Снятие
1. Отворачиваем крышку бачка тормозной жидкости и снимаем ее.
2. Снимаем пластину мембраны.
3. Снимаем мембрану.
4. Шприцем или резиновой грушей удаляем из бачка тормозную жидкость.
5. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем болт крепления бачка тормозной жидкости.
6. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем болт фитинга тормозного шланга.
7. Снимаем болт в сборе с фитингом и двумя уплотнительными шайбами.
8. Снимаем с мотоцикла правый кронштейн подножек в сборе с тормозным цилиндром, подножками, педалью заднего тормоза и датчиком сигнала торможения (см. «Кронштейны подножек - снятие и установка»).
9. Пассатижами разжимаем пружинный хомут шланга бачка тормозной жидкости и сдвигаем его вверх по шлангу.
10. Снимаем шланг со штуцера цилиндра.
11. Пассатижами с узкими губками снимаем пружину датчика сигнала торможения сначала с педали, а затем - с самого датчика.
12. Снимаем с датчика сигнала торможения пыльник.
13. Вращая регулировочное кольцо, выворачиваем датчик и снимаем его.
14. Пассатижами с узкими губками отцепляем пружину педали заднего тормоза сначала от кронштейна, а затем от педали.
15. Пассатижами извлекаем шплинт штифта крепления наконечника штока.
16. Извлекаем штифт.
17. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем два болта крепления тормозного цилиндра.
18. Снимаем тормозной цилиндр в сборе с кронштейном датчика сигнала торможения.
19. Удерживая, рожковым ключом на 16 мм наконечник штока, ключом на 12 мм ослабляем затяжку контргайки наконечника.
20. Отворачиваем и снимаем наконечник и контргайку.
Установка
1. Сборку производим в обратной последовательности .
2. Положение наконечника штока необходимо отрегулировать так, чтобы расстояние между центрами отверстия на наконечнике и нижнего крепежного отверстия цилиндра составляло 67,5 мм.
3. При установке штифта наконечника штока рекомендуется установить новый шплинт взамен использованного.
4. При установке на место тормозного шланга используем новые медные или алюминиевые уплотнительные шайбы (на фото отмечены стрелками).
Внимание! Не допускается повторное использование уплотнительных шайб фитингов тормозных шлангов. При каждой сборке необходимо устанавливать новые шайбы.
5. Болт крепления фитинга тормозного шланга затягиваем моментом 35 Нм.
6. После установки кронштейна подножек с тормозным цилиндром на мотоцикл вращением пластмассовой гайки регулируем правильное положение датчика сигнала торможения. Сигнал торможения должен включаться через 3-5 мм хода педали тормоза.
7. После установки всех тормозных механизмов, прокачиваем задний тормозной контур (см. «Гидропривод тормозов - замена тормозной жидкости и прокачка»).