Симптомы или возможные причины | Действия (глава) |
Искра слабая: | |
Низкое напряжение батареи | Осмотрите и зарядите (см. главу 16). |
Свеча зажигания грязная, сломанная или с неотрегулированным зазором | Заменить (см. главу 2). |
Проблема с катушкой палки | Проверьте катушку стержня (см. главу 16). |
Катушка палки закорочена или не имеет хорошего контакта | Переустановите или осмотрите катушку (см. главу 16). |
Неправильная свеча зажигания | Замените его на правильный штекер (см. главу 16). |
Неисправность воспламенителя IC в ЭБУ | Осмотрите (см. главу 16). |
Проблема с датчиком коленвала | Осмотрите (см. главу 16). |
Проблема с катушкой палки | Осмотрите (см. главу 16). |
Неправильная топливно-воздушная смесь: | |
Мало топлива в баке | Заправьте топливом (см. руководство пользователя). |
Воздушный фильтр засорен, плохо герметизирован или отсутствует | Очистите элемент или проверьте уплотнение (см. главу 2, 3). |
Воздуховод воздушного фильтра ослаблен | Переустановите (см. главу 3). |
Уплотнительное кольцо воздушного фильтра повреждено | Заменить (см. главу 3). |
Засорен вентиляционный канал топливного бака | Осмотрите и отремонтируйте (см. главу 3). |
Корпус дроссельной заслонки ослаблен | Переустановите (см. главу 3). |
Повреждение уплотнительного кольца корпуса дроссельной заслонки | Заменить (см. главу 3). |
Засорен топливный фильтр или сетка насоса | Осмотрите и замените топливный насос (см. главу 3). |
Регулятор давления топлива засорен | Проверьте давление топлива и замените топливный насос (см. главу 3). |
Топливная магистраль засорилась | Осмотрите и отремонтируйте (см. главу 3). |
Неисправность датчика давления впускного воздуха | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры входящего воздуха | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема с термостатом | Осмотрите и замените (см. главу 4). |
Неустойчивый (грубый) холостой ход: | |
Проблема с топливной форсункой | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика главной дроссельной заслонки | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема с датчиком коленвала | Осмотрите (см. главу 3). |
Дроссельные заслонки не синхронизируются | Осмотрите (см. главу 2). |
Неисправность датчика температуры входящего воздуха | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры воды | Осмотрите (см. главу 3). |
Давление топлива слишком низкое или слишком высокое | Осмотрите (см. главу 3). |
Низкое напряжение батареи | Осмотрите и зарядите (см. главу 16). |
Неправильная скорость холостого хода: | |
Неисправность датчика температуры воды | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика главной дроссельной заслонки | Осмотрите (см. главу 3). |
Двигатель легко глохнет: | |
Проблема с топливным насосом | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема с топливной форсункой | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика главной дроссельной заслонки | Осмотрите (см. главу 3). |
Давление топлива слишком низкое или слишком высокое | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика давления впускного воздуха | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры воды | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры входящего воздуха | Осмотрите (см. главу 3). |
Топливная магистраль засорилась | Осмотрите и отремонтируйте (см. главу 3). |
Давление топлива слишком низкое или слишком высокое | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема с регулятором давления топлива | Проверьте давление топлива и замените топливный насос (см. главу 3). |
Проблема с датчиком коленвала | Осмотрите (см. главу 16). |
Проблема с катушкой | Осмотрите (см. главу 16). |
Низкая компрессия: | |
Свеча зажигания ослаблена | Переустановите (см. главу 16). |
Головка блока цилиндров недостаточно затянута | Затяните (см. главу 5). |
Нет зазора клапана | Отрегулируйте (см. главу 2). |
Цилиндр, поршень изношен | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Плохое поршневое кольцо (изношено, ослаблено, сломано или заклинило) | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Чрезмерный зазор поршневого кольца/канавки | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Повреждена прокладка головки блока цилиндров | Заменить (см. главу 5). |
Головка блока цилиндров деформирована | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Изношена направляющая клапана или повреждено уплотнение штока | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Пружина клапана сломана или ослаблена | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Клапан не садится должным образом (клапан погнут, изношен или на посадочной поверхности скапливается нагар) | Осмотрите и отремонтируйте или замените (см. главу 5). |
Изношен кулачок распредвала | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Колебание: | |
Слишком низкое давление топлива | Осмотрите (см. главу 3). |
Засорение топливопровода | Осмотрите и отремонтируйте (см. главу 3). |
Трещина или засорение шланга датчика давления впускного воздуха | Осмотрите и отремонтируйте или замените (см. главу 3). |
Проблема с топливным насосом | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема с топливной форсункой | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры входящего воздуха | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема с главным датчиком дроссельной заслонки | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема с датчиком дроссельной заслонки | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема привода дроссельной заслонки | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры воды | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика давления впускного воздуха | Осмотрите (см. главу 3). |
Ослабленные разъемы инжектора | Способ устранения (см. главу 3). |
Проблема с датчиком коленвала | Осмотрите и отремонтируйте или замените (см. главу 16). |
Проблема с катушкой палки | Осмотрите и отремонтируйте или замените (см. главу 16). |
Ослабленная клемма кабеля аккумулятора (-) или заземляющий провод двигателя | Осмотрите и отремонтируйте (см. главу 16). |
Задержка зажигания | Проверьте датчик коленчатого вала и воспламенитель IC в ЭБУ (см. главу 16). |
Плохое ускорение: | |
Слишком низкое давление топлива | Осмотрите (см. главу 3). |
Вода или посторонние вещества в топливе | Замените топливо. Осмотрите и очистите топливную систему (см. главу 3). |
Засорение топливного фильтра или сетки насоса | Осмотрите и замените топливный насос (см. главу 3). |
Проблема с топливным насосом | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема с топливной форсункой | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры входящего воздуха | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры воды | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема с датчиком дроссельной заслонки | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема привода дроссельной заслонки | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема с катушкой палки | Осмотрите и замените (см. главу 16). |
Уровень масла в двигателе слишком высокий | Ремонт (см. главу 7). |
Свеча зажигания грязная, сломанная или с неотрегулированным зазором | Заменить (см. главу 2). |
Спотыкаться: | |
Слишком низкое давление топлива | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема с топливной форсункой | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность главного датчика дроссельной заслонки | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема с датчиком дроссельной заслонки | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема привода дроссельной заслонки | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры воды | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика давления впускного воздуха | Осмотрите (см. главу 3). |
Всплеск: | |
Нестабильное давление топлива | Неисправность регулятора давления топлива (осмотрите и замените топливный насос) или перегнутая топливная магистраль (осмотрите и отремонтируйте топливную магистраль) (см. главу 3). |
Проблема с топливной форсункой | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры воды | Осмотрите (см. главу 3). |
Обратные вспышки при замедлении: | |
Свеча зажигания грязная, сломанная или с неотрегулированным зазором | Заменить (см. главу 2). |
Слишком низкое давление топлива | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема с топливным насосом | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика главной дроссельной заслонки | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры входящего воздуха | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры воды | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика давления впускного воздуха | Осмотрите (см. главу 3). |
Воздушный клапан переключения сломан | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Проблема с всасывающим клапаном воздуха | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
После пожара: | |
Проблема с датчиком коленвала | Осмотрите (см. главу 16). |
Сгорела свеча зажигания или неправильно отрегулирован зазор | Заменить (см. главу 2). |
Неисправность датчика температуры входящего воздуха | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика температуры воды | Осмотрите (см. главу 3). |
Неисправность датчика давления впускного воздуха | Осмотрите (см. главу 3). |
Проблема с топливной форсункой | Осмотрите (см. главу 3). |
Выбег (дизель): | |
Неисправность замка зажигания | Осмотрите и замените (см. главу 16). |
Проблема с выключателем остановки двигателя | Осмотрите и отремонтируйте или замените (см. главу 2). |
Проблема с топливной форсункой | Осмотрите (см. главу 3). |
Ослабленная клемма кабеля аккумулятора (-) или заземляющий провод ЭБУ | Осмотрите и отремонтируйте (см. главу 16). |
Накопление углерода на посадочной поверхности клапана | Ремонт (см. главу 5). |
Перегрев двигателя | (Смотрите Перегрев) Руководства по устранению неполадок, см. главу 17) |
Другой: | |
Слишком высокая вязкость моторного масла | Изменение (см. главу 2). |
Проблемы с приводом | Осмотрите приводную цепь (см. главу 2) и звездочку (см. главу 11). |
Пробуксовка тормозов | Проверьте наличие повреждений уплотнений суппорта или засорение выпускных и подающих отверстий главного цилиндра (см. главу 12). |
Пробуксовка сцепления | Проверьте фрикционные диски на предмет износа (см. главу 6). |
Перегрев двигателя | (Смотрите Перегрев) Руководства по устранению неполадок, см. главу 17) |
Проблема с воздушным переключающим клапаном | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Проблема с всасывающим клапаном воздуха | Осмотрите и замените (см. главу 5). |
Периодическая неисправность DFI и ее устранение | Проверьте чистоту и надежность соединений DFI, а также проверьте провода на наличие признаков подгорания или износа (см. главу 3). |