MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
CBR series▾
CBR600RR (2007-2008)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Компрессия цилиндров — проверка (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Компрессия цилиндров — проверк…
0
Внеплановое техническое обслуживание

1. Помимо прочего, плохая работа двигателя может быть вызвана негерметичностью клапанов, неправильными зазорами клапанов, негерметичностью прокладки головки блока цилиндров или износом поршней, колец и/или стенок цилиндров. Проверка компрессии в цилиндрах поможет выявить эти состояния, а также может указать на наличие чрезмерных отложений углерода в головках цилиндров.

2. Единственные необходимые инструменты — это компрессометр и свечной ключ. Компрессометр с резьбовым концом для отверстия свечи зажигания предпочтительнее того типа, который требует нажатия рукой для поддержания герметичности. В зависимости от результатов первоначального теста может также потребоваться баллончик с маслом.

3. Убедитесь, что зазоры клапанов установлены правильно (см. раздел 16) и что гайки головки блока цилиндров затянуты с правильным моментом затяжки (см. Главу 2).

4. См. Оборудование для поиска неисправностей подробную информацию об испытании на сжатие см. в разделе "Справочная информация". См. спецификации в начале Глава для показателей сжатия.
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Скворцов Константин
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Техническое обслуживание
Следующая ▶

Охлаждающая жидкость — обновление
Тормозная жидкость — обновление
Воздушный фильтр — обновление
Система импульсной подачи вторичного воздуха (PAIR) — проверка…
Давление масла в двигателе — проверка
Подшипники колес — проверка
Подшипники рулевой колонки — SU повторная смазка
Подшипники маятника и тяг подвески — повторная смазка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Проверка и обслуживание цилиндров Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007)
Разобранный вид — головка блока цилиндров Триумф Рокет III (2004-2018)
Снятие головки блока цилиндров Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Крышка головки блока цилиндров — снятие Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002)
Обслуживание головки блока цилиндров — снятие и разборка Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 26

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия