Предупреждение: Перед началом работы ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в разделе 1.
Внимание: топливные баки на этих машинах довольно большие, поэтому если они полные, они будут тяжелыми. Поэтому рекомендуется снимать бак только тогда, когда он пуст хотя бы наполовину. Если бак полный, лучше всего слить из него воду перед снятием. Лучший способ сделать это — приобрести имеющийся в продаже инструмент для сифона и канистру. Либо подсоедините к крану подходящий шланг и опустите его открытый конец в канистру. На моделях XL перед сливом топлива из крана придется подать вакуум, иначе топливо не будет вытекать.
Топливный бак
Снятие - модели XL600V
1. Убедитесь, что топливный кран находится в положении OFF. Убедитесь, что крышка топливного бака надежно закрыта.
2. Снимите сиденье и боковые панели обтекателя (см. главу 8).
3. Ослабьте зажим топливного шланга и отсоедините шланг от крана (см. рисунок). Ослабьте зажим вакуумного шланга и отсоедините шланг от крана (см. рисунок).

2.3а. Отсоедините топливный шланг...

2.3b...и вакуумный шланг (указан стрелкой)
4. Открутите и снимите болт крепления топливного бака (см. рисунок).

2.4. Открутите болт крепления...
5. Снимите бак, осторожно потянув его назад и в сторону от мотоцикла (см. рисунок). Будьте осторожны, чтобы не потерять монтажные резинки с задней части бака и между боковыми сторонами бака и рамой, отметив, как они крепятся.

2.5...и осторожно снимите бак
6. Проверьте резиновые опоры бака на предмет повреждений или износа и при необходимости замените их новыми (см. рисунок).

2.6. Проверьте резиновые крепления (стрелка) на предмет повреждений и износа
Снятие - модели XL650V
7. Убедитесь, что крышка топливного бака надежно закрыта.
8. Снимите сиденье и обтекатель (см. Главу 8).
9. Ослабьте зажим топливного шланга и отсоедините шланг от крана (см. рисунок). Ослабьте зажим вакуумного шланга и отсоедините шланг от крана.

2.9.Отсоедините топливный шланг (А) и вакуумный шланг (В)
10. Открутите и снимите болт крепления топливного бака (см. рисунок).

2.10. Открутите болт (указан стрелкой), затем поднимите бак сзади
11. Поднимите бак сзади и при необходимости подоприте его деревянным бруском. Отсоедините разъем проводки датчика уровня топлива, затем осторожно протяните проводку под трубой рамы, отметив ее прокладку (см. иллюстрации). Также отсоедините переливной и вентиляционный шланги от их соединений на баке, отметив, какой из них куда подходит (см. иллюстрации).

2.11а. Отсоедините разъем электропроводки (указан стрелкой)...

2.11b...и вытащите его из-под рамы

2.11c. Отсоедините переливной и вентиляционный шланги (A) от их соединений (B)
12. Снимите бак, осторожно потянув его назад и в сторону от мотоцикла (см. рисунок). Будьте осторожны, чтобы не потерять монтажные резинки с задней части бака и между боковинами бака и рамой, отметив, как они крепятся.

2.12. Аккуратно снимите бак
13. Проверьте резиновые опоры бака на предмет повреждений или износа и при необходимости замените их новыми.
Снятие - модели XRV750
14. Убедитесь, что топливный кран находится в положении OFF. Убедитесь, что крышка топливного бака надежно закрыта.
15. Снимите сиденье и боковые панели обтекателя (см. главу 8).
16. На моделях L–N (1990–1992 гг.) отсоедините разъем проводки датчика уровня топлива, расположенный под баком с левой стороны.
17. На моделях P и далее (с 1993 г. по настоящее время) открутите винты, крепящие крышку корпуса воздушного фильтра, отметив, какой из них куда подходит, и снимите ее (см. иллюстрации). Также открутите винт в центре ручки топливного крана и снимите ручку (см. иллюстрации). Открутите и снимите болты крепления топливного бака (см. иллюстрации). Выньте опору бака из-под сиденья, затем поднимите бак сзади и вставьте опору между баком и его кронштейном, используя отверстия для болтов в каждом в качестве анкеров для опоры (см. иллюстрации).

2.17а. Открутите винты...

2.17б...и снимите крышку

2.17c. Открутите винт...

2.17d...и снимите ручку

2.17e. Открутить болты крепления

2.17f. Снимите опору (указана стрелкой) из-под сиденья...

2,17 г...затем поднимите заднюю часть бака...

2.17h...и расположите опору между ней и кронштейном
18. Ослабьте зажим топливного шланга и отсоедините шланг от крана — помните, что на моделях L–N (с 1990 по 1992 г.) есть два топливных крана (см. рисунок). На моделях P и далее (с 1993 г.) также отсоедините переливной и вентиляционный шланги от их соединений на баке, отметив, какой из них куда подходит (см. рисунок).

2.18а. Отсоедините топливный шланг (указан стрелкой)...

2.18b...а также шланги сапуна и перелива (указаны стрелками) - показан более поздний тип модели
19. Снимите бак, осторожно потянув его назад и в сторону от похода. Будьте осторожны, чтобы не потерять монтажные резиновые прокладки с задней части бака и между боковинами бака и рамой, отметив, как они крепятся.
20. Проверьте резиновые опоры на предмет повреждений или износа и при необходимости замените их новыми.
Установка - все модели
21. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Если они были сняты, установите резиновые опоры бака (см. рисунок 2.6). Убедитесь, что резиновые опоры остаются на месте при установке бака (см. рисунок).
Убедитесь, что бак правильно установлен и не пережимает кабели или провода управления.
Убедитесь, что топливный шланг полностью надет на штуцер крана и закрепите его хомутом.
Поверните топливный кран в положение ВКЛ или RES и проверьте, нет ли признаков утечки топлива. Запустите двигатель и еще раз проверьте, нет ли признаков утечки топлива, затем заглушите его.

2.21 Будьте осторожны, чтобы не сместить резиновые заглушки (стрелка), когда вы будете находить бак
Топливный кран
Снятие
22. Не следует снимать кран без необходимости.
23. Снимите топливный бак, как описано выше.
24. Открутите гайку, крепящую кран к баку, и снимите узел крана, отметив его ориентацию (см. рисунки).

2.24a. Топливный кран - XL600V

2.24b. Топливный кран - XL650V

2.24c. Топливный кран — модели XRV750-P и новее
Инспекция
25. Снимите сетчатый фильтр (см. рисунок). Выбросьте уплотнительное кольцо (см. рисунок). Очистите сетчатый фильтр, чтобы удалить все следы грязи и осадка топлива. Проверьте марлю на наличие дырок. При обнаружении таковых следует установить новый фильтр. Установите сетчатый фильтр, используя новое уплотнительное кольцо.

2.25а. Снимите сетчатый фильтр...

2.25b...и выбросьте его уплотнительное кольцо
26. В моделях XL, если кран неисправен, его можно разобрать и осмотреть. Наиболее вероятная проблема — отверстие или трещина в диафрагме. Перед снятием и разборкой крана. проверьте, нет ли трещин и разрывов на вакуумном шланге. Если у вас возникли сомнения, подсоедините запасной шланг к вакуумному штуцеру на кране и подайте на шланг вакуум. Если топливо не течет через кран (убедитесь, что он включен) или если топливо течет, когда нет вакуума, открутите винты крышки и снимите пружину и диафрагму, отметив, как они установлены (см. рисунок). Поднесите диафрагму к свету, чтобы проверить наличие трещин или отверстий. Для моделей XL600V доступен новый узел крышки, включающий пружину и диафрагму. На моделях XL650V необходимо установить новый кран.

2.26 Винты крышки топливного крана (указаны стрелками)
Установка
27. Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что метчик направлен в правильном направлении (см. рисунок 2.24a, b или c). Надежно затяните гайку - если есть подходящие инструменты, затяните ее с моментом затяжки, указанным в начале Глава.