6). При установке бака убедитесь, что резинки остаются на месте (см. иллюстрацию).
Убедитесь, что бак установлен правильно и не пережимает тросы или провода управления.
Убедитесь, что топливный шланг полностью надет на штуцер на кране и закрепите его хомутом.
Поверните топливный кран в положение «ON» или «RES» и убедитесь в отсутствии признаков утечки топлива. Запустите двигатель и еще раз проверьте отсутствие признаков утечки топлива, затем заглушите его, если он заглушен.
2.21 Будьте осторожны, чтобы не сместить резинки (стрелка) как вы найдете танк
Топливный кран
Снятие
22. Кран нельзя снимать без необходимости.
23. Снимите топливный бак, как описано выше.
24. Отвинтите гайку крепления крана к бачку и снимите узел крана, учитывая его ориентацию (посмотреть иллюстрации).
2.24а. Топливный кран - XL600V
2.24б. Топливный кран - XL650V
2.24в. Топливный кран — модели XRV750-P и далее
Проверка
25. Снимите сетчатый фильтр (см. иллюстрацию). Выбросьте уплотнительное кольцо (см. иллюстрацию). Очистите сетчатый фильтр, чтобы удалить все следы грязи и осадка топлива. Проверьте марлю на наличие дырок. Если таковые имеются, следует установить новый сетчатый фильтр. Установите сетчатый фильтр, используя новое уплотнительное кольцо.
2.25а. Снимите сетчатый фильтр...
2.25b...и выбросьте уплотнительное кольцо
26. На моделях XL, если кран неисправен, его можно разобрать и осмотреть. Наиболее вероятная проблема – дырка или трещина в диафрагме. Перед снятием и демонтажем крана. убедитесь, что вакуумный шланг не имеет трещин и трещин. В случае сомнений присоедините запасной шланг к вакуумному штуцеру на кране и создайте вакуум в шланге. Если топливо не течет через кран (убедитесь, что он включен), или если топливо течет при отсутствии вакуума, открутите винты крышки и снимите пружину и диафрагму, обращая внимание на то, как они подходят (см. иллюстрацию). Поднесите диафрагму к свету, чтобы проверить ее на наличие трещин или отверстий. На моделях XL600V доступен новый узел крышки, включая пружину и диафрагму. На моделях XL650V необходимо установить новый кран.
2.26. Винты крышки топливного крана (со стрелкой)
Установка
27. Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что кран направлен правильно (см. рисунок 2.24a, b или c). Надежно затяните гайку – если имеются подходящие инструменты, затяните ее с моментом затяжки, указанным в начале руководства Глава.